Обзор/мнение+🔊 - Kill It With Fire 2 (Ранний доступ)

Оценка - 7

Шутер / Кооператив / Головоломка / Коллектатон │Цена: 550р

Обзор/мнение+🔊 - Kill It With Fire 2 (Ранний доступ)

Как сделать продолжение концептуально простой игры, где ты разносил хату огнемётами и автоматами с целью выжечь всех мелких паучьих гадов? Раз в реализм "играть" уже некуда, расширяемся с ещё более привлекательным концептом - прыжками по мультивселенским мирам с вашими друзьями, с возможностью гринда кучи алмазов и секретов на карте,

Увы, для коллектатона даже в ранней версии игра оказывается чересчур короткой, особенно если играть вчетвером, найти все алмазы - самый ценный ресурс для открытия миссий и дверей), выбить "платину" можно часов за 5-6, а локации не поражают воображение, не удивляют чем-то, их пока что всего 3 (даже дикого запада со скринов нет),

Это была проблема и первой части, которая тоже длилась 2 часа чистого геймплея, и уже через один надоедала, при этом разнообразный арсенал и то, как сделано распространение огня, и мимикрирующие под различные предметы пауки выделяло игру, за что я и хвалил KIFW 4-летней давности, и, судя по воспоминаниям, там как-будто было даже больше разновидностей паучих тварей, могли бы и каких-нибудь скорпионов добавить ну это ладно, в сиквеле не чувствуется многообразия видов, хоть их и не мало, а из геймплейно интересного только прыгуны, которые могут залезть на вашу камеру и ползать по игроку, пока напарник (или вы сами) его не сбросите, Это также единственный арахнофобный момент в игре про пауков, увы.

Обзор/мнение+🔊 - Kill It With Fire 2 (Ранний доступ)

Также геймплейно игре пришлось ещё чуть больше сдвинуться в элементы квеста, помимо выжигания пауков и собирания снаряжения, вы также можете выполнять доп. задания, которых по 10-20 на каждой карте, чаще это также что-то найти, но бывает, что превратится в паука надо и платорфмингом позаниматься, и зелье сварить, и от SCP-статуи на испытаниях побегать..

Обзор/мнение+🔊 - Kill It With Fire 2 (Ранний доступ)

Кстати о них, дело в том, что в данном "шутере" по сути нельзя умереть, поэтому единственная возможность риска у нас, это только активировав челлендж, который перезапустится в случае смерти всех игроков (при этом собранный лут может и сохраниться), не хочу их даже подробно описывать, настолько они короткие и простые, что разочаровывают, этот аспект ещё можно доработать, но пока что почти единственное, что должно было работать на кооп-взаимодействие, хуже мини-игр на qte из других проектов,

Обзор/мнение+🔊 - Kill It With Fire 2 (Ранний доступ)

Я уже написал, что пока в этой первой ранней версии измерениям нечем удивить в плане сеттинга, вторая карта так это вообще кринге, мы гиганты попадаем в мир "лилипутов"-пауков, такое тянет максимум на ещё один мини-челлендж, но не на полноценную локацию игры же, либо надо было детально лор мира прорабатывать, там же даже нет закрытых областей, которые можно открыть, накопив достаточно кол-во алмазов, вы можете подфармить их на одной карте и потом телепортироваться из лобби на другую, чтобы открыть новые двери/шкафчики, или открыть их в самом нашем центральном космическом корабле - это интересно, но, блин, карты то ещё и малюсенькие, никакого масштаба не чувствуется, эти малополигональные коридорчики вы так быстро пробежите с друзьями, что тут никакой "бэктрекинг" не поможет, хотя мы уже после тщательной зачистки первой локи имели достаточное кол-во алмазов, чтобы открывать все последующие закрытые двери, не было такого момента, что не хватает,

Я уже и не говорю про кучу нынешних технических шероховатостей, когда многие вещи не "стакаются" с игроком а висят в метре над ним, гвоздомётом можно "станить" пауков-боссов - но выглядит это как баг, анимация ходьбы какая-то заторможенная, ещё и аудио-кассеты с отвратительной бесячей озвучкой и отсутствием какого-либо лора, хоть и пару хороших текстовых "юморезок" найти можно, но вот что реально минус, так это интерфейс, не очень всё раскидано по экрану, а читать что-то с мониторов рассказчика совсем уж неудобно мне показалось,

Ну а пвп-режим это вообще смех, могли бы сделать что-то типо "проп ханта", но тут скорее hns-"маньяк", вы просто прячетесь в рандомном месте карты, либо стакаетесь под предмет (книжку, например), либо куда-нить под шкаф заползаете (тогда вас только выкурить можно будет), и сидите весь раунд ждёте, когда вас найдут, а точнее когда пройдут мимо вас, и услышат ваше "щебетание", в крайнем случае команда дезинсекторов может удачно найти детектор и вычислить вашу точную геолокацию, но при этом вы можете плеваться паутиной и очень высоко прыгать, прыжок одноразовый, но зато вы навсегда липнете к абсолютно любой поверхности, очень высоко сидеть будет почти "читерством", особенно на карте-складе - она чересчур большая для режима, у пауков нет никакой возможности нанести урон, лишь в случае крушения определённого количества ценных вещей одного игрока может дисквалифицировать, но тут тоже можно немного спасти ситуацию, хотя-бы добавив разные классы паучих, а ещё было бы прикольно, если бы пауки могли прятать оружия, а не просто толкать их по физону (хотя в пвп можно скоротать время, пока ждёшь друга для коопа),

Не хватило ещё простенького платформинга какого-то в сюжетной кампании, "пол - это клопы" челлендж добежать до кнопки за пару секунд - не впечатлил, на складе можно было забираться по балкам в поисках секретов - и вот такого бы побольше, а, но зато в арсенале появилось пару "инструментов" типо отмывалки, как в каком-нибудь Хаус Флиппере или ручного телепорта,

В ообщем, разраб обещает ещё как минимум 2 новые карты в будущем, и это может значительно улучшить игру, и я не только про растягивание продолжительности, больше поработать над разнообразием пауков и заданий тоже необходимо, тогда из Kill it With Fire 2 ещё может выйти кооператив мечты, а пока что конкуренцию скорой иммёрсив-выживалки "Abiotic Factor" со схожей мультивселенской тематикой KITW2 явно проиграет, хоть и подарит хорошее настроение на 1 вечерок (с 1 макс 2 друзьями лучше играйте).

p.s. Интро у игры зачётное, как и главная музыкальная тема, которую сделали более эпичной с первой части.

//

🎵Аудио-версии обзоров теперь в Я.Музыке!

🎬или в Youtube Podcasts

44
9 комментариев

Автор, так писать нельзя. Мне страшно, что там в аудиоверсии происходит, ибо она всегда еще косноязычнее, чем текст.

Ответить

Тоже самое всё в аудио, что логично, как текст может быть "косноязычным" не представляю, конкретные примеры будут?

1
Ответить

Одно предложение на абзац в двадцать и более строчек - это надо быть одарённым.

Ответить