Для Dragon's Dogma 2 вышел мод, который показывает уровень драконьей чумы прямо на лбу пешки

Клеймо заразного.

Для Dragon's Dogma 2 вышел мод, который показывает уровень драконьей чумы прямо на лбу пешки
7777

Разработчики придумали интересную механику которая должна быть сюрпризом для игрока и он должен сам разобраться как оно работает.
Геймеры:
Пук пук сложно непонятно, срочно нужен мод.

Также и с началом новой игры, возможно задумывалось его отсутствие как способ ограничить количество бесполезных заброшенных пешек.

89

Комментарий недоступен

95

Я эту чуму за всю игру так и не встретил, но я таки не понимаю - а нахуя она? Что эта механика дает?
Пешка заболела, и ты её как Муму отправляешь?

В чём интерес?

8

Лор: драконы делаются из воли людей. Хуевые драконы делаются из воли пешек. Драконья чума - откуда-то взявшаяся в пешке собственная воля.

Геймплей: у пешек есть шкала доверия/отношения к ГГ, как и у всех нпс-людей. В отличие от людей эта шкала повышается за "дай пять" после боя, походы к парикмахеру, горячие источники и разговор с пешкой.

Один из основных способов чекать пешку на драконью чуму - это начинать диалог с ней и слушать что она говорит в ответ на вопросы. То есть банально о ней заботиться. Забота повышает доверие, максимальное доверие меняет (немного) финальную катсцену.

Короче все это сделано чтобы игрок больше возился со своей пешкой и сильнее к ней привязывался (со мной сработало).

30

у пешек есть шкала доверия/отношения к ГГ

ваще-пахую.жпг

Пешка это болванчик из вакуума. Без роду, племени, истории или какого-то влияния. Замени одну пешку другой - ничего нигде не поменяется.

15

Нахуй такой лор. Японцы опять насрали графоманией.

5

«Лор: драконы делаются из воли людей.»
Чего блять.jpg?
Этот процесс как-то с точки зрения местной метафизики вообще логично объясняется? Или типа, ну тут у нас боги и магия, поэтому любая логика идет нахер?

1

Интерес в том, что ломается формула "пешка - полезный бессловесный раб", заставляет активно приглядываться и местами думать. Мне очень нравится, прям вот кайф

8

О чём думать? Видишь что заболела - утопил её. Едем дальше.

16

С точки зрения сюжета и ЛОРа это просто бред, поэтому любителям сюжетных РПГ это и не заходит

1

Чтобы ты пешек менять не забывал.

Так игрок их и так меняет, они ж в лвлах не растут с ним.

Тебя не устраивает тот факт, что люди сами для себя решают, что им интересно, а что нет?

6

Опять мамкиных киркорщиков трясет с того и ущемляет тот факт, что люди играют не так как они
А от того факта, что некоторые и вовсе с силами играют - у тебя наверное вовсе припадок начнется

3

Последствия не сопоставимы со соожностью распознавания чумы. У меня пешки буквально 1 фразу говорят, по которой их можно распознать. Глаза светятся уже очень поздно. Если бы пешка превращалась в сложного монстра, которого ты если убил - спас жителей, а неуспел и они погибли - сам виноват, вот тогда был бы смысл. А так просто прошляпил пару мелочей - остался без города

3

Не хочешь - не устанавливай.
Так что получается, что это тут ты "пук среньк".

1

Как отсутствие копки новой игры что-то там может ограничить, если само понятие Новой игры удаляет тебе твой старый сейв полностью вместе с твоей пешкой. В игре один слот всего.
Они просто проебались в данном случае

Ну с ограничением заброшенных пешек тупо. ЭТо например можно решить можно каким нибудь условием. Персонаж не заходит в сейв дней 10, пешку в неактивные. Соответственно при заходе на сервак персонажем пешка перестает быть неактивной. В игре скорее всего сделано просто для того чтобы было и все

Также и с началом новой игры, возможно задумывалось его отсутствие как способ ограничить количество бесполезных заброшенных пешек.Звучит как хуйня, пешки по умолчанию ищутся твоего уровня, если тебе пешка не нравится - не нанимаешь, вот и все ограничение.

[]