Я когда в "Тень Мордора" играл, меня всё не покидало ощущение вторичности. Думаю, чего не так. А потом присмотрелся внимательнее к системе прокачки и понял: она же целиком, вкупе с боевой - слизаны из Бэтмена) Причем не "вдохновлены", а именно перенесены без изменений. Те же крит.удары, счётчики комбо такие же, те же убер-добивания по счётчику 8 (или 5, если прокачать). Абсолютно то же самое.
В определенном смысле все-таки серия Arkham вдохновила некоторых разработчиков основну боевой механики перенести в свои игры, поэтому в этом нет проблем.
Тень Мордора отличная игра, кроме одного нюанса — она крайне душная. Я уже устал первую локу зачищать, думал, все, скоро конец, а потом — бац! — и вторая лока. И снова все по новой. Да епт твою мать.
А вот боевая система была простая, красивая и эффектная. Я только ради нее все игру прошел и системы Немезида)
Я когда в "Тень Мордора" играл, меня всё не покидало ощущение вторичности. Думаю, чего не так. А потом присмотрелся внимательнее к системе прокачки и понял: она же целиком, вкупе с боевой - слизаны из Бэтмена) Причем не "вдохновлены", а именно перенесены без изменений. Те же крит.удары, счётчики комбо такие же, те же убер-добивания по счётчику 8 (или 5, если прокачать). Абсолютно то же самое.
В определенном смысле все-таки серия Arkham вдохновила некоторых разработчиков основну боевой механики перенести в свои игры, поэтому в этом нет проблем.
Тень Мордора отличная игра, кроме одного нюанса — она крайне душная. Я уже устал первую локу зачищать, думал, все, скоро конец, а потом — бац! — и вторая лока. И снова все по новой. Да епт твою мать.
А вот боевая система была простая, красивая и эффектная. Я только ради нее все игру прошел и системы Немезида)
зато расчлененка есть и некоторые абилки интересней типа телепорта к мобу
хотя не хватает гарпуна вместо которого всратый двойной прыжок