Distraint – маленькая история большого самообмана.

Distraint – маленькая история большого самообмана.

Всем привет! В этой статье мне бы хотелось поделиться своим субъективным мнением об игре Distraint. Данная игра была создана всего одним человеком, финским геймдизайнером Йессе Макконеном. И на самом деле проект получился очень удачным. Это пример того, как один человек может создать проект, не уступающий по своей глубине и наполнению играм от крупных студий. Но обо всем по порядку.

Distraint – маленькая история большого самообмана.

Сюжет повествует судебном приставе (скорее всего, ведь в игре прямо не говорится о профессии главного героя) по имени Прайс. Ради сотрудничества с одной известной компанией, главному герою приходится заниматься описью имущества и изъятию жилья у заядлых должников и вполне благополучных граждан. Главному герою претит такой способ заработка, но при этом он приносит ему большой доход.

Distraint – маленькая история большого самообмана.

Основным лейтмотивом всей игры является человеческая алчность. Прайс совершает аморальные поступки ради собственного обогащения, при этом испытывая постоянное чувство вины за свои действия. На протяжении всей игры чувствуется двойственность натуры главного героя. То, что он делает, не соотносится с тем, о чем он думает. В какой-то момент потаенные страхи Прайса воплощаются в реальность, что является одним из ключевых хоррор – элементов игры. Можно ли построить свое счастье на несчастьях других? Сможет ли главный герой измениться или жадность в душе героя навсегда заняла место человечности?

Distraint – маленькая история большого самообмана.

Игра представляет собой квестовый 2D-хоррор. Загадки несложные, локации довольно маленькие, да и в целом сама игра проходится достаточно быстро. За счёт общей камерности и небольшой продолжительности Distraint не успевает надоесть. В какой-то степени игре больше подходит жанр интерактивной новеллы.

Distraint – маленькая история большого самообмана.

Все звуковое сопровождение выполнено на хорошем уровне: звуки получились достаточно натуралистичными, а эмбиент, сопровождающий нас большую часть повествования погружает в напряженную атмосферу хоррор-триллера.

Distraint – маленькая история большого самообмана.

По итогу можно сказать, что игра, несомненно, стоит внимания. В ней присутствует мрачная и угнетающая атмосфера, держащая в напряжении до самого конца и глубокий сюжет, который заставляет задуматься о том, стоит ли подавлять в себе человечность ради собственной выгоды.

Друзья, если вам интересно мое творчество, подписывайтесь на канал в телеграмме "Страна Снов". Там я публикую свои художественные рассказы, делюсь мыслями, рассуждениями, открытиями, историями из жизни, отзывами на книги и фильмы.

1010
3 комментария

Не забудь пройти вторую часть, это по сути как искупление идет)

1
Ответить

Как-то в стиме бесплатно раздавали первую часть игры. Забрал, потом по приколу запустил, прошёл за вечер и сразу же купил вторую.
В итоге пройдены все игры разработчика, кроме Silence of the sleep — её невозможно русифицировать, а без понимания сюжета играть не хочется.

1
Ответить

Тут сайт с маленькой памятью

Ответить