Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры

В Warhorse Studios рассказали, что в сиквеле появится огнестрельное оружие и вернётся механика взлома замков.

Разработка на CryEngine, внимательные NPC и один загрузочный экран — детали Kingdom Come: Deliverance II из интервью авторов игры
282282

В Kingdom Come: Deliverance II появится механика «быстрого разговора». Например, когда во время путешествия главного героя кто-то окликнет, то Индржих сможет дать быстрый ответ — без активации диалогового окна.

Подобная штука в Рдр2 заебись проработку давала игре.
Разрядить обстановку, достать пистолет и выстрелить в воздух. Таким медленным и "реалистичным" проектам это подходит.

3

Да, настолько, что сейчас решил вкатиться в первый РДР и после второй части просто капец как не хватает возможности поговорить с неписями. Комбинация greet - greet - antagonize вообще шикарная была в РДР 2.

2