Игры Дмитрий Титов
5 511

В Cyberpunk 2077 можно будет покупать разные квартиры

Ещё больше свободы для игрока

В закладки

Согласно ресурсу Dailygamingreport, CD Projekt RED подтвердила возможность приобретения игроками личного жилья в Cyberpunk 2077 в переписке с одним из пользователей в Facebook-мессенджера.

#cyberpunk2077

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 89, "likes": 116, "favorites": 20, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26171, "is_wide": true }
{ "id": 26171, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26171\/get","add":"\/comments\/26171\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26171"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

89 комментариев 89 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
104

Наконец то я смогу хоть где то купить себе квартиру.

Ответить
11

В случае просрочки по ипотеке, приедут коллекторы из Польши

Ответить
1

А как же покупка в гта онлайн?

Ответить
2

Да в реальной жизни нафармить на квартиру проще, чем в GTAO

Ответить
0

Я что-то фармлю и фармлю, но то задонать за комуналку то проплати услуги интернета, пополни счет телефона, купи еду или одежду, сходить погулять и т.д и в итоге ты в лучшем случаи отложишь пару сотен и то в один момент потратишь и их.

Ответить
31

Моя халупа в Найт сити, садитесь на....коробки!

Ответить
4

"Следи, чтобы жопа на целлофане была" (с)

Ответить
0

Уютненько весьма) Мечта фрилансера-хикки :D

Ответить
23

Сколько же бедных «думдумов» надо будет положить за апартаменты в центре Найти сити :(

Ответить
4

Надеюсь в квартире будет хоть какой-то смысл - хранилище, коллекционирование трофеев, эксклюзивного радио или я не знаю, что можно добавить, чтобы заинтересовать игрока в возвращении в дом, мини-игры ( XD ), возможность качественно и удобно поспать или отдохнуть хотя бы с долей реализма, а не как в Ведьмаке с медитациями. В противном случае бесполезная вещь как в последнем Дэус Эксе.

Ответить
8

Думаю, как минимум, это место, где можно хранить лут, переодеваться, проматывать время через сон, возможно, крафтить и трахать случайных мужиков.

Ответить
2

только хотелось бы не мужиков, а так согласен это необходимый минимум.

Ответить
0

Хотелось бы как минимум большего, не зря же игре ждуны чуть ли не оды поют

Ответить
0

Конечно хотелось бы,)
Набросал лишь минимум, который, вероятнее всего, будет. Идея же Mystia классная, нужно, на всякий случай, кинуть ею в ребят из CDPr.RED, чисто на всякий случай, если друг они её пустили. Но они молодцы, так что, вряд ли,)

Ответить
5

Если шмотан даёт престиж, уверен, что жильё похожим образом будет влиять.

Ответить
0

А вот это интересная идея

Ответить
0

Надеюсь, что будет возможность кастомизации интерьера жилища как в Saints Row

Ответить
7

Если там можно будет выйти на балкон и включить Вангелиса то это готи гейм он зэ еар 10000\10 хата

Ответить
0

Кто такой Вангелис?

Ответить
2

Композитор, написавший музыку к фильму "Blade Runner".

Ответить
2

И к рекламе аристон))

https://www.youtube.com/watch?v=IeY1k-OBNns

Ответить
0

Боже! Я помню эту рекламу! Чувак, из-за тебя я плачу!

Ответить
0

Как же я стар!

Ответить
1

Спасибо, послушаю!

Ответить
1

Ахуенно!

Ответить
0

Blade Runner Blues [Full Length Version]

Ответить
6

В Cyberpunk 2077 можно будет покупать разные квартиры и ограблять корованы

Ответить
–8

Разве это кому то может быть интересно со времён гта 4 и Обливиона?

Ответить
23

В Ведьмаке 3 было круто получить свой дом и хранить там трофеи!

Ответить

Комментарий удален

16

Для манчкинизма и погружение, очень даже хороша

Ответить

Комментарий удален

2

Ну так разный бесполезный шмот и оружие дают по ходу игры, можно его и коллекционировать.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

16

Ты сейчас описал мою покупку Овервотч

Ответить
3

А как называется это твое расстройство, когда человек неаргументированно хейтит нечто всеобщепопулярное только ради самого хейта?

Ответить

Комментарий удален

0

А, ну все понятно тогда, сорри за беспокойство

Ответить
3

Просто потому что модели красивые, например? Я по крайней мере так сделал, это забавно. А вообще разные модели авто, квартиры и тд лишь способствуют погружению.

Ответить

Комментарий удален

0

Я себя спрашиваю об этом же, когда смотрю на старые диски с играми

Ответить

Комментарий удален

0

Ну за японку FF VIII грех не влепить жирный +

Ответить
0

У Ведьмака есть свой дом Каэр Морхен называется.

Ответить
2

Это не лично его владение.

Ответить
0

С бродячей профессией и непостоянными заработками владение домом не совместимо. Отыгрыш же

Ответить

Комментарий удален

0

Почему?

Ответить

Комментарий удален

1

И?

Ответить

Комментарий удален

4

Я все ещё не понимаю, как ты связываешь одну мысль с другой. Давай попробуем ещё раз - в чем проблема отыгрыша в Ведьмаке? Там хуево прописан персонаж? Лор? Квесты? Ты не сталкиваешься с характерными для ведьмаков проблемами? Ты не можешь поступать как ведьмак?

Ответить

Комментарий удален

3

Я не играю в ДМС. Я играю в Ведьмака. И там охуенный отыгрыш ведьмака. С небольшой коррекцией на то, что это все-таки Геральт- но поправка эта возникает только в сюжетных квестах.

Отыгрыш в игре есть и он охуенный. А количество доступных для отыгрыша персонажей - это ДРУГОЙ вопрос.

Ответить

Комментарий удален

4

Ну вот я вынужден не согласиться. Недавно начал играть, со скепсисом, и всё-таки там можно поступать по-разному. Да, ведьмак это будет в любом случае, однако характер разный. Уж куда лучше, чем масухи.

Ответить

Комментарий удален

4

РПГ нового поколеченья.

Ответить
0

В том-то и дело, что в МЕ выборы гиперболизированы, позволяя реагировать, перефразируя тебя, как мудак или терпила. В ведьмаке я играю за ведьмака, старающегося держаться подальше от войны, сохранять нейтралитет, не марать руки, действовать "по справедливости", а в случае с людьми, попавшими в сильную беду или людьми бедными, не брать денег.

Это по-прежнему ведьмак, но мой ведьмак, каким я его вижу, а не картонный Шепард, бросающийся из одной крайности в другую.

Ответить

Комментарий удален

0

Сценарист дал мне выборы, как и в массовом эффекте. Просто в случае ведьмака они более приближены к логике и морали реального мира, поэтому ближе, а в героической космоопере МЕ - ивило-паладинские (чтобы не сказать "чёрно-белые"), поэтому порой разбиваешь себе лицо рукой.

Вот, наверное, и вся разница. Дело вкуса ведь.

Ответить

Комментарий удален

0

Да я и не защищал звание тру-РПГ, я ж не ведьмакофан, не надо меня байтить. Тут можно, однако, развернуть огромный спор о том, какую игру считать РПГ, при том, что данная аббревиатура довольно давно означает "игра с прокачкой". Но я не хочу, это изъезженная тема.

Ответить

Комментарий удален

0

А если пожелания игрока и сценариста совпадают? Они ведь не обязаны различаться.

Ответить

Комментарий удален

2

В смысле со стороны ты сам принимаешь решения и делаешь дела ало.

Ответить

Комментарий удален

3

Никто не дает мне сделать ведьмака и поступать как ведьмак.

Потому что игра не об этом.
Ты можешь поступать как геральт.

И это будет отыгрышем роли. В театрах и кино, внезапно так же не занимаются самодеятельностью, а отыгрывают что есть полностью прописанное до мелочей.
Естесна в случае DMC тоже будет отыгрыш Данте, и вообще все игры, кроме простейших без какого либо нарратива по сути предалагают отыгрыш.

Ответить

Комментарий удален

4

Это приблизительно как "обнулять" собеседника, увидев что-то анимешное на его аватарке :) Не надо так.

Ответить

Комментарий удален

1

Анимешник-антианимешник? Прям как еврей-антисемит :)

Ответить
3

Если бы у игры отсутствовала вариативность вообще, то было бы смешно, а так в игре есть множество выборов, которые по сути ни на что и не влияют, но при этом не сочетаются с тем самым книжным Геральдом.
Пример: дали задание, пошёл убивать, а там монстр оказался намного сильнее, чем договаривались. Возвращаешься, говоришь об этом, а тебе говорят, "Вот деньги, на которые договаривались. Извини, мы бедные у нас больше нет". Тут в игре и появляется выбор: угрозами отобрать или уйти. Книжный Геральд сделал бы по первому сценарию. Это и есть отыгрышь.
Или ещё пример: убил монстра, пришел, а тебе говорят, что последнее отдают. И тут ты можешь отказаться от награды, что опять же не похоже на книжного Геральта.
Понятно, что игра по книге, но раз есть выбор, значит может быть и отыгрышь.

Ответить
3

ты это GTA Online скажи

Ответить
3

Ну але, отыгрыш. Закончив свои ночные квесты, ты возвращаешься в свое поместье у озера. Спускаешься в подвал и ложишься в свой уютный...гроб. Ну вампир перс, вампир.

Ответить
2

Гта 4? там же только давали квртиры по сюжету. Нормальная покупка жилья закончилась еще на сан андрес. И я лично не понял, почему данная возможность не появлялась в гта 4 и сингле гта 5.

Ответить
1

Смотря какие там будут возможности, если тупо покупать просто для галочки - нет.

Ответить
0

вообще в играх нет ничего интересного, убивают, делают квесты, и другая банальщина.
фу такими быть!

Ответить
1

Если квартиру не придется оборонять от киберграбителей, то я даже не знаю действительно ли это крутая фишка

Ответить
5

НА ВАШЕ ПОСЕЛЕНИЕ НАПАЛИ! ОТПРАВЛЯЙТЕСЬ В РАЙОН "КИБЕР-ЗАЛУПА" И ПОМОГИТЕ ВАШИМ КИБЕР-ПОСЕЛЕНЦАМ

Ответить
1

Было бы здорово - оставить хату на охрану тому четвероногому "робобобику" из геймплейного демо например)

Ответить
1

Ну наконец-то еще хоть где-то можно будет иметь функциональную недвижимость для различного рода дел, будь то хранилище трофеев и накопленного за игру скарба или же просто ради уютного местечка в огромном техно-мегаполисе. Надеюсь, что в жилище не будет пусто (на смотрителя Корво Бьянко не замахиваюсь), но хотя бы цветок какой-нибудь неоновый пускай растет или электро-жаба - за одно и отсылка к Филипу Дику)

Ответить
0

Что дальше? Собственный гараж, покупка транспорта, встроенное радио?
Вот это инновации так инновации.

Ответить
0

Если идея с хатой влияет на развитие отношений с напарниками и местную систему "романов" - вполне годная идея.

Ответить
0

Ты таки хочешь симулятор секса?

Ответить
2

Система романов уже давно стало базовым правилом в любой РПГ. Если ее не будет - народ просто не поймет. Другое дело, что превращать игру в дейтсим типа Масс Эффект 2-3\ДА2-3 совершенно не обязательно

Ответить
0

Да нет никаких базовых правил в киберпанке. Сама сущность — разрушение всех устоев и умелое пользование тем, что есть под рукой.

Ответить
0

разрушение всех устоев и умелое пользование тем, что есть под рукой.

Какое "разрушение устоев"? Киберпанк СД прожектов явно будет настолько классическим киберпанком, насколько возможно. Такое впечатление что это дословный перенос в игру какой-то книги Гибсона.

Ответить
0

Главное, чтобы не сделали из него pubg

Ответить
0

По ходу в этой игре я впервые попросту забью на все ачивки и разом пройду, отыгрывая самого себя. А потом можно будет уже попереигрывать и посмотреть вариации. Очень надеюсь на полноценные квиксейвы :3

Ответить

Комментарий удален

0

В этом и суть. Не диалоги, а действия. Выбор поведения.

Ответить

Комментарий удален

5

У тебя был выбор не звонить агентше. Или пойти на пролом. Рассказать про малварь в чипе. Или заплатить из своего кармана. Выкрасть дрона. Можно было поддержать твоего друга. Или ничего не делать, достаточно было просто подождать. И что, один единственный сайд-квест (а это именно сайд-квест), в котором была показана активная стрельба, настолько тебя разочаровал, сладкей? При том, что как раз таки на вариативности и нелинейности процессов, вкупе с рилтаймовой ролевой системой, не было большого упора в этом демо.
То, что показали и рассказали в этом демо, показало доселе невиданный уровень всего. Они уже купили меня с потрохами. Это однозначно предзаказ.

Ответить

Комментарий удален

0

R E V O L U T I O N

Ответить
0

Почем двушка в центре киберпанк-Москвы?

Ответить
0

Она всё больше и больше походит на RPG моей мечты. Зайти в любой дом, сходить там в тубзик, ах эти детские мечты.

Ответить
0

сходить там в тубзик

причём мимо горшка

Ответить
0

Всё по канону.

Ответить
0

Всегда up за Бегущего.

Ответить
0

А продавать другим игрокам? Или подселяться?

Ответить
0

Сингл же

Ответить
0

Жаль. Я уже схемы расписал. Эх..

Ответить
0

Было бы рационально прикрутить недвижимость к той же иерархической системе, что и шмот. Нет квартиры в данном районе, нет баб, нет страховки, нет бассейна, нет тренажёрки, нет магазинов, нет заданий. Ты кто такой? Паспорт давай , да.
А ещё стоило бы обставить взлом, нападение на квартиру, по аналогии с перестрелкой на дороге.

Ответить
0

Никогда такого не было, и вот опять

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления