Экс-президент Blizzard похвалил No Rest for the Wicked: «Смесь ARPG и „соулслайка“ — это то, что нужно жанру, чтобы оставаться актуальным»

Впрочем, с ним согласились не все — некоторым игра кажется слишком сложной.

Автор скриншота: <a href="https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3226184243" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">hex</a>
104104

Не оч понял прикола с поломкой шмота. Кроме раздражение не вызывает ничего.

Не хватает анимации перезарядки арбалета у врагов, чтобы визуально понимать готовность выстрела в тебя.

По лежачему герою враги спокойно лупят, ты в момент когда враг лежит можешь, ударить но урон не засчитывается.

С расходниками какая та ерунда, можешь сожрать все что есть сдохнуть и остаться на след трай без них, кусты с ресами то спавнятся то нет.
Вообще уже есть exanima арпг в соулслайкстиле с оч хорошими отзывами за все время но довольна нишевая, так что и здесь не первая такая игра

3
Ответить

exanimaО ней кажется забыли сами разработчики, она уже 9 лет в раннем доступе

1
Ответить