Новая фракция, сюжетные задания и полноценный релиз: подробности грядущих обновлений Escape from Tarkov
В скором времени в шутере появится квест, в одном из финалов которого можно сбежать из Таркова.
- Для Escape from Tarkov планируют выпустить обновление 1.0, которое выведет шутер из состояния бета-версии — это будет его полноценный релиз. Разработчики также собираются переработать многие ключевые элементы игры.
- С релизом полноценной версии в шутер не планируют добавлять открытый мир, однако все карты будут «связаны» между собой. В качестве примера Буянов рассказал о возможности переходить во время рейда из одной локации в другую.
- В Escape from Tarkov появится новая фракция RUAF, которая станет третьей в игре. Для шутера также выпустят обновления для убежища, часть из которых связана с сюжетными дополнениями.
- Разработчики собираются продолжить внедрять меры для борьбы с читерами. В прошлый раз подобные решения плохо сказались на производительности игры, поэтому сейчас в Battlestate Games стараются «найти баланс».
- С будущими обновлениями в Escape from Tarkov добавят микротранзакции. Они коснутся только косметических предметов вроде одежды и не повлияют на геймплей.
- Появится новая система кармы PMC Karma, параметры которой изначально скрыты от всех. Игроков с отрицательной статистикой будет преследовать босс. Подробности о нововведении пока что неизвестны.
- В Escape from Tarkov появится сюжетное задание, в котором будет несколько финалов — одна из концовок посвящена бегству из Таркова. Разработчики также добавят в шутер одиночные миссии и локации.
- Буянов подтвердил недавнюю информацию, что после полноценного релиза Escape from Tarkov студия Battlestate Games займётся совершенно новой игрой. Что это именно будет за проект, разработчик не уточнил.
Полное интервью
Ранее в Escape from Tarkov добавили первую итерацию системы сезонов, которая оказывает влияние на визуальную часть, звуковое сопровождение и погодные условия на разных локациях.
чтобы сбежать из таркова придётся выполнить последний квест Егеря и Смотрителя, а именно в пятницу 13, ночью с помощью обычных железных прицельных приспособлений с 1 хп, будучи пьяным и с тремором рук, с 0 энергии и 0 гидрации убить хедшотом с расстояния в 100500 метров Главного Босса игры, который находится на другой локации и на другом сервере
А главный босс игры - СБЭУ комар
на другой локации и на другом сервереи в другой стране
а стримеры закрывают квест через 4,5 часа после вайпа
другой локации и на другом серверевообще он в другой игре
Комментарий недоступен
Релиз Таркова? да не...