Hades II: впечатления от технического теста

Hades II: впечатления от технического теста

Сегодня с утра обнаружил у себя в стиме демку второго "Хадеса" от всеми любимых "Суперджайантов" и под вечер принялся её усиленно тестировать. В чём заключается пользовательская диагностика пока не ясно, потому что никакого фидбэка разработчик не требует, но данные игроков, уверен, анализирует.

Для теста доступны первая локация (в оригинале их было три) и хаб, где можно поговорить с персонажами и прокачаться. Визуально сиквел совершенно не изменился, возможно арты героев стали попроще, но это может быть делом вкуса. Подача сюжета тоже осталась прежней, с той разницей, что теперь мы играем за сестру Загрея, Мелиною. У неё собственное оружие и магия, на которой теперь завязана изрядна часть механик. Проходя уровни, Мелиноя получает усиления и ресурсы, которые понадобятся в хабе.

Прокачка героини теперь осуществляется через карты таро, которые повышают параметры или дают доп. возможности, но занимают некоторое количество доступных слотов. Оружие, по крайней мере пока, качать нельзя, и на выбор только два варианта: посох, напоминающий копьё из первой части, и двуручные клинки.

Hades II: впечатления от технического теста

Загрей с Аидом по сюжету куда-то пропали вместе со всем своим окружением, кроме боксёрской груши Скелли, который теперь превратился в степенного Скелемея. Главные краши оригинала, Дуза и Танатос, тоже остались не у дел, зато в хабе можно встретить тень по имени Дора, а во время миссий вам будут помогать Артемида и Арахна, плетущая для Мелинои различные костюмы.

В остальном это всё тот же "Хадес", который многие полюбили четыре года назад, просто с другим набором действующих лиц и новыми механиками. Я убил первого босса пять раз и на этом свой забег окончил. Следующий раз надеюсь ворваться в игру уже во время раннего доступа.

7.1K7.1K показов
3.4K3.4K открытий
14 комментариев

В геймплее такой же судорожный и бездумный спам дэша? Или что-то изменили?

Ответить

Выверенный и осознанный спам дэша.

Ответить

Дэш теперь только один, кулдаун между ними больше, а после него можно перейти на спринт, который вроде как даёт временную неуязвимость.

Все буны мы ещё не видели, конечно, может что-то будет на дэши.

Ответить

Странно, как будто не в духе этой студии выпускать ту же самую игру 🤔

Ответить

Коммерческий успех не прошёл даром.

Ответить

У меня всё никак руки не доходят побегать. Вчера тоже обнаружил электронку, а в библиотеке игру.

Ответить

Когда релиз?

Ответить