Очень тяжело было читать эту ересь. Автора заклинило на одной-единственной мысли "мк живёт два года" и он решил сляпать из этого статью. Смешно. Я даже не знаю, смеяться или плакать над тем, как автор старательно корчит из себя знатока, а потом спокойно так называет 3D игру двухмерной,жалуется на адский смех оппонентов и на то, что "команда " не ответила ему на вопрос, который посторонним раньше времени задавать нет смысла. Проблема серии мк не в том, что она себя изжила или до чего-то где-то не дотягивает. Проблема мк и любой другой игры с онлайном в таких, как автор, больно умных, сидящих на заднице и думающих, что по первому слову и желанию игроков все сразу должно сделаться и появиться.
Очень тяжело было читать эту ересь.
Автора заклинило на одной-единственной мысли "мк живёт два года" и он решил сляпать из этого статью.
Смешно.
Я даже не знаю, смеяться или плакать над тем, как автор старательно корчит из себя знатока, а потом спокойно так называет 3D игру двухмерной,жалуется на адский смех оппонентов и на то, что "команда " не ответила ему на вопрос, который посторонним раньше времени задавать нет смысла.
Проблема серии мк не в том, что она себя изжила или до чего-то где-то не дотягивает. Проблема мк и любой другой игры с онлайном в таких, как автор, больно умных, сидящих на заднице и думающих, что по первому слову и желанию игроков все сразу должно сделаться и появиться.
называет 3D игру двухмерной
2D файтинг имеется ввиду, что бои происходят в двух плоскостях, а не как в теккен, где можно ходить не только к/от противника, но и вверх/вниз (вбок)