Игры Влад Бабаев
10 178

Кори Барлог поделился тремя концепциями игры про Супермена

В одной из них герой становится президентом Земли, чтобы творить добрые дела.

В закладки
Injustice 2

В рамках выставки PAX West 2018, состоялась конференция, на которой сотрудники индустрии обсудили, почему ещё ни одна игра про Супермена так и не стала блокбастером. В дискуссии принял участие геймдиректор God of War Кори Барлог. Он предложил сразу несколько идей для игры про героя DC.

Самый очевидный вариант: у состарившегося Супермена есть сын и он пытается его учить.

Вторая концепция основана на телесериале «Тайны Смолвиля», который я очень люблю. Всё это можно обыграть в стиле серии Persona. Будучи молодым Кларком Кентом вы должны ходить в школу и при этом скрывать, что являетесь величайшим американским супергероем.

Вы пишете контрольные работы и сталкиваетесь со всеми элементами социума, которые есть в школе. И в то же время пытаетесь понять, что же значит обладать суперспособностями.

Кори Барлог

геймдиректор God of War

Барлог отметил, что Супермен представляет сложность для геймдизайнеров, потому что обладает практически неограниченными силами, и у него нет недостатков.

Думаю, лучшее что можно сделать с игрой про Супермена, это рассмотреть его с психологической точки зрения — понять, что испытывает герой, когда осознаёт, что не может спасти абсолютно всех.

Кори Барлог

геймдиректор God of War

Барлог объяснил, как именно можно передать душевное состояние героя и описать его скитания. Например, поначалу о Супермене никто не знает, но после подвигов молва о нём расходится всё больше.

Вы начинаете помогать людям, и у вас появляется репутация. Вы всё чаще слышите: «Помоги, Супермен». Вы совершаете всё больше хороших дел, и всё больше людей просят о помощи. О вас узнаёт много граждан, они подписываются на вас в Твиттере, и абсолютно все просят помочь.

Скажем, спасти нужно четырёх разных людей. В лучшем случае вы сможете помочь только двум. Это значит, что другие двое погибнут, и этот груз останется на плечах супергероя.

Дело не в том, скольких он спас, а в том, сколько людей не дождались его помощи. Сколько преступлений он не смог предотвратить — из всего этого вытекают страдания Супермена.

Кори Барлог

геймдиректор God of War

В игре с такой концепцией к третьему акту Супермен пришёл бы к пониманию, что его методы не помогут спасти абсолютно всех. В конечном итоге его задача — сохранить рассудок и всё-таки попытаться помочь максимально возможному количеству людей.

В шутку Барлог предположил, как мог бы помочь Супермен всей Земле.

В третьем акте Супермен баллотируется в президенты… Земли. Как Том Листер в «Пятом элементе». Он делает добрые дела, которые направлены не на конкретных людей, а на человечество в целом.

Кори Барлог

геймдиректор God of War

В заключительной части игры Супермен занимался бы бюрократической работой, путешествовал по миру с выступлениями и разрезал красные ленточки, шутит Барлог.

Идея в том, чтобы поступки Супермена распространялись на большее количество людей, спасли бы больше жизней. Человеку нужно дать удочку, а не приносить на тарелке пойманную рыбу. Супермен поможет нам тем, что мы сами научимся заботиться о себе.

Кори Барлог

геймдиректор God of War

Разработчик God of War отметил, что отказался бы от одной из главных суперспособностей героя — умения летать. Это помогло бы избавиться от ощущения всемогущества. Сама игра рассказывала бы историю становления Супермена.

По мнению Барлога, такой проект смогла бы осилить команда Ninja Theory (Hellblade: Senua’s Sacrifice), о покупке которой Microsoft объявила на E3 2018.

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 319, "likes": 112, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26245, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Sep 2018 12:20:55 +0300" }
{ "id": 26245, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26245\/get","add":"\/comments\/26245\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26245"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

319 комментариев 319 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
70

У меня тоже есть отличная идея.
Итак, смотрите, Супермен...*барабанная дробь*...в Скайриме!
Это будет отличная игра, которую должен купить каждый, вам не кажется?

Ответить
81

А мейнквестом будет найти отца. Или сына! Великая игра.

Ответить
22

Причем там уже есть механика, для запуска гг на орбиту :)

Ответить
6

Итс джаст воркс!

Ответить
6

Си Зис Маунтин? Ю кэн флай он ит!

Ответить
1 комментарий
2

ах этот цельнометаллический плащ

Ответить
30

У нас уже есть игра про супермена-президента, спасибо.

Ответить
38

Всё утыкается в унылость Супермена. У него всего одна проблема - криптонит.

Это не Бетмен, который при всё богатстве, гениальности и боевых качествах - обычный, хоть и тренированный человек.

Это не Каратель, который хоть и имеет богатый опыт службы, вёл войну со всякими монстрами, всё равно остаётся человеком.

Это грёбаный Супермен, который умеет летать, стрелять лазерами из глаз, неуязвим и практически всемогущ. Какие могут быть проблемы у практически Бога в сражении с обычными врагами, так что игра вышла бы скучной и свелась бы к драке с Дарксайдом и прочими залётными гражданами.

Ответить
43

У Супермена куча проблем, но все они лежат в мало подходящей для экшена области.
Идеальная игра про него была бы от Telltale.

Ответить
14

Тогда уж сразу дейт-сим с Лойс Лейн или другими девушками. Вот это будет проблема уровня Супермена.

Ответить
24

Есть же условности. В GoW мы играем за бога который свой силищей куски скал поднимает, а потом прогнившего драугра мутузит топором минуту, чтобы убить, при этом сам дохнет от двух ударов этого самого драугра.

Ответить
19

И игра никак не объясняет это из-за чего возникает людо-нарративный диссонанс. Ну или просто говоря да что это за хуйня вообще, я за бога тут играю или за хуя какого-то

Ответить
2 комментария
6

У меня реально был момент в игре, когда я просто орал в экран: "Я ЖЕ БОГ, КАКОГО ХУЯ МЕНЯ ВАЛИТ КАКАЯ-ТО ПСИНА НА РАЗ-ДВА".

Ответить
5 комментариев
20

Не могу не оставить это здесь.

Ответить
0

Вы сделали мой день! DDDDD а где можно посмотреть полный метр? ))))

Ответить
2 комментария
0

меня больше всего радуют серии, где бэдмен не убивает. и с бейном и тянкой :D

Ответить
23

ну вообще он якобы уязвим к магии и телепатии, но иногда и к ним тоже неуязвим
как правило, он настолько силен, насколько хочется текущему автору
соответственно, автор игры имел бы полное право его и понерфить (хотя бы до уровня тех же Тайн Смоллвиля)
но вариант, который в посте упомянут, собственно, игроизировать Смоллвиль(имхо с открытым миром и реальным течением времени) - это отличный вариант
1) там Кларк постепенно получает доступ к способностям, игра (или серия игр), как и сериал, будет просто заканчиваться на получении каноничного костюма и всех-всех способностей (и мб последней битвы с последним бэддест оф бэд гайз гаем) - как раз в тот момент, когда он становится унылым оверповер
2) в Смоллвиле способности супса уже занерфлены до приемлемых величин
3) в Смоллвиле дохрена криптонита (в том числе с разными свойствами)
4) куча возможностей сделать упор на принятие моральных решений
5) условность, что использовать силы и геройствовать в открытом мире можно только по стелсу
6) уже прописанная возможность иметь много камео других персонажей
7) куча готовых побочных квестов из stand-alone эпизодов сериала

PS я с детства поклонник Тайн Смоллвиля, даже пересматривал потом в более сознательном возрасте, и он рили хорош

Ответить
4

Я бы приводил в пример не обычных людей, а суперов. Хэла Джордана, источник сил которого - воля, которую вполне можно сломить, обманом, хитростью или силом лишить его кольца или фонаря, не спайдермен, который ограничен своими массой, размером, высокими, но не бесконечными силой и ловкостью, не Марсианский Охотник изначально со сломанной психикой.
Нет, Супермен, это безмерно сильный, быстрый, летающий, с ледяным дыханием, с лазером и рентгеновским зрением, стабильной психикой и титаново-вольфрамовыми моральными устоями, а еще он гениально умный. Кроме криптонита его иногда можно ослабить ядерным взрывом (Allstar Superman) или лишив его света нашего солнца, и осветив светом определенного красного спектра.

Ответить
5

Еще он уязвим к магии как и все остальные во вселенной DC

Ответить
1 комментарий
3

Можно начать с того что злодей поднял пыль по всей земле и терь супермен ослаблен

Ответить
1 комментарий
0

он гениально умный

Разве? Вроде бы он супер во всём, но не по уму.

Ответить
2 комментария
3

У него всего одна проблема - криптонит.

И магия. И мораль Кларка. Там на самом деле при грамотном подходе есть за что зацепиться, тут важно поставить его в такие условия и среду чтобы было интересно и игроку и геймдизайнерам работать над этим.

Ответить
–1

как же они тянут с выходом этой серии!

Ответить
0

почему все забывают, что кроме криптонита СМ можно завалить магией?

Ответить
0

Вы знаете, если ваш коммент сократить до первого предложения, он будет все равно справедлив. :)

Ответить
0

Супермун самый скучный супергерой, имхо

Ответить
22

Самый очевидный вариант: у состарившегося Супермена есть сын и он пытается его учить.

Да успокойся уже, ты и так сделал игру на эту тему, хватит теперь всем советовать делать тоже самое

Ответить
28

Барлог попросил передать извинения самой деревянной части аудитории дтф, а также пояснить, что его первый вариант ответа, очевидно, был самоироничной шуткой.

Ответить
–3

Передайте ему, что наиболее деревянная часть аудитории даже поняв его шутку, тем не менее, не поняла, что в комментариях тоже не "серьёзная аналитика" проводится, а такие же шутки. Ну и вообще он мог бы напрямую сказать, чё он вас как передаста использует то.

Ответить
2

По-моему этот вариант он в качестве троллинга ляпнул)

Ответить
23

Сюжет для игры: супермен борется с сообществом сжв-феминисток, которые хотят провести над ним операцию по сменe его гендера, чтобы супермен перестал быть белым летающим угнетателем.

Ответить
0

Ага, уже вижу концовки -
1) Становиться киборгом-чернокожей женщиной с ЛГБТ флагом вместо символа надежды.
2) он превращается в женщину-феминистку и мутит с чудо-женщиной
3) Становиться неотесанным русским хакером-фашистом, с жаждой распространить ислам.
(все совпадения случайны, и я никого не хотел обижать)))
(люблю геев, мусульман, русских, роботов-пылесосов)

Ответить
11

Будучи молодым Кларком Кентом вы должны ходить в школу и при этом скрывать, что являетесь величайшим американским супергероем.

Жанр: сурвайвал хоррор в стиле Amnesia и Outlast.

Ответить
0

супермен борется с сообществом сжв-феминисток, которые хотят провести над ним операцию по сменe его гендера, чтобы супермен перестал быть белым летающим угнетателем.

Жанр: сурвайвал хоррор в стиле Amnesia и Outlast.

Ответить
10

Вы пишите контрольные работы и сталкиваетесь со всеми элементами социума, которые есть в школе.

Провёл день в школе, решал всякие контрольные, получал люлей от старшеклассников... Приходишь домой, садишься играть в «Супермена», снова пишешь контрольные и получаешь люлей.

Ответить
4

Он говорит что игру про супермена нельзя сделать, потому что он всесильный и при этом делает игру про БОГА войны. Уже пробовали делать игру про супермена и по геймплейным роликам выглядит круто(6:05, время в видео), надо сделать супермену врагов его уровня и если сделать хорошую систему боя, то суперменом можно было бы вытворять дикие комбухи. И битвы с боссом выглядели бы круто, как и фильме снайдера, например.

Ответить
7

Ну так Кратос и не всесильный, как Супс.

Ответить
1

Супс не такой всесильный, я говорю сделать ему врагов его уровня и получился бы быстрый битэм мап, с красивыми сценами битв.

Ответить
221 комментарий
4

>Он говорит что игру про супермена нельзя сделать, потому что он всесильный и при этом делает игру про БОГА войны

Ну как бы в одном ногте мизинца Супермена силы больше чем во всём Кратосе.

Так что пример некорректен.

Ответить
0

Суперсила, суперскорость и неуязвимость это все условности.
Супермен уязвим к магии, та же Диана отрубила руку Думсдею.
Кратос так же рубил бы его топором или мечами как в старых частях.

Ответить
8 комментариев
0

https://youtu.be/qBeSUzmG43g ссылку не работает, а в редактировании не могу её удалить, вот видео 5:55

Ответить
6

"Просто добавь сына" - говорит нам Кори. *(реклама юппи).

Ответить
3

Идеальный игрой была бы, если Супермен улетел с Земли и отправился искать тех же криптонцев. Там он уже не был бы таким сильным, как на Земле. И все враги были бы ему равными. Важно именно обыграть то, как он будет менее сильным. И это лучший выход, как по мне. Отправить его куда-то с Земли подальше.

Ответить
5

Думаю, что сложилась бы ситуация, схожая с Civilization: Beyond Earth. После Civilization V фактическое продолжение про изучение неизвестных планет выглядело как-то бездушно несмотря на классные новые механики и возможности. Основную причину здесь играл переход от игры, где человек сам создает культурный пласт и взращивает полноценные земные города с привычной известной земной инфраструктурой, чудесами света и прочими элементами культуры, а другое, когда весь этот бэкграунд, в который веришь, стирается и оказывается вообще не нужен на неизвестных планетах, где вся культура выдумывается с нуля, лишь местами опираясь на какие-то технологические объекты из известного нами научпопа. Но души это все атмосфере не дает.
Как это связано с Суперменом? Большую часть времени для массового зрителя герой проводит на Земле и взаимодействует с людьми, земной культурой и достопримечательностями, поэтому резкий переход в далекие уголки вселенной DC нужно очень постараться сделать реально классным, чтобы игра зашла всем, иначе она может лишь разок прогреметь в формате "новая игра про Супермена" и кануть в лету, потому что быстро надоест сеттинг.

Ответить
0

Естественно. Но стоит помнить одну поговорку "Плохому танцору всё не в пору". И если ты отвратительный геймдизайнер, то ты обосрёшься и так. Если всё сделать как надо. Будет супер. Надо сделать продуманный концепт, развить его и тогда с этим можно работать. Да и в принципе выдумывать то и нечего. О Супермене столько комиксов, и были такие, где он и Землю покидал. С этими материалами уже можно работать. Главное суметь это реализовать.

Ответить
2

Например в Фантомную Зону как в том же Смолвиле. Ох и опиздюлился он там, а без Олли и вовсе рипнулся бы.

Ответить
1

Детективный слэшер отлично бы подошел для Супермена. Где основная история - раскрыть злодея, добраться до него используя супер силы/профессию журналиста. Разбавить детективную историю можно было бы уровнями где можно всех отметелить. Боссов тоже сделать неуязвимыми, только если узнаешь их слабости и подготовишься, то сможешь их победить. Вуаля.

Ответить
18

Какой-то рескин Бэтмена получается

Ответить
0

я себе вижу более стелс историю, когда ходишь как обычный человек/журналист и тд.

Ответить
2 комментария
3

Мне уже от самой идеи «Игра про Супермена» становится скучно. Вот в игру про какого-нибудь злодея DC я бы поиграл. Кстати, есть такие?

Ответить
3

Да, я б тоже поиграл за боссов Warner Bros.

Ответить
1

Я могу назвать только скоро выходящую лего игру. Вроде LEGO DC Villains. Инджастис не подойдёт?

Ответить
2

Самый очевидный вариант: у состарившегося Супермена есть сын и он пытается его учить.

У этого парня что, одна эта мысль на уме? Как будто реально у него какие то “daddy issues”, ну правда.

Ответить
0

Разработчик God of War отметил, что отказался бы от одной из главных суперспособностей героя — умения летать.

Плойка не потянет)

Ответить
1

Экшен на основе проблематики первого фильма можно сделать так: каждая способность запускается сочетанием клавиш (зажимаем "прицел", он же экшен-пауза, выбираем способность и цель).
То есть, можно пользоваться единовременно только одной силой, но переключаться хоть 100 раз за секунду. Получается выбор между более-менее весёлым действием, но далёким от идеального прохождения, и долгим трудным разбором падающих на мирных жителей предметов обстановки, что даёт представление о сложности суперменской жизни.

Ответить
0

Вы пишЕте контрольные работы...

Ответить
0

А я бы поиграл за супса в школе и то как он осваивает силы, хотя я так понимаю любая идея Барлога это история отец + мальчик

Ответить
0

Самый очевидный вариант: у состарившегося Супермена есть сын и он пытается его учить.

При всём уважении, Кори заело. Ну и да, если Rocksteady сделали то, что они сделали с Бэтсом, то только они смогут потянуть невозможное и сделать ААА игру про Супса и наверное Сефтон Хилл и ко сами лучше знают и видят, что им сделать (или про Лигу) и как. На 1 нелюбимом многими сайте в рунете есть очень годная статья от Трофимова на тему, поищите и почитайте, там много интересных идей. Тут 2 варианта - либо как Инсомниаки или Теллтейл с геймплеем за Кларка разделяя это всё, либо... самый безумный вариант, на который WB не пойдёт, хотя стоило бы - отдать Cyberconnect2, авторам Asura's Wrath.

Вот здесь неплохие наброски идей, я в целом с большинством согласен : http://whatculture.com/gaming/10-ways-to-make-superman-video-game-that-wont-suck

Ответить
0

Самым оптимальным решением на мой взгляд для такой игры, это отправить супса за пределы земли и столкнуть с существами по силам близким к нему вот и все

Ответить
0

Супермену нужен камерный экшен, с хорошим сюжетом. И за рамки землю его не нужно отправлять, как и в школу. Зачем? Супс - это сила, но при этом существуют враги, превосходящие его даже без криптонита. Тот же сюжет инджастиса, где он теряет все, но при этом без перехода на темную сторону. Показать, что он тоже может проиграть и его можно сломать, как и любого другого.

Ответить
0

Идея про психологическую сторону — это неплохо. Был такой комикс Irredeemable, про супергероя, во всем аналогичного Супермену, у которого наконец поехала крыша из-за давления. Первый выпуск хорошо нагнетает. Но, правда, в экшене эта концепция работает не очень.

Ответить
0

Просто надо сделать акцент на том успевает он кого-то спасти или нет, а не на том умрет игрок или нет. Можно ещё к этому добавить то, чтоб чем меньше он успевает спасти, тем жестче и мощнее будут использоваться атаки.
Завязать это всё на одобрение народа. Правда это потребует вариативности. В Результате, после того, как игрок станет чудовищем разрывающим противников надвое, попутно забрызгивая кровью и кишками спасенных, сами люди станут противником игрока.
В результате игроку нужно будет уничтожать уже самих людей восставших против него и его методов.

Получится, что игрок либо проходит хардово пытаясь сдерживаясь спасти всех, либо легко и "красочно", но идя к плохим последствиям.

Мораль вполне в духе супса

Ответить
0

игра про супермена, который убивает суперменов в других вселенных и попутно разрушает миры, а также убивает других персонажей DC. - я б в такое поиграл

Ответить
0

Вы пишете контрольные работы и сталкиваетесь со всеми элементами социума, которые есть в школе.

Это именно то, что я хотел бы увидеть в игре про супер-мена (сарказм)

Ответить
0

Тайны Смоллвилля в стиле Персоны???

Ответить
0

Можно конечно придумывать мудреные концепции но ведь уже была игра по фильму "возвращение супермена", там был открытый мир. Просто пусть Rocksready сделает то же самое только с графонием и боями в воздухе как в последних играх по драгонболлу, и все.

Ответить
0

Дебильный супергерой, абсолютный тупик для любого сценариста. Никак нельзя сделать его интересным, не поменяв идиотской концепции полной неуязвимости и божественных возможностей.

Ответить
0

вот шоб еще ГодОфВор сам обладал подобными амбциозными концепциями и разнообразием

Ответить
0

Не сказал бы о его неуязвимости - тут и магия в помощь( а таких персов во вселенной куча) и кучу оружия на красном светиле можно стряпать. Или на худой конец можно сделать как в сериале - натыкать криптонит через каждые 10 метров. Это для дурачков в палками и пистолетами он бог (как и многие другие персы), для подготовленного более-менее человека - нет.
Супермен в плане игростроя сложен - полет и способности его требуют много пространства и усложнений. Да и сюжет норм нужно сделать. Injustice 2 можно ругать за многое, но точно не за сюжетную часть.

Ответить
0

Президентом земли? Творить добрые дела? )))

Ответить
0

Сделать обычный разрушаемый открытый мир, все суперсилы и суперврагов. И пытаться всеми способами наносить как можно меньше ущерба этому миру, иначе будет расти уровень недовольства населения и они включат Бэт-сигнал.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Гейб Ньюэлл наконец-то анонсировал то,
чего все так долго ждали
Подписаться на push-уведомления