"Смута во мгле" - Почему "Смута" это образец отечественного геймдева 2007 года?

Эпиграф

Это не обзор игры. Прежде всего потому что, я считаю, что обозревать в Смуте нечего. Это не игра. Это не конкретные недостатки Смуты. Их кто только не описывал и ещё опишет в будущем.

Это мои мысли о том в чем же принципиальные причины очередного провала отечественной игровой индустрии. И я (как и многие) нахожу параллели с общим состояни…

8.1K8.1K показов
2.3K2.3K открытий

"Смута во мгле" - Почему "Смута" это образец отечественного геймдева 2007 года? Ну вот не надо. В 2007-м и соседнем 2008-м выходили "King’s Bounty. Легенда о рыцаре", "Периметр 2", "Смерть шпионам", "Тургор" и бог знает что ещё годного. Да потом всё скатилось, но эти годы - по сути пик российского геймдева.
Смута - это же типичный образец 2023-2024-го, когда "идеология" стоит выше всего остального а на траты и результат насрать, лишь бы в создатели нужные лозунги в процессе регулярно дикларировали.
И да, хватит уже этот кусок кода с Risen и Elex сравнивать. Поиграйте хотя бы в них сначала, чтоб понять, в чём разница между продуктами созданными людьми, любящими игры (пусть и не самыми талантливыми), и людьми, не любящими ничего, кроме денег.

Ответить
Автор

Тоже самое в 2007 году говорили автору послесловия. А после отечественный геймдев рухнул. Оказалось что несмотря на какое-то количество хороших проектов общая ситуация именно такая как он описал.

И да, хватит уже этот кусок кода с Risen и Elex сравнивать

Так я и не сравниваю. В Risen и Elex играл, Risen 2 с пиратской тематикой мне прям нравится.

Ответить

Смерть Шпионам: Момент Истины. По сути это было дополнение, но фактически мы сделали практически новую часть.

Ответить