Игры dimap
26 261

Спидранер нашёл последний секрет Doom 2 спустя 24 года после выхода игры

Его поздравил сам Джон Ромеро.

В закладки

Спидранер под ником Zero Master обнаружил в Doom II секрет, который не могли найти на протяжение 24 лет с момента выхода игры.

Речь идёт о секрете на пятнадцатом уровне. Если игрок пытался попасть в секретную комнату, то его тут же телепортировало в другое место, а триггер, отвечавший за открытие секрета, не срабатывал, так как для этого требовалось, чтобы персонаж коснулся пола секретной комнаты.

«Честного» способа открыть этот секрет никто не находил, поэтому игроки пользовались читом idclip, позволяющим проходить сквозь стены. Из-за этого большинство игроков заканчивало прохождение этого уровня с 90% открытых секретов.

Zero Master придумал способ обойти телепорт. Для этого он использовал Pain Elemental. Спидранер заманил демона ближе к секретной комнате и заставил того втолкнуть себя внутрь.

Заманивание врага с 1:52

Один из создателей Doom II Джон Ромеро лично поздравил игрока в Твиттере, отметив, что он первый кто «прошёл игру» .

CONGRATS, Zero Master! Finally, after 24 years! "To win the game you must get 100% on level 15 by John Romero." Great trick getting to that secret! https://www.youtube.com/watch?v=irNoHfnLXRM #doom
450
1030
Поздравляю, Zero Master! Наконец, после 24 лет! «Чтобы пройти игру ты должен получить 100% на 15 уровне Джона Ромеро». Отличный трюк ты придумал, чтобы добраться до этого секрета!
Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable "secret", but when you touch it, you never enter the sector. So you would never get inside the teleporter sector to trigger the secret. The only way to trigger this secret is to be pushed by an enemy into it! #doom
96
426
Объясняю секрет: секретный телепорт отмечен как открываемый «секрет», но когда вы касаетесь его, вы не попадаете в сектор телепорта, чтобы активировать секрет. Единственный способ сделать это — заставить врага толкнуть вас!

#doom

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "dimap", "author_type": "self", "tags": ["doom"], "comments": 192, "likes": 353, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26164, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 01 Sep 2018 12:25:34 +0300" }
{ "id": 26164, "author_id": 13989, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26164\/get","add":"\/comments\/26164\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26164"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

192 комментария 192 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Привет, не ошибается тот, кто ничего не делает. Иногда косячим мы, иногда косячат юзеры. Поэтому у нас тут сообщество, чтобы быстро находить ошибки и исправлять.

Я сожалею, что у нас тут вышло недопонимание и с вами не связались и не уточнили по поводу моментов, которые показались спорными.

Я надеюсь, такого больше не повторится.

Ответить
642

Уважаемый DTF. Если вы редактируете статьи, то хотя бы проверяйте. Я сейчас не просто так сидел и примерно час проверял все факты перед написанием, чтобы после этого пришли и половину потёрли исправив на просто ложь.
Речь идёт о четвёртом секрете на пятнадцатом уровне.

Каком четвёртом? У них нет порядка последовательности. Секретов на уровне 11
Попасть в закрытую область самостоятельно невозможно, так как она находится рядом с телепортирующей платформой.

Вся комната и была телепортом, что и было проблемой
Zero Master придумал способ обойти телепорт. Для этого он зачистил весь уровень от противников, оставив одного Pain Elemental.

Он не зачищал весь уровень, что хорошо видно на видео

Но самое худшее — ВЫ УБРАЛИ ICON OF SIN ИЗ ПРЕВЬЮ!

Если уж исправляете, то пишите не "дополнен редакцией", а "обрезан редакцией". А то я всё ещё вроде как автор поста, но выгляжу теперь тупо

Ответить
61

раз они так сильно могут ломать статьи, пусть тогда добавляют возможность посмотреть оригинал, до их вмешательства....

Ответить
61

отредактировали хуже овцы, испортившей "Кровь и пиксели" :( Печально, конечно, что тут такая "модерация".

Ответить
119

Да обидно просто. Нашёл новость, решил поделиться. Ладно дополнили бы, но поменять на какую то ересь уровня редактора полигона, играющего в DOOM в первый раз...

Ответить
–77

Ну ты сам выбрал ресурс с такими "админами".
Все адекваты уже сбежали из этого цирка пару лет назад.

Ответить
51

Так, вы с нами почему тогда? Атмосфера нравится или состав цирковой программы?

Ответить
–11

А я и не с вами

Ответить
63

"А я и не сплю".

Ответить
1

Так как вы на сайт попали то?

Ответить
–7

Через группу стима, которая была довольно годной, пока вы ее не прикарманили. RIP

Ответить
9

Но она больше не про стим, а это другой сайт, зачем ходит туда куда не любите?

Ответить
–15

В ней давно не состою и другим не советую.

Ответить
12

Так это группа про этот сайт теперь, я и пытаюсь понять зачем вы тут

Ответить
–19

Конечно же чтобы порофлить как такой ламер как ты рас!@#$%^& новость и опозорит автора и себя заодно

Ответить
6

Я не из редакции, больше похоже на мазахизм

Ответить
0

Ух, сколько желчи.

Ответить
–6

Нет дыма без огня.

Ответить
7

Какого дыма, какого огня. Что ты себе навоображал?

Ответить
–9

Увы, народ на dtf такой не очень.

Ответить
0

Ой, ебать ты токсичный. 1000+ комментов с ядом.
Иди варись в своем котле.

Ответить
6

Ну, действительно, хватит уже использовать это слово "токсчиный". Не конкретно про тебя, но очень много пользователей куда ни попадя вставляют это слово, которое совсем недавно выучили, а сейчас оно набило оскомину. P.S. и за оскорбления твой визави тоже минус словил

Ответить
0

Где оскорбление?

Ответить
–16

Ой ебать ты мудак. 1000+ комментов с твоим мудачеством.
Иди варись в своем котле.
Изменился ли смысл сообщения от другого слова? Нет.
ХВАТИТ БЛЯТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТОТ ГОВНОТЕРМИН

Ответить
5

Стареешь. Щас столько появилось этих терминов... Кринж, Флекс, Токсичность, Вот это ты Хардуешь! Или По Харду! Пати на хате и... Чикса.
И все они мне не нравится. Но к этому привыкаешь.

Ответить
7

Зачем привыкать? Можно просто хуесосить всех кто говорит эту хуйню и глядишь их поменьше станет.

Ответить
1

Да, но ты один среди многих, кто используют эти новомодные выражения.
К тому же тебя также обкукаречут в ответ.

Ответить
1

Я не использую откровенно ебанутые.
Ну ты же не инфантильный сжв петушок из твитора, тебя так просто не обидеть.

Ответить
0

я не использую откровенно ебанутые

сжв

Используешь

Ответить
0

Ну а как менее ебануто обозначить такое ебанутое явление как сжв?

Ответить

0

ты почти год уже хуячишь тут комменты, но ты не с нами?

Ответить
22

Но ведь ресурс пару лет как ожил тока...

Ответить
–5

Это зомби, оно не живое, хоть и дергается. В таком виде лучше бы и не оживляли.

Ответить
15

На канобу, лол.

Ответить
5

А, КАЛобу. Спасибо, ешьте сами.

Ответить
10

Мой коммент был недостаточно толстым? :(

Ответить
2

Слишком, я аж на 20 кило поправился

Ответить
0

Когда я его перечитал пару раз, то что-то промелькнуло, но уже было поздно.

Ответить
0

На яндекс дзен писать нарративы

Ответить
–3

Творцы - люди чувствительные, но я не думал что настолько

Ответить
3

Коварные эксмо пробрались и испортили материал, дтф ведь так не могут.

Ответить
–36

Мамка твоя овца, как тебе такое, Илон Маск? Ну можно как-то повежливее обращаться? Если видишь косяк, то на него и укажи, а не ‘фу-фу-фу, вы все пидОры’. Попробуй писать без мерзких комментов, а по сути - скорее всего больше плюсов выйдет.

Ответить
26

Исходя из описания исправлений, я бы написал "изуродован редакцией" :)

Ответить
44

Привет, не ошибается тот, кто ничего не делает. Иногда косячим мы, иногда косячат юзеры. Поэтому у нас тут сообщество, чтобы быстро находить ошибки и исправлять.

Я сожалею, что у нас тут вышло недопонимание и с вами не связались и не уточнили по поводу моментов, которые показались спорными.

Я надеюсь, такого больше не повторится.

Ответить
2

Сорян, увлеклись немного. Поправили всё.

Ответить
58

Как говорится, осадочек остался. Теперь мало желания писать ещё какие то тексты, зная, что их кастрируют.
И да:
который не могли найти на протяжение 24 лет

Нашли то его давно, но получить не могли

Ответить
15

Крепись, жизнь готовит ещё много дерьма для тебя, чувак, для всех нас,)

Ответить
7

... и это не говоря уже о том, что по-русски правильно "на протяжении", а не "на протяжение" :(

Ответить
–14

Как раз таки нет. Открывайте учебники смотрите написание "в следствие" и "в следствии", "в течение" и "в течении" и т.д.

Ответить
5

А Вы сами учебник давно открывали?

Ответить
0

Попросите друзей на "ваше день рождение" подарить словарик :D

Ответить
2

Вот-вот. Заголовок желтушный.

Ответить
5

А какой вообще смысл это делать было? Скучно, что ли?

Ответить
0

Когда редакция берет в соц сети DTF, она его немного переписывает, правит и тп, в этот раз вышло больше чем не много

Ответить
3

А автор может от этого отказаться и оставить авторскую редакцию?
Флаг какой-нить "Не редактировать, руки пообрываю"?

Ответить
1

Отказаться в плане галки нет, но может возмутиться как сейчас и все переделают - такое случается, но пока редко, что-то в будущем придумаем с этим

Ответить
11

но пока редко

Звучит так, как будто вы целью себе ставите косячить ещё чаще.

Ответить
1

Нет, ошибаться нормальная вещь, бывает

Ответить
3

Сразу заливать оригинал куда-либо ещё, в тот же Telegraph и давать ссылку на неисправленный пост в первом комментарии.

Ответить
1

Одна из причин, почему я перестал писать.

Ответить
–4

Ничего нового, этож дилетанты)

Ответить
–3

Если я когда-нить напишу полноценную статью с заметной плашкой вверху (для редакторов) вида «не влезай — убью» и там добавят или удалят одну единственную точку или запятую, при условии что это будет полноценное выверенное произведение (потому что перед этим я покажу результат паре выпускающих редакторов из реальных издательств, с комментариями), я им устрою полный разнос.

Ответить
91

Ребята, объяснение проще:
Область получения секрета была за неким пространством, которое телепортирует игрока. И удар противника - это единственная ситуация, при которой положение игрока изменяется на N "метров" одномоментно, а не как процесс. Если сделать рокет джамп в нужном направлении, то игрок пролетит это расстояние, а если будет ударен противником, то позиция игрока просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значений. Выходит, что быть ударенным противником - это то же самое, что и телепортироваться назад на небольшое расстояние. Если в этом промежутке телепортации есть стена, то это предусмотрено игрой, и она заблокирует перемещение. А зона телепортирования таким блокирующим объектом не является. Поэтому игрок после удара противника переместился за зону телепортации. Толкую как программист, таковым являясь.

Ответить
5

просто изменится на какую-то величину, без промежуточных значений

От ты ж елки-палки. Теперь понятно.

Ответить
1

Единственный блок текста, который мне объяснил смысл новости. Три раза перечитал, все равно не мог понять, о чем же люди там пишут. Спасибо за пояснение.

Ответить
0

Объяснение проще? Ты сейчас квантовую термодинамику объяснял???😂😂

Ответить
1

Эм, а как сами разрабы игры рассчитывали, туда должен попасть игрок?

Ответить
52

Времена тогда были суровые, казуалы ещё не играли в игры на ПК, а какой-нибудь Дарк Солс показался бы тогдашним геймерам слишком простым и не бросающим вызова. Разработчики не жалели игроков и спокойно давали им задачи, которые изначально в принципе невозможно выполнить. Никого это не смущало.

Ответить
11

Времена тогда были суровые, казуалы ещё не играли в игры на ПК

Это распространенный на русскоязычных территориях миф, не имеющий ничего общего с реальностью. Казуальных и детских игр в те годы на ПК было полным-полно.

Ответить
9

Не совсем так. "Дети" (просто казуалы) в основном, играли на первых консолях (они куда дешевле, лучше рекламировались и подавались именно как устройство для развлечения). Домашний компьютер ещё не был нормой и игровая культура на ПК начиналась с научных и офисных сотрудников, людей довольно образованных и часто очень замороченных. Позже, когда КП стал массовым явлением, увеличилась пользовательская база, как следствие стало больше казуалов, ооочень много.

Казуалы -- это не плохо, просто иначе. Для них порог вхождения должен быть ниже, условия мягче, наказания за провал незначительнее. Казуальные игрок ищет от игры немного другое и игра должна давать ему это.

Ответить
6

Домашний компьютер ещё не был нормой и игровая культура на ПК начиналась с научных и офисных сотрудников

Я же уже упомянул насчет русскоязычных территорий. В остальном мире всё было совершенно иначе - и, учитывая повсеместное пиратство, наши местечковые реалии не оказывали совершенно никакого влияния на общемировое положение дел, и не играли никакой роли в истории игровой индустрии (ибо речь о потреблении, а не о разработке). Учитывая, что играли при этом в основном в импортные игры, подобные глобальные заявления тянут не более чем на местечковый миф, сформировавшийся исключительно из-за незнания матчасти и недостатка финансов.

Ответить
1

В общем и целом нет, не совсем иначе. Разница была только в доступности ПК "там и тут". В остальном отношение к ПК и геймингу было примерно схожее везде. Ну а по скольку там ПК были доступнее чем у нас то и развитие гейминга носило более массовый характер со всеми вытекающими. Но при этом общая гиковость этого увлечения была везде.

Ответить
1

И как это объясняет тонну казуальных и аркадных игр на ПК? Ну, как именно "гиковость" на эти жанры повлияла, в 1994-м то? Напомню, первоначальное утверждение было "казуалы ещё не играли в игры на ПК"....

Ответить
2

Ты путаешь казуальные игры с детскими

Ответить
0

Не путаю - но считаю, что детские подвидом казуальных и аркадных. "Kids \ Educational" зачастую в каталогах отдельно вынесены.

Ответить
1

Аркада так-то совсем неказуальный жанр, особенно в тевремена

Ответить
0

Ну так-то я их отдельно упоминаю, казуалки и аркады - но порог вхождения в аркады в любом случае невысок, мануалы-то курить не обязательно, сел и играй. Достижение же значимых результатов отдельный разговор. Но это мы уже переходим к определению казуальности. Да, некоторые аркады могли быть сложными - но надо понимать, что тогда было другое восприятие и даже не имея возможности выйти за пределы, скажем, первого уровня по причине недостатка скилов, тогдашний казуал уже с лихвой получал свою дозу фана и оставался доволен.

Ответить
0

Я рассказывал об американских реалиях. Когда мы говорим об индустрии, к несчастью, СНГ вспоминать приходится довольно редко. А жаль.

Ответить
1

Тем более абсурдно звучит, учитывая что разговор идет о 1994-м - а уже в 80-х на ПК было полным-полно казуальных и детских игр...

Ответить
5

Взял только 94-ый на ПК с сортировкой по популярности. Да, ну ооочень "детские" игры...

P.S.В начале думал, что под "детскими" вы выражаете своё отношение к казуальным игрокам. Но начинаю понимать, что вы действительно убеждены, что это синонимы. А это вообще не так. Поправьте, если я не верно вас понял.

Ответить
3

Взял только 94-ый на ПК с сортировкой по популярности

А причем тут популярность, тем более в Стиме? Утверждение было "казуалы ещё не играли в игры на ПК" - и я указал, что оно совершенно не стыкуется с дохрениллионом казуальных и аркадных игр, которые начали валом валить на ПК еще за десяток лет до этого, и к 1994 году их на ПК уже было огромное количество. Казуалы вовсю играли на ПК в те годы, индустрия старательно учитывала их интересы, выпуская всё новые и новые казуалки.

Ответить
2

Мало ли что было, если это моду не задавало, хайпа не собирало и примером для подражания не становилось? Речь о "средней температуре по больнице", ясное дело, что вообще было всякое, но речь же не о частностях.

Ещё раз, я о наиболее популярных проектов того времени. О среднем отношении к игроку в крупных проектах. И да, конечно, любая аудитория несколько разная и не все ПК игроки были готовы рвать *опу в поисках секретов в Doom, но всё же таких было больше, чем где бы то ни было.

Популярнейшими играми на ПК тогда были совсем не "детские" игры. Это были крайне скило-зависымые мясные шутеры, глубокие и требующие большой мыслительной деятельности стратегии, сложные головоломки, крайне замороченные РПГ и долбанный Систем Шок. "Детские" игры были, но они были сильно на втором/третьем плане и трендов не задавали.

P.S. Это не стим, да и кто вообще ориентирутся на стим в разговоре о старых играх? о_О

Ответить
1

казуалы ещё не играли в игры на ПК

это моду не задавало, хайпа не собирало и примером для подражания не становилось

Речь о "средней температуре по больнице"

Популярнейшими играми на ПК тогда были совсем не "детские" игры

Вот честно, выглядит как "ляпнул размашистую чушь, а теперь осознал и судорожно пытается натянуть сову на глобус" :) Так же само можно заявить, что казуалы и сейчас на ПК не играют. Впрочем, я уже достаточно пояснил, что с таким огромным количеством казуальных игр (и, соответственно, казуальных игроков) на ПК, подобные заявления являются по меньшей мере некорректными. Ок, будем считать что ты поначалу некорректно сформулировал свою мысль о наиболее популярных играх, при том что казуалки "дышали им в затылок" по распространенности и востребованности. Казуалы активно играли в игры на ПК, но были не самой большой (или просто не самой громкой?) аудиторией.

Ответить
1

Эх... Я вам расскажу как это выглядит.

Проблема #1:
-- Есть очевидный факт, о котором знает каждый: "публика не однородна".
-- Для многих людей очевидные вещи очевидны, их каждый раз не уточняют, так как, вы не поверите, очевидно же!
-- В итоге, большинству людей очевидно, что утверждение "казуалы ещё не играли на ПК" является короткое версией "на указанный момент времени казуальная аудитория игроков на платформе ПК пока ещё не выросла настолько, что бы играть существенную роль". Мысль ровно та же, за счёт вычёркивания очевидных всем вещей, которые, обычно, уточнять не приходится.
-- Есть люди, которым очень нужно блеснуть своим знанием очевидных вещей и указать другим, что как же так, ты вот очевиность не уточнил!

Проблема #2:
-- Число игр не означает число аудитории. Так, для примера, Steam сегодня большинство игр -- мусор. Но это не значит, что игры -- это мусор. Большое число выпущенных наименований (зная вас, я ща пытаюсь оговаривать все очевидности, мало ли ещё до чего докопаетесь) не означает наличие достаточно числа аудитории для этих наименований. Так, беря в пример всё тот же Steam (это пример из сегодняшнего дня, уточняю для вас), всего 1% выходящих игр даёт 90% прибыли.
-- Итого, число выпущенных игр не имеет отношения к теме разговора -- доминирующей на некий момент времени типа аудитории игроков на платформе ПК.

Проблема #3:
-- Я устал с вами спорить. Это же смешно, докопались до вообще всем понятной формулировки и давай строить знатока на самом ровном из возможных месте. Если бы я хотел заниматься подобными вещами, пошёл бы на форум любителей гомеопатии, бадов, программы "жить здорово" или ещё какой мути, где людям нужно на пальцах объяснять, почему небо синее.

Ответить
0

докопались до вообще всем понятной формулировки

Я сразу же пояснил, что это очень распространенный на русскоязычных территориях миф. А уж озвучен он по неграмотности, которая была устранена в процессе моих пояснений, или же является результатом вышеописанного натягивания совы на глобус - это уже на совести собеседника...

Ответить
0

Это миф -- агрумент сильный. Жаль, без пруфов.

Ответить
0

А тут сразу видно, какой именно вариант - потешное утверждение "игровая культура на ПК начиналась с научных и офисных сотрудников, людей довольно образованных и часто очень замороченных", при том что разговор шел о 1994-м, обозначило всё очень четко...

Ответить

0

Я использовал терминологию оппонента, из-за чего и выделил слово в кавычки. Сам я не увидел там детских игр, в моём понимании этого слова.

Ответить
0

Поправьте, если я не верно вас понял.

Я говорю об играх с откровенно детскими, мультяшными персонажами, а также обозначенными в игровых каталогах как "For Kids \ Educational", то спроектированные исключительно для детей.

Ответить
0

Я же уже упомянул насчет русскоязычных территорий. В остальном мире всё было совершенно иначе

Нет, не было

Ответить
0

И в чем конкретно состоит возражение?

Ответить
1

Ой, это ж ты. Ясно.

Ответить
1

А что, он не первый раз такой фигнёй занимается?

Ответить
1

Да. Мальчик просто не умеет признавать свою ошибку, сколько его не тыкай носом в пруфы.

Ответить
0

Слушай, к слову об этом, DTF где-то раскрывал детальную информацию об аудитории? Она у них, естественно, должна быть, но светили ли они этим?

Хотелось бы понимать, на какой контингент стоит рассчитывать делая что-либо тут.

Ответить
0

Главное, что ты должен учитывать - это то, что тут хватает людей "за 40", которые лично застали те времена и события, о которых ты в силу более юного возраста узнал с чужих слов, причем часто предвзятых и неточных (ибо розовые очки и ностальгия). Поэтому поменьше размашистых громких заявлений, на которых ты можешь погореть, столкнувшись с очевидцами тех давних событий.

Ответить
1

Хахахах, а ты смешной,)
Жить во времена Энштейна и понимать Теорию Относительности Энштейна -- разные вещи. Жить во время Великой Депрессии и понимать причины и механизмы Великой Депрессии -- разные вещи.

Можно продолжать бесконечно, но уже есть шанс, что ты понял смехотворность твоего заявления.

Ответить
–1

Ну вот пока что у тебя совершенно не получилось, ибо ты взял за основу своих суждений распространенный миф и в итоге попал впросак. Я прекрасно помню, на чем он основывался, ибо наблюдал за его формированием.

Ответить
1

Настолько хорошо помните, что кроме "это миф" и "ты ошибаешься" доводов у вас нет. Либо это уже склероз, либо ляпнули не подумав, но признать косяк гордость не позволяет.

В обоих случаях, у меня в сети есть ветки диалогов с куда более компетентными людьми, так что я предпочту вас, realavt, покинуть. Успехов вам в решении ваших коммуникационных проблем.

- - -

P.S. Я так понял, большинство ваших оппонентов так же просто покидают вас с вашей упёртой убеждённостью в необоснованных заявлениях. Будь ваша позиция аргументирована, могла бы быть дискуссия. А так... нет.

Ответить
0

Я тебе уже многократно пояснил, что достаточно заглянуть в каталоги старых игр - но ты старательно пропускаешь этот довод мимо ушей, потому что он слишком наглядно демонстрирует твоё незнание матчасти, тебе нечем возразить. Также само я тебе многократно пояснил, на какой именно фразе ты прокололся. В общем, делай выводы на будущее, в аналогичных ситуациях с другими собеседниками ты будешь наступать ровно на те же грабли, ибо не умеешь признавать свои ошибки.

Ответить
0

Жить во времена Энштейна и понимать Теорию Относительности Энштейна -- разные вещи

Разумеется - но ты взялся рассказывать, каков был Энштейн в общении с окружающими людьми, человеку, который его знал лично :) При этом ты руководствовался доступными тебе мифами и заблуждениями о его личности, отказываясь признавать их несоответствие реальности.

Ответить
0

Конечно никакой информации не раскрывалось публично.

Все сайты, так или иначе связанные с играми, имеют дело с засилием школоты. Раньше здесь было получше, но сайт стал более популярным, и уровень комментариев съехал вниз. Но адекватные читатели никуда не делись, просто их доля размылась.

Ответить
0

Всегда так..,(

Ответить
0

Кстати, мальчик, напомни, за что конкретно ты на меня дуешься-то? А то как-то неудобно, какой-то ноунейм на ровном месте что-то против меня имеет - а я его словно в первый раз вижу...

Ответить
0

Погоди-ка, ты случаем не тот неграмотный тип, который пафосно заявлял, что в ПК-шных стратегиях всегда есть сейвы посреди миссий - и который тут же слился, когда я привел несколько примеров более-менее известных стратегий без произвольных сейвов? Путаю я вас, вы ж все по одному шаблону сливаетесь и потом ходите обиженок из себя строите...

Ответить
0

В смысле, вывожу на чистую воду малограмотных граждан? Да, не в первый, судя по реакции тот гражданин так же как и ты, споткнулся в самом начале рассуждений, долго оправдывался - но так и не смог ничего аргументировать. Ты-то вон даже и не понял, какая именно фраза выдала твою неосведомленность, в итоге начав выстраивать идеальное, как тебе казалось, доказательство совершенно в иной стороне...

Ответить
1

В смысле, голословно докапываешься до простых и ясных всем формулировок, пытаясь умничать на ровном месте, чем тратишь чужое время на написанную тобою ничем не подтверждённую ерунду.

Ответить
–1

ничем не подтверждённую ерунду

Как это "ничем"? Заходишь на любой сайт со старыми играми, типа олд-геймс.ру, и шаришь по "казуальным" жанрам вплоть до 1994 года. Конкретно детские\обучающие удобно смотреть по годам на Adventure Legends. Все подтверждения сыпятся прямо тебе в лицо, с каталогом-то не поспоришь...

Ответить
2

Мб вы лучше для подтверждения своей точки зрения чарты продаж найдете? Все-таки наличие игр какого-либо жанра на платформе не означает, что они были особо популярны.

Ответить
–1

Количество предложений как бы намекает на более чем достаточный спрос. "The 7th Guest", например, разве не был известен и популярен?

Ответить
0

Количество предложений как бы намекает на более чем достаточный спрос

Корреляция не означает причинно-следственную связь. Я сам не буду браться утверждать насколько были популярны казуальные игры на пека на западе в 80 и 90е, но ваша аргументация все еще выглядит слабой. Так что если вы собираетесь и дальше размахивать этим аргументом, то лучше найти чарты продаж.
Все-таки раньше игры было делать куда дешевле, соответственно можно было клепать даже не сильно популярные вещи, т.к. прибыль ты все равно какую-никакую получал. Это как с говном из ассетов собранном за 2 дня на коленке в стиме. Никто из создателей не рассчитывает, что их игры будут популярными, но трудозатраты настолько низкие, что это все равно выгодно. И да, это по большей части подстёгивается карточками в стиме, но и в те времена были факторы позволявшие продавать плохой или нишевый продукт (например, плохая осведомленность покупателей или ограниченное предложение на рынке).

Ответить
–3

Это более чем достаточная аргументация, чтобы опровернуть заявление о том, что в начале 90-х "казуалы ещё не играли в игры на ПК". Впрочем, выяснилось что данному гражданину всего 28 лет и он в те годы физически не мог понимать, что происходит в этой сфере - а по ностальгическим воспоминаниям олдгеймеров у него сложилось превратное впечатление, ибо практически все пересказывали один и тот же местечковый миф.

Ответить
0

Формулировка "игровая культура на ПК начиналась с научных и офисных сотрудников, людей довольно образованных и часто очень замороченных" в разговоре о начале 90-х слишком однозначно выдает малограмотного собеседника, который судит о всем мире по местечковым реалиям и по сути пересказывает миф. Поэтому было забавно следить за тем, как ты выкручиваешься и подменяешь понятия, пытаясь задним числом сделать вид, что ты не пересказывал этот миф, а оперировал какими-то "ясными всем формулировками". Да, этот миф широко распространен на русскоязычных территориях и его многие поддерживают - но это же всё от банального незнания матчасти...

Ответить
0

Ок, значит аргументов нет.

Ответить
0

5 подряд,, бинго

Ответить
0

Особенности сортировки комментариев на этом сайте. После обновления страницы они так упорядочиваются, когда на один пост есть несколько ответов. Такая вот странная тут система...

Ответить
–1

Ох уж это антиказуальное копротивление.

Ответить
0

Ничего против не имею.

Ответить
0

Типичное "раньше трава была зеленее" с игнором наглядных фактов, которые могут помешать надевать розовые очки ностальгии.

Ответить
–1

Поправка: выяснилось, что тут ситуация "мне знающие люди рассказывали, что раньше трава была зеленее", по причине юного возраста о персональной ностальгии речь не идет.

Ответить
4

а никто и не планировал что туда кто то попадёт.

Ответить
1

Так, а теперь расскажите нубу в чём соль. Если бы игрок сам зашёл в комнату, то его бы выкинуло не защитав секрет?

Ответить
41

Статью отредактировали и половину текста убрали, в том числе превью и объяснение почему секрет нельзя было получить. Все претензии теперь к редакции

Ответить
3

Ну напиши в комменты

Ответить
0

А вдруг редакция "дополнит" комментарий. :)

Ответить
6

Есть зона срабатывания телепорта и есть вход в активацию секрета. Первое перекрывает путь ко второму. Игроки не могли добраться до секрета, так как их телепортировало при каждой попытке. Чел нашёл способ как это сделать не ломая игру.

Ответить
0

Так а секрет-то в чем?

Ответить
2

Секрет -- это какой либо спрятанный кусочек уровня с бонусным лутом. В играх того времени в основном были именно такие секреты. Он может, как открываться сразу в месте обнаружения, так и через рубильник на другом конце уровня, или даже по скрипту, требуя возвращения назад по уровню после некоего события.

Ответить
1

говоришь прям как мудрый старец

Ответить
0

Чувствую себя старцем с 2006, с 16 лет. Брюзга, ворчун, зануда, больная спина, презираю клубы и этот ваш рэп -- чем не старец,)

Ответить
0

Чувствую себя старцем с 2006, с 16 лет

Хо, ну это многое объясняет на самом-то деле. Ты же просто не застал те времена, о которых так рьяно кидался спорить с очевидцами...

Ответить
0

Я про конкретный случай. Секрет - это телепорт?

Ответить
1

Вру, прочёл объяснение Ромеро (статья дополнялась). Телепорт сразу и секрет тоже. Проблема в том, что на телепорт повешено сразу два скрипта, и второй не успевает срабатывать. Как выяснилось, единственный способ активировать второй, не тригернув первый, это оказаться в телепорте, а не войти в него. Такую возможность и даёт толчок от монстра.

То есть, в итоге, люди не могли засчитать секрет в счётчик секретов и 24 года всего оставался 1 невыполненный.

P.S. Нужно держать этот случай в голове, что бы ненароком не написать подобный код,)

Ответить
0

Нет, секрет за телепортом.

Ответить
1

Спасибо, теперь понял

Ответить
4

Мудацкий секрет. Так можно привязать в каком-нибудь шутане маленький закрытий ящик на верхней полке склада, нарисованный обычными ресурсами к выстрелу в яйцо горгулье в третьем ряду с краю на замке, который видно только в одно окно. И то сделать это можно будет только, если ты протащил снайперскую винтовку с позапрошлого уровня. И надо стрелять вначале в правое, а потом в левое.

Ответить
1

Так секрет нормальный, просто он был немного сломан.
Припоминаю второе пришествие Семёна и там тоже есть секрет, который многие находили, даже получали надпись о его получении, но вот беда - в статистику тот секрет не попадал, так как не было триггера повышения значения счётчика секретов. Вроде починили только в HD переиздании.
P.S. Раз уж зашла тема, то в Семёне есть пасхалка, которая требует невозможной комбинации действий. Но она не считается секретом, который влияет на 100% прохождение.

Ответить
0

А разве была такая невозможная пасхалка?
Можно поподробнее?

Ответить
0

Это только первая часть секрета. https://www.youtube.com/watch?v=gHUGellS55w Нашёл видео с полным раскрытием секрета. Суть в том, что уровень проходится без убийств, что немного странно, учитывая жанр игры.

Ответить
3

Да, в заголовке написал "нашёл", хоть технически он не нашёл. Просто "получил" звучало тупо

Ответить
3

Активировал!

Ответить
3

А сколько в менее популярных играх таких секретов, которые никто никогда не найдет...

Ответить
2

В Данки Конге 64 был секретный банан (или что там надо было собирать), который требовал в конкретной точке карты стукнуть землю после прыжка (похоже на слэм из пресиквела борды). По сути многие это находили, но не считали это секретом секретным. Прям как "новый" монстр в подземелье Бладборна, у которого просто редкий набор характеристик.

Кстати в Марио 64 есть секретный гриб монстр, которого нельзя убить, потому что он спавнится на дне карты, но если туда телепортнуться, то он сразу же пропадёт, так как игра не отображает монстров, что находятся далеко от своего спавна.
Просто в логике игры прописано, что ты должен обратиться к спавнилке, которая знает координаты закреплённых за ней монстров, чтобы их отобразить, но так как вблизи нет спавнилки, то нет и информации о грибе. До этого тайной была секретная монетка, которая просто под текстурой застряла, но её всё же смогли достать при помощи багов.

Ответить
2

ну в ВВ крипоты всякой хватает
https://www.youtube.com/watch?v=38AL3VwIdx8&t=7s

Ответить
4

Джон Ромеро объясняет секрет в твитере: https://twitter.com/romero/status/1035625146458025984

Secret explained: A secret teleporter is marked as a discoverable "secret", but when you touch it, you never enter the sector. So you would never get inside the teleporter sector to trigger the secret. The only way to trigger this secret is to be pushed by an enemy into it! #doom
95
417
Ответить
0

И за 20 лет разрабы не проболтались...

Ответить
13

Наверное сами не знали что так можно было .

Ответить
2

во второй Lufia был аналогичный секрет

Ответить
1

Там вообще с секретами хорошо дела обстоят. Особенно паззл со стеной и бомбочками, за которым скрывается ещё один, более сложный, паззл!

Ответить
0

Внимательно посмотрел видео и не увидел, чтобы перед последней фразой secret reveale и задолго до того, кто-то кого-то толкал в какую-либо комнату.

На какой минуте/секунде это происходит?

Ответить
2

Он выполнил это задачу не последней, а первой, как я понял. Момент почти в начале когда он толкал, а потом ждал противника на лестнице. Описание в статье не самое точное.

Ответить
0

секрет получается на тайминге 03:05. только хрен его знает, что там происходит, в упор не вижу, чтобы кто-то кого-то "вбивал")

Ответить
2

а. кажется, дошло. секрет находился внутри телепорта, но его невозможно было достать, потому что сам телепорт просто переносил игрока в другое место, если подойти к нему. а на видео игрок не подходил к телепорту, а заставил моба втолкнуть себя в него, технически оставаясь на одном и том же месте.
или я не прав. можете заминусовать, если я чушь спорол, я не обижусь :D

Ответить
1

Верно.
Так один тригер сработал (секрета), а второй нет (телепорта). Вероятно, дело в том, что проверка проверка на "вход" в зону действия этих двух тригеров происходит по разному. В телепорт нужно обязательно именно войти, самолично управляя персонажем, а в секрете нужно именно оказаться. На уровне логики игры это могут быть разные события.

Ответить
1

Китаец наверное!

Ответить
1

а как его в сорцах-то не откопали?

Ответить
–9

Опять эти о**ительные истории, что кто-то нашел секрет (получил), который уже 100000 раз нашли как получать, только не афишировали, ибо не придавали этому какого-то значения!!

Ответить
2

Пруф?

Ответить
–8

Какой нахер пруф?

Ответить
2

Ну что этот способ получения секрета был найден давным давно.

Ответить
–9

Зачем делать пруфы на такую херь?

Ответить
0

А зачем ты комментируешь это, если считаешь херью?

Ответить
0

Активация этого секрета требует сознательности его получения.
Да, на комнату наткнулись многие, но не каждый знает факта, что секрет не отображается в статистике (новость не про таких людей). А знать ты можешь такое только если целенаправленно решил найти все секреты в игре, либо почитав форумы игры. И поверь, ты обязательно прочитаешь форум игры, если решишь найти все секреты.
После занятного чтения ты либо смиряешься с фактом невозможности получения секрета (новость не про таких людей), либо пытаешься найти способ его побороть. И если ты это смог сделать, то ты обязательно поделишься на том форуме со своей находкой, так как эта тема интересовала не только тебя (если ты не Перельман, конечно).
Случайно обойти триггер телепорта это случайно (но возможно и намеренно) найти секретку и случайно дать себя атаковать конкретным монстром, который случайно остался в живых и случайно забрёл к тебе, пока ты случайно стоишь вплотную к телепорту.

Ответить
–7

Какая разница случайно или не случайно, но тысячи школьников в свое время находили способ зайти туда и слыхом не слышали, что кто-то где-то пытается, оказывается, найти этот способ!

Ответить
0

Я ведь сказал, что даже одного школьника не найдётся, потому что результат слишком целенаправленный и случайно его ни за что не добьёшься.
То, что комнату с телепортом находили - да. Но нужный триггер уж точно не смогли затронуть (про что новость).

Ответить
–1

Потому что ты сказал, ага.

Ответить
1

Ты видео хоть глядел? Хочешь сказать, что найдётся хотя бы один школьник, который случайно проделал все те действия?
Я бы понял, если бы твоя претензия была к тому, что игра старая и новость про поиски секрета не интересна. Но ты воюешь не в ту сторону.

Ответить