Контрол одна из немногих игр, где даже фильтры не особо нужны. Работа с гаммой и окружением там была видимо проведена титаническая, а казалось бы простая надпись локации по центру экрана вызывала у меня прям бурю эмоций, вроде..Это ж так круто, почему никто не делал так раньше или сейчас.
Потому что боятся экспериментировать с подачей или визуалом. Большинство корпораций дают установку двигаться по безопасному пути вторичности и самоповторов, что бы игроку было привычнее и комфортнее.
подтверждаю) когда проходил тоже очень понравилось - получил прям удовольствие от того как визуал там оформлен был) отличный пример когда сразу видно что над визуальной частью прямо старались)
Контрол одна из немногих игр, где даже фильтры не особо нужны. Работа с гаммой и окружением там была видимо проведена титаническая, а казалось бы простая надпись локации по центру экрана вызывала у меня прям бурю эмоций, вроде..Это ж так круто, почему никто не делал так раньше или сейчас.
Потому что боятся экспериментировать с подачей или визуалом. Большинство корпораций дают установку двигаться по безопасному пути вторичности и самоповторов, что бы игроку было привычнее и комфортнее.
подтверждаю) когда проходил тоже очень понравилось - получил прям удовольствие от того как визуал там оформлен был) отличный пример когда сразу видно что над визуальной частью прямо старались)