Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры

Его поздравил сам Джон Ромеро.

Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры
328328

Ребята, объяснение проще:
Область получения секрета была за неким пространством, которое телепортирует игрока. И удар противника - это единственная ситуация, при которой положение игрока изменяется на N "метров" одномоментно, а не как процесс. Если сделать рокет джамп в нужном направлении, то игрок пролетит это расстояние, а если будет ударен противником, то позиция игрока просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значений. Выходит, что быть ударенным противником - это то же самое, что и телепортироваться назад на небольшое расстояние. Если в этом промежутке телепортации есть стена, то это предусмотрено игрой, и она заблокирует перемещение. А зона телепортирования таким блокирующим объектом не является. Поэтому игрок после удара противника переместился за зону телепортации. Толкую как программист, таковым являясь.

94
Ответить

просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значенийОт ты ж елки-палки. Теперь понятно.

6
Ответить

Спасибо.

2
Ответить

Единственный блок текста, который мне объяснил смысл новости. Три раза перечитал, все равно не мог понять, о чем же люди там пишут. Спасибо за пояснение.

1
Ответить

Объяснение проще? Ты сейчас квантовую термодинамику объяснял???😂😂

1
Ответить