Почему "Dragons Dogma 2" нельзя назвать хорошей игрой, но при этом у неё есть чему поучиться Хидео Кодзиме

Сначала о том почему игра мне не понравилась.

Сразу скажу, в первую часть я не играл, и на что подписывался, я не знал. Но, как мне думается, каждую игру нужно оценивать отдельно, так как она выходит в свое время, и нужна она была сегодня или еще вчера – оценивать нам, игрокам.

Если коротко, то просто скучно. Скучный, однообразный, коридорный мир. Скучные бои, в которых боссы ведут себя одинаково, а ты раз за разом всю игру кликаешь одну и ту же комбинацию ударов.

Немного подробнее:

Очень мало интересного снаряжения — почти всю игру я пробегал с одним и тем же копьем; что-то получше появилось в магазине за 3-4 часа до окончания моего прохождения. Самое забавное: это копье я просто однажды нашел в инвентаре своей пешки — где она его нашла (может, это щедрый подарок от другого игрока), я не знаю, — в любом случае, это подпортило мне игру; а когда я это понял, было уже поздно. Но это касается буквально каждого элемента вашего снаряжения: в каждом новом городе вы можете купить что-то получше, но выбор все равно очень скудный.

По ощущениям от геймплея и графики, Dragons Dogma 2 должна была выйти лет этак 15 назад, что б зайти публике и хоть немного зацепиться в памяти игроков.
По ощущениям от геймплея и графики, Dragons Dogma 2 должна была выйти лет этак 15 назад, что б зайти публике и хоть немного зацепиться в памяти игроков.

2. Посредственная графика и однообразный ландшафт

Первая часть прохождения- кругом много зеленой травы и серых скал, вторая часть - кругом мало травы и много оранжевых скал, на этом буквально всё. Исследовать такой однообразный мир не то что бы скучно, это даже раздражает.

  • ОГРОМНАЯ карта с минимумом телепортов — нет, ну серьезно, зачем? Я определенно тот еще казуал и, наверное, многого не понимаю, но в моих глазах это выглядит как банальное растягивание хронометража игры.

Мы (разработчики) не придумали, чем вам тут интересным можно заняться, поэтому предлагаем вам побегать по всей карте вдоль и поперек, убивая одних и тех же бесконечно спамящихся мобов, чтобы выполнить очередной сайд квест с одними разговорами.

И это самая главная проблема игры: карта реально по-юбисофтовски огромна и скучна. За каждый телепорт приходится выкладывать по 10 000 золотых (про экономику в игре я вообще молчу — это что, инфляция золота?). Точек телепорта в игре всего три, остальные протагонист может приобрести или найти. Чтобы это сделать, вам понадобится часов 15–20 заниматься беготнёй из точки «А» в точку «Ебеня». Напоминаю про постоянно спамящихся одинаковых врагов.

Нет ну правда, неужели нельзя было цены разделить хотя б на 100? Это знаете ли не добавляет атмосферы игре.
Нет ну правда, неужели нельзя было цены разделить хотя б на 100? Это знаете ли не добавляет атмосферы игре.

Ландшафт в игре невероятно труднопроходимый, и это ровно то чего мне не хватило в Death Stranding. Хидео, смотри (играй) и учись! Добраться до очередного сундука иногда можно только за определённый класс со скиллом левитации, а близкие друг к другу точки на карте иногда могут оказаться в 20 минутах ходьбы реального времени. Вот уж где пригодилась бы телескопическая лестница или трос, которые Норман Ридус тащил с собой через всю Америку, но они ему так и не пригодились.

Игра в самом начале говорит нам, что некоторые мосты можно сломать. Мой совет- не ломайте мосты, иногда это будет стоить вам очень много впустую потраченного времени. 
Игра в самом начале говорит нам, что некоторые мосты можно сломать. Мой совет- не ломайте мосты, иногда это будет стоить вам очень много впустую потраченного времени. 

Напоследок хочу сказать, что сюжет в игре банален. Всё, что есть в ней более-менее интересного, скрыто под тоннами секретных проходов, истинных концовок и т. д. Звучит интересно? — по факту разочаровывает даже это.

Вердикт: 10 000 золотых из 1 000 000 золотых.

Мой первый текст не судите строго:)

4.3K4.3K показов
1.2K1.2K открытий
31 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Даже если купишь, и будешь только ТПшить, то не прокачаешься. Мне еще понравилось что за то, что ты пройдешь все квесты сфинкса, и убьешь его, по итогу получишь самый ахуенный приз, бесконечный камень возраждения... Кому этот камень вообще пригодился хоть раз за игру?!

Ответить

Ты еблан? Какой нахер данат?
1. Всё то что продает капком, спокойно находится в игре во время приключений
2. В Стиме не продаются камни телепортации или золото
3. Всё то что продает капком, это единоразовая покупка, ты не можешь именно донатить
4. Цены тут такие же, как и в первой части

Ответить

эта игра — это просто готика 3 моего детства
просто вот тоже самое — только гораздо лучше
тут тебе и зеленая палитра, и открытый мир, который щелкает точно также, как в готика 3
и напарники, которые лучше, хоть и скуднее на диалоги, но полезные в бою
и чувство того, что ты заходишь в ебеня, что-то находишь, и это тебе точно понадобится

И квесты, боже, квесты
спустя 30 лет японцы впервые научились делать европейский сеттинг, чтобы это был настоящий европейский сеттинг, а не анимешный

пока что готи

Ответить

Я тебе даже завидую , если это не сарказм🙏 У меня подобных ощущений не было, только сожаление, что купил за фуллпрайс

Ответить

"Просто скучно" автору стало потому, что эта игра не является RPG. Эта игра почти что банальный "слэшер" типа Элден Ринга: Бегай и руби – вот и вся суть этого жанра (замечу, я сказал именно жанра) игр. Это настолько упрощённая CRPG, что аббревиатура RPG тут вовсе не уместна, а сюжет в таких играх отодвинут на задний план и существует исключительно для мотивации игрока ( как тут), а не для создания глубокого мира или грамотной истории ( как в том же Death Strending). Минимум диалогов и проработки нпс\сюжета, максимум экшона - вот что такое и данный жанр, и данная игра. Да, остальные элементы кроме ролевой составляющей и сюжета, получились в игре крайне неплохо, но видимо от надписи "Ролевая игра" люди ждут подсознательно немного иного ,чем бесконечный респ мобов и упор в бои...

Ответить

Согласен

Ответить