Настоящий бюджет смуты, и сравнение цены её разработки на примере индекса бигмака

Сразу скажу, материалы вообще не мои, беру вот из этого видео. Там много всего, но я хочу лишь отметить две темы "Сколько денег дали на смуту" и "Сравнение бюджетов с другими играми". Кто хочет - может посмотреть видео полностью, а для остальных, текстовая выжимка по этим двум пунктам.

27K27K показов
25K25K открытий

Когда речь идет о распиле - становиться смешно ))) очевидно, что они работали в режиме жесткой экономии и дичайших сроках

Ответить

Очевидно, что они работали в режиме "чтоб картинка была дорого-богато, ИРИ как на игру смотреть все равно не будет, скриншотиков хватит"

Ответить
Автор

Я вообще не слова о распиле не сказал. А про дичайшие сроки, ну, спорный момент на самом деле.

Ответить

Ну о чем и речь, после распила пришлось работать в режиме жесточайшей экономии.

Ответить

Ну так логично же.
Чем меньше потратишь - тем больше в карман положишь.

Ответить

Ну, справедливости ради, распил к такому обычно и приводит. Деньги выделяют, часть надо отдать, но объемы работ остаются прежними. Начинается урезание и экономия. Это когда работу надо все таки сдать.

Ответить

Очевидно что распил был. И при этом не раз! А уж сколько потом ещё было влито в маркетинг! Например даже на сраном кинопоиске есть хвалебная статья на эту недоигру! А стоит подумать, а с хера ли она вообще там! Там сайт про фильмы. Так что денег в это говно было влито очень много и много попилено. И до сих пор ещё пилят, продвигая эту недоигру.

Ответить

Да-да. Это ты можешь Голлуму предъявить(там даже многие геймплейные фишки были сделаны на 1 раз, хотя видно, что это должно было быть больше), а в Смуте орфографические ошибки в словах, а еще там говорят, что им надо в лес, а они на поляне. Ну это да, за хлеб работали. Если Дедаликов жаль-не оценили своих возможностей и с Наконом(такая же контора тридварасов, как и разрабы Смуты) зря сотрудничали-,то эти даже озвучку не смогли нормально сделать. Сравниваем Atomic Heart и это

Ответить