Даже если купишь, и будешь только ТПшить, то не прокачаешься. Мне еще понравилось что за то, что ты пройдешь все квесты сфинкса, и убьешь его, по итогу получишь самый ахуенный приз, бесконечный камень возраждения... Кому этот камень вообще пригодился хоть раз за игру?!
Ты еблан? Какой нахер данат? 1. Всё то что продает капком, спокойно находится в игре во время приключений 2. В Стиме не продаются камни телепортации или золото 3. Всё то что продает капком, это единоразовая покупка, ты не можешь именно донатить 4. Цены тут такие же, как и в первой части
эта игра — это просто готика 3 моего детства просто вот тоже самое — только гораздо лучше тут тебе и зеленая палитра, и открытый мир, который щелкает точно также, как в готика 3 и напарники, которые лучше, хоть и скуднее на диалоги, но полезные в бою и чувство того, что ты заходишь в ебеня, что-то находишь, и это тебе точно понадобится
И квесты, боже, квесты спустя 30 лет японцы впервые научились делать европейский сеттинг, чтобы это был настоящий европейский сеттинг, а не анимешный
"Просто скучно" автору стало потому, что эта игра не является RPG. Эта игра почти что банальный "слэшер" типа Элден Ринга: Бегай и руби – вот и вся суть этого жанра (замечу, я сказал именно жанра) игр. Это настолько упрощённая CRPG, что аббревиатура RPG тут вовсе не уместна, а сюжет в таких играх отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока ( как тут), а не для создания глубокого мира или грамотной истории ( как в том же Death Strending). Минимум диалогов и проработки нпс\сюжета, максимум экшона - вот что такое и данный жанр, и данная игра. Да, остальные элементы кроме ролевой составляющей и сюжета, получились в игре крайне неплохо, но видимо от надписи "Ролевая игра" люди ждут подсознательно немного иного ,чем бесконечный респ мобов и упор в бои...
Комментарий недоступен
Даже если купишь, и будешь только ТПшить, то не прокачаешься. Мне еще понравилось что за то, что ты пройдешь все квесты сфинкса, и убьешь его, по итогу получишь самый ахуенный приз, бесконечный камень возраждения... Кому этот камень вообще пригодился хоть раз за игру?!
Ты еблан? Какой нахер данат?
1. Всё то что продает капком, спокойно находится в игре во время приключений
2. В Стиме не продаются камни телепортации или золото
3. Всё то что продает капком, это единоразовая покупка, ты не можешь именно донатить
4. Цены тут такие же, как и в первой части
эта игра — это просто готика 3 моего детства
просто вот тоже самое — только гораздо лучше
тут тебе и зеленая палитра, и открытый мир, который щелкает точно также, как в готика 3
и напарники, которые лучше, хоть и скуднее на диалоги, но полезные в бою
и чувство того, что ты заходишь в ебеня, что-то находишь, и это тебе точно понадобится
И квесты, боже, квесты
спустя 30 лет японцы впервые научились делать европейский сеттинг, чтобы это был настоящий европейский сеттинг, а не анимешный
пока что готи
Я тебе даже завидую , если это не сарказм🙏 У меня подобных ощущений не было, только сожаление, что купил за фуллпрайс
"Просто скучно" автору стало потому, что эта игра не является RPG. Эта игра почти что банальный "слэшер" типа Элден Ринга: Бегай и руби – вот и вся суть этого жанра (замечу, я сказал именно жанра) игр. Это настолько упрощённая CRPG, что аббревиатура RPG тут вовсе не уместна, а сюжет в таких играх отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока ( как тут), а не для создания глубокого мира или грамотной истории ( как в том же Death Strending). Минимум диалогов и проработки нпс\сюжета, максимум экшона - вот что такое и данный жанр, и данная игра. Да, остальные элементы кроме ролевой составляющей и сюжета, получились в игре крайне неплохо, но видимо от надписи "Ролевая игра" люди ждут подсознательно немного иного ,чем бесконечный респ мобов и упор в бои...
Согласен