У Советского союза была винтокрылая машина (автожир, гироплан, гирокоптер) - А-7. Это первый боевой автожир в мире и первая винтокрылая машина СССР. Летом 1941 имелось всего пять А-7, которых свели в первую эскадрилью винтокрылых машин в истории СССР. Он успешно применялся как артиллерийский корректировщик огня и транспортник для вылетов к партизанам. Известен даже случай боя А-7 с немецким истребителем Фоккер - автожир оказался манёвреннее и немец ушел с повреждениями.
У Советского союза была винтокрылая машина (автожир, гироплан, гирокоптер) - А-7. Это первый боевой автожир в мире и первая винтокрылая машина СССР. Летом 1941 имелось всего пять А-7, которых свели в первую эскадрилью винтокрылых машин в истории СССР. Он успешно применялся как артиллерийский корректировщик огня и транспортник для вылетов к партизанам. Известен даже случай боя А-7 с немецким истребителем Фоккер - автожир оказался манёвреннее и немец ушел с повреждениями.