Вторая претензия, которая плавно вытекает из первой, — это, конечно же, завышенные ожидания геймеров. Я люблю iXBT. games, и мне нравится вот уже более 4 лет следить за их творчеством. Но иногда они несут такую пургу. Всё же я считаю, что если вы как блогер достигли большого охвата аудитории, то должны понимать всю полноту ответственности за свои слова. Перед нами, по сути, стартап молодой и неопытной студии с множеством недоработок и упрощений. И на полном серьёзе ставить ей в укор то, что она почему-то не способна, в отличие от более опытных коллег по бизнесу, выпустить продукт высочайшего класса, мягко говоря, весьма странно. В игре соседствуют как удачные, так и не очень игровые решения. Отлично сделан внутриигровой кодекс с уймой интересной и полезной информации, с которым, не стыдясь через вкладку соседствует совершенно непродуманный и уродливый инвентарь персонажа. Потрясающе выполнена графика и подобрана музыка, но отвратительно поставлены переходы во время повествования сюжета. В общем, простите, что «Сайберия Нова» со штатом всего в 40 человек — это не Square Enix. Возможно, если у студии в дальнейшем сложится всё хорошо, то в будущем большинство нынешних проблем будут обязательно решены.
Многобукаф. Всё не читал, но что успел ухватить:
"Модно у молодых отечественное грязью поливать" - пока молодые поливают грязью, старички покупают ради отзыва по типу "поддержим наших". Ну нахуй оно надо? Да и не думаю, что это возрастное.
"Бюджет 500 млн мало" - вот объективно, индюшки с бюджетом в два дошика делают игры лучше, чем получилось у сайбериа. Да и не надо было орать везде, что игра выйдет ебаным шедевром.
Щас дальше почитаю, потом отредачу.
Хуй там плавал, редачить только с подпиской можно, говорят мне.
"Завышенные ожидания и молодая студия" - повторюсь, нехуй было орать, что игра выйдет классной. А раз неопытные - не надо было тарабанить госбюджет, взялись бы за платформер какой сперва.
Бюджета для артхаусной инди вполне бы хватило, или РПГ по типу Диско, молчу уже про интерактивное кино.
Как можно сравнивать эту игру с первым ведьмаком? Ведьмак вышел в 2007 году. Я понимаю, хочется защитить игру, на которую ты потратил деньги. Но это совсем не игра, интерактивная демка и все
Молодая студия, первый проект, гос. поддержка, основано на книге, славянский стиль. Идеально вписывается.
Сообщение удалено