Как будто все под Control

Кхм... Только у меня ее лицо вызывает ассоциации с Макс Пейном?
Кхм... Только у меня ее лицо вызывает ассоциации с Макс Пейном?

Я не знаю как описать свои эмоции от этой игры. Я прошел много хороших и не очень игр. Cреди них всеми любимая Half Life которая вызывала те же эмоции, и знаете я наверно поставлю Control на одну полку с шедевром от Valve.

И так начнем с базы. В игре нету ничего чтобы тебя не хотело напугать, пустые коридоры, шепот, не понятные звуки, все это делает попытки но больше разжигает интерес нежели страх . Иссы ну прикольные, но тоже не пугают, хотя если честно чем ближе к концовке тем больше они надоедают. Знаете что меня до усрачки напугало? Мультик, это который "Дети Соприкосновения" посмотри такой крипоты я еще не видел, даже Три Веселых Друга не так меня пугали в свое время.

Отдельное спасибо, разработчикам что приучили меня читать документы которые я поднимаю, иначе хрен бы я прошел миссию с зеркалом. В целом большое количество (читай почти весь) лор подается через документы разбавляя из видео и аудио материалами. Короче там есть что почитать и посмотреть, а главное послушать.

Боевая система мое почтение, все такая же с одной стороны довольно простая, с другой стороны достаточно вариативная, очень похожа на Quantum Break, но все же есть отличия. Тут нужен более четкий менеджмент ресурсов, особенно в начале игры, а то как то не приятно по среди поля боя остаться и без патронов и без энергии.

Сюжет простой, понятный, который подается правильными кусками, он не то чтобы супер динамичный, но он и не очень скучный, в нем даже есть пара прикольных моментов, но уже ближе к концу.

А теперь то с чего у меня был щенячий восторг:

- И конечно это миссия в лабиринте пепельницы, господи как же треки "Old Gods of Asgard" хороши. "Я аж воспылал" (с) Галустян, Панда

- Читая доки уже в конце игры я наткнулся на документ об инциденте в Брайт Фолс (простите если попутал), а это я так понимаю уже история про Алана (которую мне еще предстоит пройти).

- Загадки, это же просто огнище, я решал их честно через наблюдательность и окружение и чтение доков, и господи как мне это понравилось.

Вещи которые прямо на уровне:

- Обучение новым способностям, это просто песня, не сложно и понятно показано как работает твоя способность.

- Доп. миссии, ну в целом есть несколько интересных, например про тоже зеркало или червяка из сортира, но вот чтобы прямо цепляли нет, но как развлечение чтобы не торопить сюжетку и подкачаться обязательны к прохождению

И что меня бесило, так это постоянные вызовы в другие отделы, не вижу смысла их желать, ресурсов дают мало, моды дают так себе по уровню, это конечно добавляет какой-то жизни в окружение, но очень слабая попытка если честно.

Резюмируя, это одна из немногих игр которые вызывает у меня теплые эмоции, а не желание выключить ее через час и не включать никогда. Лично у меня она встанет в пантеон хороших боевичков рядом с серией HL и Quantum Break.

3232
43 комментария

Отличная игра, атмосферная. Крутой controlь за персонажем, отзывчивое управление, люблю такое, постоянный импакт от оружия и способностей. Я первый раз быстро её бросил, да и карта не тянула. Манал я эти рогулайкиметроидвании, да ещё и убивают быстро поначалу. Потом с нормальной тачкой смог запустить на ультре со всеми rtx и кайфанул. Кастомизация позволяет собрать снайперскую ракетницу с большим радиусом поражения и эт имба. В ближних - дробовик. От врагов больше отмахиваешся как от мошкары, сосредотачиваешся на сюжете

8
Ответить

Тоже в первый раз бросил, во второй раз дошёл довольно таки далеко, потом отложил, переключился на что-то другое, потом продал плойку, вот теперь надо поиграть, но всё с начала начинать придётся, и есть ещё не пройденные игры, у которых приоритет выше, так что когда я в нее теперь буду играть, хз. Но игра реально классная, особенно интересно разбираться в сюжете и лоре.

3
Ответить

Там ни метроидвани, ни уж тем более рогалика нет.

1
Ответить

Да, только у тебя её лицо вызывает ассоциации с Максом Пейном

8
Ответить

TAKE CONTROL НАХУЙ

4
Ответить

Игра зачем-то душит геймплеем, ведь там подстраиваемая сложность и чем лучше ты играешь тем сильнее враги и наоборот, лично мне нравится подход когда игра упрощается если ты начинаешь сосать, но не усложняется когда ты разобрался в игре и всех нагибаешь, тут же душнило всю игру, поэтому в игре есть встроенные читы, жаль, я о них узнал когда прошел игру :))

2
Ответить

Мне, как казуалу, смешно читать про сложность в Контрол и использование читов.

1
Ответить