И даже сотрудничали с дизайнером культового фильма.Несколько дней назад на YouTube-канале PlayStation вышел первый видеодневник разработчиков Stellar Blade из корейской студии Shift Up.Помимо прочей информации, разработчики поделились своим видением на дизайн монстров в видеоигре. По их словам, еще на стадии концепта они задумывали создать «нечто отличное от обычных монстров». Для того, чтобы максимизировать чувство дискомфорта. Когда существа не соответствуют человеческой форме, они вызывают дискомфорт из-за фундаментальных отличий во внешнем виде.Ким Хён-тхэ, глава Shift UpКим Хён-тхэ признался, что ему очень понравился концепт чудовища из фильма Пон Джун-хо «Вторжение динозавра» (2006). Поэтому авторы связались с Чан Хи-чхолем, дизайнером монстра для фильма.Кадр из фильма «Вторжение динозавра» (2006)Сотрудничество со специалистом, по словам разработчиков, стало поворотной точкой в проработке концепта и сильно помогло воплотить необычных существ в игре.Результатом стал очень своеобразный и в каком-то смысле даже гротескный тип монстров.Дизайнер Shift Up Stellar Blade выходит на PlayStation 5 26 апреля.#stellarblade #понджунхо
ну все, хейтеры, теперь меня не обвинить, что я непрофильный контент на дтф пощу!
Ну дизайн врагов в SB ещё хуже, чем дизайн гг-ни. Могли бы что-нибудь поинтереснее взять для референсов
фильм кста как? кто смотрел?
Годнота. У Пон Джун-хо в принципе плохих фильмов нет
Неплохой для своего жанра
Шикарный, главное не ориентироваться на идиотское локализованное название (спойлер: динозавров там нет)