Создатели Subnautica представили самостоятельное дополнение Below Zero Материал редакции

Игроки отправятся в замёрзший регион планеты 4546B.

В закладки

На своём сайте разработчики из Unknown Worlds сообщили, что дополнение выйдет в раннем доступе в ближайшие несколько месяцев.

Создатели Subnautica заверили, что ключевые механики исследования и строительства базы останутся, однако к ним добавятся и другие. Например, контроль уровня температуры.

В студии отметили, что разработка по-прежнему на ранней стадии, поэтому по ходу раннего доступа многое может измениться.

Subnautica — подводное survival-приключение, вышедшее в январе 2018 года. Игра быстро набрала популярность среди игроков — 96% пользовательских обзоров тайтла в Steam положительные.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["subnautica"], "comments": 65, "likes": 133, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26031, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 30 Aug 2018 20:49:35 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Winstrike
Объявление на DTF
0
65 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Ура! Холодильник!
Обожаю Сабнаутику, хоть и прибавилось во время игры седых волос на заднице, все равно ее люблю. Ни в одной игре до этого не ощущал столько спокойствия при эксплоре пространства.

Ответить
20

Спокойствия? Да там от любого шороха можно кирпичи отложить.

Ответить
9

По началу - да. А когда запоминаешь места обитания риперов, то становится не так страшно. Плюс электрошок хорошо отпугивает всякую шушеру.
Впрочем, у меня есть короткая (не моя) история об ужасах Сабнаутики:

Тоже недавно сунулся на брошенную базу в большом рифе. Пока плавал внутри, к базе сбежались крабовые кальмары со всего биома. Первым делом они раздолбали мотылек, после чего занялись мной. Находясь в почти полной темноте на глубине 500 метров с ограниченным запасом кислорода, мне только и оставалось как размышлять о тщетности бытия под аккомпанемент этих злобных тварей беснующихся снаружи, т.к выбраться от туда не было никакой возможности. Фильм ужасов не иначе. Да и вообще это была плохая идея, соваться туда на мотыльке.

Ответить
2

Странная история... Мне наверное повезло, но в большом рифе у меня был только 1 крабокальмар, который тусовался у базы, я его уложил термоклинком и стазис-пушкой, которую по счастливой случайности нашёл в капсуле времени. И да, риперы точно таким же макаром убиваются, к середине игры они не так страшны, есть твари и похуже :)

Ответить
2

Около этой базы три кальмара. Если парковать судно на 50-80 метров ближе к поверхности, то кальмары до него не доберутся (вне их радиуса влияния), если парковать прямо около базы, то раздолбают и к бабке не ходи, их привлекают разные предметы с батареями.
Все убивается. Даже дракона можно убить, но это занимает кучу времени.

Ответить
0

Так надо просто фары выключить и мотылёк будет в сохранности? Я на мотыльке исследовал все доступные по глубине места. Шокер здорово помогает со всем, кроме драконов.

Ответить
1

Могу поискать девпост об этом, фары не влияют на видимость судна. Кальмаров привлекает все что движется, и имеет схожие с ними размеры, имеет батареи и находится на их территории (радиус влияния), выйди за него и до тебя им не будет дела.
Дракона можно использовать для своих нужд. Присоска экзокостюма позволяет на нем кататься. Это весело, но черевато попаданием под текстуры.

Ответить
1

Ну, из всех крупных левиафанов не убивал только призрачного и дракона. Призрачного взрослого начал бить, но он видимо испугался и убежал в текстуры. А с драконом знал способ с крюком+буром, но рисковать не стал

Ответить
1

У меня там три кальмара было, а бонусом еще и страж тусовался, который выбрасывал моё мягкое тельце из мотылька им на потеху.

Ответить
1

Над стражами было очень забавно издеваться, делая им фус-ро-да из репульсионки х)
Хотя двое стражей сильно мне насолили во время первого похода в АЛЗ, пока я с ними разбирался, набежали лавовые ящерицы и убили. Хотя, не сильно об этом жалел, я не рассчитал запасы еды и всё равно скоро бы откинулся

Ответить
1

Хотя двое стражей сильно мне насолили во время первого похода в АЛЗ, пока я с ними разбирался, набежали лавовые ящерицы и убили. Хотя, не сильно об этом жалел, я не рассчитал запасы еды и всё равно скоро бы откинулся

Несколько дней планировал поселение в лавовой зоне, готовил материалы и снаряжал Циклоп, под конец приготовлений он был похож на фуру, в каждом уголке были ящики с засоленной едой, семенами, титаниумом и деталями, плюс запасной prawn, тоже в разобранном виде.
Закрепился в пограничной зоне, поставил временную базу, и набегами начал устанавливать основную там куда не доставал дракон.
Пиявки реально задолбали, даже притом что база работает на вечном двигателе на кипятке, постоянно снимать их с корпуса Циклопа надоело. Сначала просто выкручивал все батареи когда подлодка была не нужна, потом вырастил с десяток лава лизардов, стало проще.

Ответить
2

Тоже долго планировал заселиться в НЛЗ, до мельчайших деталей рассчитал, сколько ресурсов мне нужно собрать на базу и улучшения циклопа, краба и нептуна, но случайно нашёл проход в Затерянную реку из Глубокого рифа, в итоге построил маленькую базу рядом в "заливе", где тайник Предтеч, чисто чтоб там про запас росла еда, чистилась вода, генерились аптечки. А уже в ходе исследования лавовых зон счёл наиболее безопасным бегать к основной базе через портал в теплостанции

Ответить
11

А я чуть не обделался от чувства бездонной глубины. При чём, плыл я на поверхности. Просто посмотрел вниз экрана и увидел эту черноту, аж мураши по коже полезли.

Ответить

Польский каякер

27

Вижу слово "Subnautica" - кидаю деньги в монитор, не задумываясь.

Ответить
12

Да! :) Subnautica сломала меня. До нее игры про дайвинг - терпеть не мог, да и к выживачам был равнодушен. Но это правда шедевр.

Ответить
3

шедевр

Во! Редкий случай, когда это слово очень точно описывает творение.

Ответить
4

Самое главное - это игра, которая вышла в релиз из раннего доступа и была ИГРАБЕЛЬНА во время раннего доступа, обрастая сюжетом и контентом.

Ответить
1

Форест туда же. The Forest и Subnautica - две жемчужины в одном жанре)

Ответить
2

Каждому свое. Лично мое мнение - у фореста нет атмосферы. Ну вот вообще никакой. Чувствуешь себя хозяином. А в коопе игра превращается в угар.
В сабнавтике ты можешь со временем сражаться со всеми, но главным врагом остается глубина погружения.

Ответить
0

Может кооп его и портит. Лично я проходил форест раза три, всегда один. Грандиозная атмосфера одиночества. Да, чувствуешь себя хозяином иногда - ты единственный цивил на острове, у твоих ног вся природа. И ты в этом абсолютно одинок.

С глубиной конечно не поспоришь) Но форест всё равно очень хорош, таких игр больше нет.

Ответить
7

Очень жду, оригинал был огонь, правда с релизом затянули.

Ответить
20

Оригинал был вода))
Зато в итоге после Раннего доступа вышла шикарная игра, так что уж этим разрабам я верю)

Ответить
7

Только теперь без композитора, который половину атмосферы игре сделал.

Ответить
0

Кстати да:((((

Ответить
11

Шикарная игра. Особенно доставляло в неё играть, зная что у тебя присутствует фобия глубины.

Ответить
9

В оригинальной Сабнаутике нас жарили, теперь будут морозить.

Ответить
4

Хорошая новость! Реально страховая, иной раз на глубину старался не соваться. Очень жду доролнения

Ответить

Стандартный фитиль

3

Оочень был бы рад ей на ПС4.

Ответить
2

Уже делают на Пс4, они для этого партнёров каких-то нашли, инфа есть на официальном сайте.
Меня больше волнует, когда они уже версию на хуанхе до релиза допинают - а они очередной ранний доступ для дополнения открывают)

Ответить
3

Аддон с LV-426 бы...

Ответить
1

Там есть вода?

Ответить
3

Это одна из немногих игр где я боялся изучать мир :D От звуков монстра действительно можно было сделать небольшой завод. Супер игра!

Ответить
1

Кто в Сабнаутику играл - тот скримеров не боится.

Ответить
3

История я так понимаю будет от другого выжившего с Авроры?

Ответить
1

Главный вопрос - вернут ли они композитора-звуковика, который создал весь звук в игре, и на котором держится 75% игры, и который был уволен из-за sjw-скандала?

Ответить
1

75 это ты загнул.

Ответить
0

75% мурашек - именно благодаря музыке.

Ответить
0

Рили? Я её в начале сразу выключил, ибо была не в тему. И игра от этого ни разу не просела.

Ответить
2

Разработчики сабнавтики, читая этот тред:
— Всё пацаны, мьютим саунд в игрухе, Коляну музыка не зашла, выкидываем всё нахуй, пусть сверчки лучше трещат

Ответить
1

Как минимум в биоме с кровавыми водорослями музыка очень добавляет атмосферы.

Ответить
0

Скорее в 75% случаев она запаздывает, лол

Ответить
0

Не, норм, в самый раз всё.

Ответить
1

Сделали ли бы ещё играбельной версию для бокса, вообще красота бы была.

Ответить
1

Последний патч оптимизацию завёз приличную, но да - хотелось бы уже версии 1.0

Ответить
1

Лучше б полноценную поддержку VR запилили для оригинала :(

Ответить
0

А она не полноценная?
У меня шлема нет, но после установки появилось предложение в VR запустить.

//Правда будь шлем всё равно не стал бы, так и инфаркт получить можно

Ответить
0

Я давно не пробовал, полагаю, проблемы с уезжающим за пределы экрана интерфейсом поправили, однако поддержки контроллеров и roomscale нет, а в такой игре это было бы очень здорово и в тему.

Ответить
1

Очень надеюсь, что будет больше модов для спецтехники именно уникальных, которые как бы изменяли принцип исследования пространства.

Ответить
–1

И карту, карту уже дайте)

Ответить
0

Без неё интереснее, имхо.
В голове постоянно отмечаешь места, которые уже исследовал, ориентиры, где какие залежи ресурсов, опасные и безопасные пути и т.д. и т.п.
На самом деле, если глянуть с высоты подъёмника Нептуна, локация оказывается не такой уж большой)

Ответить
0

Поиск чертежей иногда превращается в дрочево - я во втором прохождении решил просто наматывать спираль по всей территории, отмечая исследованные обломки маячками. К сожалению, маячки спустя время исчезают и мой подход потерпел крах... Возможно, это баг, но баг неприятный - как бы, и так карты нету, а еще и схитрить не получается :С

Ответить
0

Там пофиксили проблему с висящей над буем планетой, которая смотрелась жутко крипово?

Ответить
0

а это разве проблема?

Ответить
0

ну да, ощущение, что планета не на орбите, а над морем.

Ответить
1

Вообще, _над_ водой графоний не ахти. И местами эта игра выглядит как-то "игрушечно". Надеюсь в Subnautica 2 завезут новый графоний)

Ответить
0

уже планируется сиквел?
там же для первой части еще контента пруд пруди

Ответить
0

Нет, это мои влажные фантазии)

Ответить
1

я до сих пор дальше второго биома заплывать ссу. на одной базе сижу, выстраиваю ее ввысь и в стороны. И все в фонарях . :D
мне кажется если рядом с белым драконом построить базу с кучей окон - можно в принципе претендовать на релиз нового хоррора.

Ответить
0

Я наоборот ради адреналина лезу в самую жепь со стазис-пушкой - из спортивного интереса заморозил и отсканил почти всех тварей в игре, кроме призрачного дракона)

Ответить
1

для меня призмдрейк все еще легенда) без циклопа даже не сунусь

Ответить
0

Он вроде может таранить циклоп. Плюс из циклопа видно не очень, апнутые краб и мотылек получше будут для исследований.

Ответить
1

если парковать ближе к поверхности то норм, просто в него удобнее мотыль убирать)

Ответить
0

А есть ли в игре мультиплеер? Помню вроде как обещали его ввести.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }