Игры Дмитрий Титов
6 926

Карта мира Just Cause 4 в 10 раз больше, чем в GTA V

Хотя и несколько уступает по общей площади третьей части франшизы от Avalanche Studios.

В закладки

Разработчики Just Cause 4 показали, как будет выглядеть в игре карта и запустили её интерактивную версию на официальном сайте.

Как и до этого в серии, упор сделан на масштаб игрового мира — его общая площадь составит 1024 квадратных километра. Это примерно на 180 квадратных километров меньше, чем в Just Cause 3, хотя в тот раз большую часть карты занимало окружавшее остров море и другие водоёмы.

Карта из Just Cause 3 в сравнении с игровым миром GTA V (левый нижний угол, общая площадь 108 кв км, площадь суши 49.4 кв км)

В отличие от Rockstar, создателей GTA и Red Dead Redemption, студия Avalanche обычно уделяет меньше внимания проработке и наполнению мира — деталям, мини-играм и дополнительным заданиям.

Главные «фишки» Just Cause 4 — динамические элементы. Разработчики продвигали её, рассказывая об экстремальных погодных условиях вроде гигантских торнадо, а также подробной симуляции физики и системе разрушаемости.

Релиз Just Cause 4 на ПК, PS4 и Xbox One состоится 4 декабря. Студия Avalanche также занимается разработкой RAGE 2 вместе с id Software.

#justcause

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["justcause"], "comments": 61, "likes": 66, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26204, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 02 Sep 2018 12:00:57 +0300" }
{ "id": 26204, "author_id": 17216, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26204\/get","add":"\/comments\/26204\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26204"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

61 комментарий 61 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
67

80% - пустые поля и горы

Ответить
10

мир игре всегда был для декорации. главное это 100 взрывов в секунду на экране, пока ты летишь на парашюте, прицепленный крюком к какой-нибудь машине. да за фпс боязно. но я 3 часть вдоль и поперек прошел, так что мне не особо мешало. Еще я получаю кайф когда пролетаю над лесами и полями на вингсьюте под приятные мелодии банановой республики.

Ответить
2

А еще как по мне в JC одна из красивых график,довольно приятно смотреть на всякие пейзажи.

Ответить
0

Первая часть до сих пор красива. А облака, которые можно даже пощупать - космос.

Ответить
1

Ввели бы они еще человеческий мультиплеер с прохождением сюжета - было бы куда лучше

Ответить
0

Вот-вот! Главное, чтоб они поняли уже, что для такой игры фпс критически важен. А то будет как в прошлый раз...

Ответить
1

А чё было в прошлый раз? На 1070 всё летало, стреляло и взрывалось без нареканий.

Ответить
0

А на PS4 нет :)

Ответить
5

Так это же ахуенно. Есть где развернуться

Ответить
9

Там абсолютно нечего делать, кроме как взрывать деревья и редкие патрули вражеских NPC.

Ответить

11

Там поля и горы детально проработаны. Можно заниматься хайкингом или кататься на велосипеде, встречая таких же туристов, всякие турбазы и прочее -- это очень атмосферно. Так что не совсем правдивое замечание.

Ответить

1

Согласен. Магазины, ночные клубы, дома - тоже нахер не нужны. Игра про тачки и пушки, гонять и стрелять можно и просто по дорогам. Все эти декорации лишь мешают, в них врезаешься, они закрывают обзор..

Ответить

2

Разница между пустыми полями и полями с декорациями огромная.

Ответить

1

как удачно вы цепляетесь за "удобные" факты и игнорируете остальные : )

Ответить

0

Ну да, давай, объясним нам в очередной раз, какое говно эта наша ГТА5 :>

Ответить

0

встречать нпс-болванчиков это же тааааааак интересно

Ответить
0

JC совсем не про то, чтобы исследовать мир. В ней ты просто становишься мастером разного транспорта и оружия. Условно говоря как гоночки любые, только у тебя дикое разнообразие транспорта.

Ответить
2

Чувак, а я исследовал. И даже часто пешком ходил. Очень клевый и насыщенный мир. Но пацанам, пришедшим только взрывать на все пофиг.

Ответить
0

На то она и песочница

Ответить
0

Ещё можно к корове реактивные двигатели прилепить.

Ответить
–2

и много у нас по России путешествуют? скорее едут туда где есть на что посмотреть, а именно в города других стран, особенно в европу где всё скучено

Ответить
19
Ответить
1

Комментарий про то, что важен не размер, а наполнение - checked

Ответить
0

Ну для них это обычное дело) Надеюсь будет прогресс.

Ответить
0

Тут ты опередил меня с комментом. Но за 260 или сколько ? 300 рублей ? Я был очень доволен JC 3. Особенно челленджами с глайдером и музыкой оттуда.

Ответить
0

Знаете, а я дрочил на эти горы и поля. Они красивые. Я там и коров трахал, летал на вингсьюте, запускал коров в небо, хватало крючка и их за хвосты. Мы летали и нам было отлично. И ещё трактором пастуха задавил.

Ответить
30

Сколько бы не говорили про пустоту миров JC, но они реально завораживают своим размером, а когда пролетаешь их на самолёте или вингсьюте, наслаждаешься каждым видом. Ну и осознание того, что можешь вон туда, за 5 километров прийти на верхшину холма и снести танком хоть все деревья добавляет этому миру крутости, хоть разрабы потенциал этого мира не на всю используют.

Ответить
15

Масштаб это одно, а вот детализация другое

Ответить
4

В гта 5 и этого нету, там маленький город и большая пустыня

Ответить
1

И я о том же.

Ответить
0

Еще волнует, как с этой физикой игра будет идти на консолях. 3 часть лагала даже на прохе, чего уж говорить об обычной соньке

Ответить
1

Уверен, всё будет нормально. Я раньше был очень удивлён факту выхода первой части на PS2. Вот тогда была настоящая борьба за производительность на платформе.

Ответить
0

Первая часть у меня летала еще на древнем Целероне, 256мб оперативки и Radeon 9550, вторая часть тоже отлично была оптимизирована.

Ответить
8

Как бы логично, что в JC карты будут больше всех. Даже без транспорта герой может двигаться со скоростью истребителя из ГТА.

Ответить
–1

не, не больше)

Ответить
8

Вот откроешь за 10-12 часов все доступные возможности, получишь свой фан и огромная карта будет дальше только угнетать. Этот мир будет казаться безжизненным, а все перемещения будут от одного маркера к другому, чтобы побыстрее домучить игру. Сомневаюсь, что тут будет проработка мелочей как в GTA5, где спустя много часов можно найти какую-то особенную деталь. Там зачастую даже приятно просто колесить по городу под местные станции.

Ответить
0

Или попинать толстяков-байкеров по пьяне

Ответить
0

Ну в 3 части мне было интересно собирать коллекционные предметы, благо с реактивным вингсьютом это было только в радость.

Ответить
5

Так странно наблюдать комментарии о том что в жуст козе мир пустой и ваще неинтересно, хотя как по мне к жаст козу пора относиться как к летнему боевичку в кинотеатрах, пока крупных ожидаемых релизов нет, а просто пострелять и повзрывать хочется, то вот, Просто Потому что в четвёртый раз к вашим услугам.

Ответить
0

это фактически слешер в песочнице

Ответить
3

1024 квадратных километров НИХУЯ

Ответить
2

Игре не хватает Баттл Рояля.

Ответить
0

Как никакой другой.

Ответить
2

В 20 раз более пустая

Ответить
2

Распихают по карте вражеские базы, да какие-нибудь огромные газовые станции, которые будут взрываться, как в фильмах Майкла Бэя. По опыту прошлых частей, это весело первые часов 10, а потом уже просто на автомате бегаешь и карту зачищаешь от активностей.

Ответить
1

Когда они уже поймут, что важен не размер карты а её наполнение?

Ответить
0

Никогда, потому что в данной серии игр важны размеры и красота игрового мира.

Ответить
1

и опять будет сотня аванпостов, которые будут захватываться путем одних и тех же разрушений агитационных фургончиков, баннеров, мотюгальников, статуй и т.п.?! нет уж, спасибо

Ответить
1

Третью часть получил нахаляву по ps plus, побегал 3 часа и удалил. Игра голый геймплей в пустом открытом мире.

Ответить
1

И в 10 раз мертвее!

Ответить
1

"Карта мира в 10 раз больше и в 20 раз пустее" - вот такой слоган я пойму.

Ответить
0

Для меня все игры серии скучны. Всегда масштаб и есть где пофанится, но это не имеет смысла делать в мёртвом игровом мире.
Скучнее неё только Mercenaries на ps2. Хтя чисто объективно игра крутая, красивая и не даром имеет кучу поклонников. Мжт даже попробую сыграть в 4 и поменяю свои субъективные впечатления о серии в целом

Ответить
0

Больше, не значит лучше.

Ответить
0

разнообразные экстремальные погодные условия вроде гигантских торнадо

А разве они говорили, что будет что-то другое кроме торнадо?

Ответить
0

Ураганы и песчаные бури

Ответить
0

Мир JC3 огромный, но пустой и состоит из леса или водной глади на половину, так себе удовольствие

Ответить
0

Привет, спасибо за пост! Мы его поправили и выведем в соцсети, поэтому закрыли редактирование.
Если надо будет что-то поправить, пиши под этим комментарием, сделаем.

Ответить
0

Через годика два после релиза за 100 рублей заберу

Ответить
0

В прошлый раз они сильно просели в качестве мира, по сравнению с тем же вайлдлендс. И сейчас вряд ли ее превзойдут.

Ответить
0

По мне в зельде самая большая карта, а учитывая, что лезть можно по всем поверхностям и реально на любую гору это сразу плюс к ощущению масштаба, ну и наполнением они постарались, хотя оно не сильно динамическое, но сами челенжи разные везде

Ответить
0

JC4:
- У меня карта в 10 раз больше чем в гта
Daggerfall:
- Hold my beer

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления