Вот из небольшого интервью главного разработчика: Станислав говорит, что сейчас в среднем у него уходит по 2–4 часа в день на работу над игрой.
— Сейчас над проектом трудятся три человека — главный разработчик, художник по текстурам и саунд-дизайнер, — говорит он. — Игра делается в свободное время, а команда разработчиков совсем небольшая. К тому же, по ходу разработки пришлось многому учиться, чтобы двигать игру вперëд.
Работа шла медленно, но верно. Проект уходил на движок Unity и возвращался на Unreal Engine, пытался собирать деньги через краудфандинг, несколько раз затихал в сетях на месяцы, но снова возвращался.
О, проект еще жив? Я еще со времен жизни рхл мода помню, были идеи
да жив более чем да все продвигается медленно но проект разрабатывают по сути 2 человека в свободное время. плюс композитор музыку пишет.
Вот из небольшого интервью главного разработчика: Станислав говорит, что сейчас в среднем у него уходит по 2–4 часа в день на работу над игрой.
— Сейчас над проектом трудятся три человека — главный разработчик, художник по текстурам и саунд-дизайнер, — говорит он. — Игра делается в свободное время, а команда разработчиков совсем небольшая. К тому же, по ходу разработки пришлось многому учиться, чтобы двигать игру вперëд.
Работа шла медленно, но верно. Проект уходил на движок Unity и возвращался на Unreal Engine, пытался собирать деньги через краудфандинг, несколько раз затихал в сетях на месяцы, но снова возвращался.