Боевая система мое почтение, все такая же с одной стороны довольно простая, с другой стороны достаточно вариативная, очень похожа на Quantum Break, но все же есть отличия. Тут нужен более четкий менеджмент ресурсов, особенно в начале игры, а то как то не приятно по среди поля боя остаться и без патронов и без энергии.
Отличная игра, атмосферная. Крутой controlь за персонажем, отзывчивое управление, люблю такое, постоянный импакт от оружия и способностей. Я первый раз быстро её бросил, да и карта не тянула. Манал я эти рогулайкиметроидвании, да ещё и убивают быстро поначалу. Потом с нормальной тачкой смог запустить на ультре со всеми rtx и кайфанул. Кастомизация позволяет собрать снайперскую ракетницу с большим радиусом поражения и эт имба. В ближних - дробовик. От врагов больше отмахиваешся как от мошкары, сосредотачиваешся на сюжете
Тоже в первый раз бросил, во второй раз дошёл довольно таки далеко, потом отложил, переключился на что-то другое, потом продал плойку, вот теперь надо поиграть, но всё с начала начинать придётся, и есть ещё не пройденные игры, у которых приоритет выше, так что когда я в нее теперь буду играть, хз. Но игра реально классная, особенно интересно разбираться в сюжете и лоре.
Там ни метроидвани, ни уж тем более рогалика нет.
Да, только у тебя её лицо вызывает ассоциации с Максом Пейном
TAKE CONTROL НАХУЙ
Игра зачем-то душит геймплеем, ведь там подстраиваемая сложность и чем лучше ты играешь тем сильнее враги и наоборот, лично мне нравится подход когда игра упрощается если ты начинаешь сосать, но не усложняется когда ты разобрался в игре и всех нагибаешь, тут же душнило всю игру, поэтому в игре есть встроенные читы, жаль, я о них узнал когда прошел игру :))
Мне, как казуалу, смешно читать про сложность в Контрол и использование читов.