Настоящий бюджет смуты, и сравнение цены её разработки на примере индекса бигмака

Сразу скажу, материалы вообще не мои, беру вот из этого видео. Там много всего, но я хочу лишь отметить две темы "Сколько денег дали на смуту" и "Сравнение бюджетов с другими играми". Кто хочет - может посмотреть видео полностью, а для остальных, текстовая выжимка по этим двум пунктам.

27K27K показов
25K25K открытий

При подсчете того, что реально было сделано в Смуте и в настоящих играх многие забывают, что Смута-то вышла только на ПК, при том, что "конкуренты" это мультиплатформа, и часть их бюджета в том числе шла на разработку и тестирование консольных версий.

Ответить

Необходимость отдельных денег под консольную разработку на текущие консоли думаю дико преувеличена. Это как считать что приложухи на андроид, айфон и Винду под каждую платформу нативно разрабатываются а не собираются одной кнопкой.

Ответить

И на разработку и поддержку собственного движка. Либо обучение персонала купленному движку, о котором нет открытых уроков и документаций по всей сети, а также спецов на рынке.
UE это просто омега ускорение.

Ответить

Смута тоже делалась в первую очередь для консолей, пока что-то не случилось

Ответить

Про локализацию ещё забывают

Ответить

первый ведьмак-то тот ещё консольный хит был, ага

Ответить