Игры Даниил Ильясов
4 913

DICE рассказала, каких механик Battlefield V не будет в бете

И не факт, что они появятся на релизе.

В закладки

На официальном форуме игры разработчики шутера представили список изменений в билде беты по сравнению с альфой и отметили, что некоторых заявленных механик в открытом тестировании не будет.

  • Возможности оттаскивать раненых союзников в укрытие. Ранее DICE отметила, что всё ещё работает над механикой, и поэтому её появление не гарантировано даже на релизе, хотя в трейлерах она есть.
  • Простреливания конечностей солдат. Разработчики планируют найти решение для ситуаций, когда конечность вроде руки находится на пути пули, летящей в голову персонажа. По задумке, такой выстрел должен будет засчитываться как попадание в голову.
  • Простреливаемые поверхности в бете всё же будут, хотя система по-прежнему не готова на 100%. Разработчики проследят за тем, как она работает, и сделают соответствующие изменения к релизу.
  • Получения очков за убийство, сделанное при помощи обломков. Иными словами, если обрушить противнику в игре потолок на голову, выгоды от этого никакой не будет за исключением того, что враг всё же умрёт.
  • DICE переделывает систему помощи в прицеливании на консолях. Разработчики решили отказаться от стандартного варианта, когда прицел «притягивается» к цели, однако в бете он, скорее всего, ещё будет.
  • Кастомизации и создания набора персонажей. По словам создателей шутера, они расширяют систему, добавляя в неё дополнительные элементы, поэтому она не входит в тестовый билд.

DICE не уточнила, будет ли вышеперечисленное готово к релизу или же появится в игре только после него. В любом случае, времени на доработку игры у создателей теперь больше, поскольку EA приняла решение перенести Battlefield V на месяц — игра выйдет 20 ноября.

Открытая бета шутера уже доступна для предзагрузки. Предзаказавшие пользователи и владельцы подписок Origin Acces, Origin Premier и EA Access смогут начать играть 4 числа, а все остальные — 6-го.

Бета пройдёт до 11 числа включительно.

#battlefield

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["battlefield"], "comments": 110, "likes": 42, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26284, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 03 Sep 2018 20:08:57 +0300" }
{ "id": 26284, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26284\/get","add":"\/comments\/26284\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26284"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

110 комментариев 110 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
30

Может, релиз надо переносить сразу на годик?
А то как-то нехорошо получается: мы игру как бы выпустим, но это будет как бы не полноценный релиз а скорее бета, за которую будут платить игроки.

Ответить
23

Ну как бэ парни старались, целый год делали то, что действительно важно - кастомизацию, киборгов, а теперь что, переносить игру из - за дурацкого комьюнити?

Ответить
8

ну ничо в реддите их нагнут как было с батлфронтом 2, акции упадут, исправят ошибки

Ответить
4

акции упадут

Кхм

Ответить
1

Не самое худшее что с ними случалось за год.. и уж не самое жесткое падение акций.. Смотрите внимательно - на релизе они начнут снова расти, а не падать. Акции не реддит рушит и не гневные двачеры увы.. Еще в прошлом году акции и сотку не стоили.. Такой ебок вполне ожидаемый был с объявлением переноса.. и он , поверьте, для компании не значительный и все успеет еще 10 раз вырасти

Ответить
0

Ну, что акции рушат не гневные двачеры - это не увы.

Ответить
0

ну в ноябре еще жесче будет падение после релиза

Ответить
0

Это падение из за резкого переноса BF V,вроде,даже в статье на DTF это было упомянуто

Ответить
0

Ваш график яркий пример манипулирования инфой. Если посмотреть годовой график ситуация совершенно другая. А уж если взять граф за два года там только удорожание с пиками спада.

Ответить
2

Близард таким не гнушается с Вовой, каждый экспаншен как бета на старте , потом допиливают косяки чуть ли не до следующего.. что вам тут не так? Все что обещали - уверен что выкатят... Игра на альфе уже смотрелась неплохо, вам дают проиграть почти неделю на халяву и уже не в альфу а в бету..полно времени что бы решить.. да и на релизе можно купить побегать денёк и вернуть средства если не по нраву.. они прикинули хрен к заднице и решили не торопить релиз и подопиливать нормально , грамотное решение же.. и не так уж надолго отложен старт. Как шутан бф хорош, движок игры делает ее очень красивой и атмосферной... А вы ноете что вам возможно... ВОЗМОЖНО не дадут потаскать умирающих

Ответить
2

Только вот каждый аддон к ВоВ дает контента раз в 10 больше чем в бф

Ответить
0

И платите вы за этот контент тоже больше.. Сам аддон в районе 2к и писотписят потрогать первый месяц (безвозвратно).. То есть вы за пару месяцев вовы платите столько же сколько будет стоить бутла на выходе.. в которую будут довозить контент по идее воссоздавая историю больше никаких премиумпассов и платных длц. Откройте хотя бы ссылку что в этой статье приведена и почитайте чендж лог, там ооочень намного больше чем тут описали.. И большая часть направлена на улучшения геймплея.. В том же вове вам не дают сразу весь контент - третье крыло изумрудного кошмара вам откроют только в конце октября, спустя ДВА МАТЬ ЕГО МЕСЯЦА с релиза.. то есть только на третий месяц игры вы сможете начать его контестить нормально.. И я не сравнивал конкретно игры, я сравнивал просто подачу между двумя ААА тайтлами

Ответить
2

АХ ТЫ Ж МАТЬ ТВОЮ, ТРЕТЬЕ КРЫЛО ЛФР ОТКРОЕТСЯ СПУСТЯ ДВА МАТЬ ЕГО МЕСЯЦА - ТРАГЕДИЯЯЯЯ!!!!1111

Ты если не понимаешь, что когда и зачем открывается в ВоВ, лучше не пиши. А то ведь твои прохладные истории про "экспаншен-беты" вообще никто не поверит ;)

Ответить
0

Самолично учавствовал в нескольких таких экспеншен-бетах.. и не все так гладко на старте.. Каждый раз либо страдать, либо переждать надо.. На легионе я закончил свой экспириенс так и не дождавшись каражана.. Задолбал гринд и квесты про наркоманов.... Войну азеров решил не брать.. очередной рейд с очередным вождем орды в нем.. очень оригинально.. Судя по отзывам друзей - гринда стало в азере больше.. Но я слава богу слез с этой иглы.. Старею - времени на постоянный фарм уже нет, все больше жизненного фарма.. поэтому радуюсь именно сессионкам аля овер или та же батла

Ответить
2

Понятно. Целователь белочек похоже. Это не оскорбление если что, это просто тип игроков в ВоВ.
На старте косяки с перенаселенностью правятся максимум за неделю, за это же время оперативно правятся мелкие баги, случайно проскочившие. А уж БфА релизнулся так гладко, что обзавидуется любой ААА разработчик

Ответить
0

Я знаю про эту ачивку и пережил внедрение катаклизма, панд, дренора и легиона.. Дренор на моей памяти был самым глючным с его кривыми гарнизонами и событиями.. Но вообще тут не про это.. тут развели кучу нытья про то что не будет пары вещей на бете и какие то прям негативные отзывы про релиз который еще даже не состоялся.. Вову я поставил лишь в пример про то что с ААА тайтлами косячат.. да тот же овервощ допиливался после релиза очень долго.. особенно залатывая дыры в кратах , нихрена не за неделю.. некоторые баги на персонажах игнорировали неделями.. Но это в целом не помешало мне играть и получать от этого удовольствие.. Просто тут льют говна почем зря, причем даже еще не обоснованно..

Ответить
0

Непонятно вообще, зачем ты привел ВоВ в пример, потому что там тестируют все новые механики до выхода. А у ЕА не косяк, не баг, не глюк, у них просто недоделанная игра, которую они собираются пихнуть за фулпрайс. Вот и все.
В Овервотче тоже все механики основные работали, их тестировали ДО релиза.

Ответить
1

На легионе я закончил свой экспириенс

Сдается мне на легионе ты в вов и начал играть)))0

Ответить
0

Лет 9 назад начал когда был лич кинг - один из увлекательнейших аддонов который затягивал, жаль что не застал БК, но все равно потрогал старые рейды и локи, как и текущие.. на него пришлась большая часть ачивок и прочего стаффа - это было интересно, катаклизм еще как то затягивал... в пандах я начал терять интерес.. Легион я потрогал меньше всего ибо понял что достало и отменил подписку не дождавшись так полюбившегося мне каражана в виде данжона..

Ответить
1

Короче ты пропустил лучший аддон за 10 лет.

Ответить
0

Если вы про БК - согласен.. Каражан - один из самых прекрасных и атмосферных рейдов имхо.. Не зря его в том же легионе переродили.. Еще я очень проникся ульдуаром, очень интересный.. в клизме, дреноре, пандах было уже не так в рейды весело ходить как в том же личе.. В легионе я их просто не дождался ибо устал.. Азер дал нам снова убивать очередного лидера орды в рейде как я понял - очень интересно и свежо

Ответить
1

ИК вышел через 3 недели после старта легиона. ПОЛНОСТЬЮ. Любой даже самый казуальный игрок мог его пройти сразу. Как минимум в нормале. Или вы имеете в виду ЛФР-режим? Ну дак этот режим не более чем ознакомительный, для тех кому большего и не нужно.

Ответить
–1

Окей, а причем тут все таки сравнение величины контента? Сравнивать ММОRPG и сессионный шутан.. Вы еще с дестени батлу сравните.. Ни один аддон вова не выходил без косяков на старте.. Их все фиксили, да.. Но на релизе все равно было не так как этого всегда ожидаешь.. Без очередей.. вылетов и забагованных квестов или кусков локаций..

Ответить
2

Вы сами первый привели ВоВ в пример)

Ответить
0

В пример про релизные ожидания и реалии.. А вы тут какую то фалометрию развели.. у кого там что больше.. =)

Ответить
1

Косяки на старте и отсутствие механик - разные вещи. Кстати, много косяков было на старте БфА? Ты у нас как видно серьезный эксперт по ВоВ - расскажи )

Ответить
0

Ну.. давай все же начнем с того что эта статья про бету.. В бету выкатывают обычно не все.. и тебе тут лишь кратко перечислили чего ждать.. Откроешь ссылку с полным англоченджлогом и возможно перестанешь волноваться..

*DICE не уточнила, будет ли вышеперечисленное готово к релизу или же появится в игре только после него

Походу этих строк никто не читает.. Но уже почему то все уверены в том что будет на релизе, а чего не будет..

Ответить
1

Ну прикинь, на бета-серверах ВоВ как раз оттачиваются основные механики, которые несколько раз за время тестирования балансируются на основе статистики и отзывов.

А ЕА видимо тестировать не собирается свои новые механики )

Ответить
0

Кастомизация и таскание трупов... Очень расстроюсь отсутствию этих механик..

Ответить
1

Простреливание моделей, оттаскивание напарников с линии огня для возрождения, засчет очков, прицеливание - все это конечно же неважно в шутере и тестирования не требует )

Ответить
0

Прострел моделей явно могут пофиксить без нашего участия и массового теста.. Прицеливание - упомянуты лишь консоли (я боярен) и меня это не заденет... остается что - таскать полутрупы и засчет очков за здания убившие - по мне так мелочь.. учитывая что на бете... еще раз повторюсь , прочитайте полный ченджлог, а не то что в этой статье и поймете что над игрой РАБОТАЮТ и на релизе коли уж его двинули все явно будет.. В бете не будет лишь пары жалких деталей.. откуда такой вой мне не понять.

Ответить
0

Ага, точно, вводить новые механики и не тестировать их - отличный план. Если тебя такое устраивает - добро пожаловать....

Ответить
0

Ну, радостно побегаю ОБТ.. На релизи подумаю, мейби куплю.. если совсем шлак будет - верну деньги.. Отпишу про косяки и фидбек непосредственно в ЕА и буду ждать пока чонить напилят и скинут ценник) Хотя как шутан я в батлу верю.. таскать полутрупы - я это переживу, не получу очки от зданий - да хер с ним.. Меня в батле всегда доставляла атмосфера и качественная передача эффектов присутствия на настоящей войне.. и это они наверное точно не потеряли.. У вас же к игре иные требования - вы видимо перфекционист или просто доебаться захотелось до мелочей =)

Ответить
0

У меня нет желания платить за игру с недоделанными механиками, а потом наблюдать, как они пытаются починить это все.

Ответить
0

Ну.. тут все просто.. - не платите.. И я не буду если не устроит.. Яж не ору что батлу надо именно покупать.. я просто возмущен необоснованным гоном на игру которая еще не вышла в релиз... При этом попробовать дают.. Напомню о возврате средств.. Я вот брал попробовать вечерком батлфронт поиграть на выходных - днем еще покуралесил и понял что игра не моя.. Вернул и нет проблем.. Что мешает релиз потрогать и решить? Бета в любом случае всего экспириенса не даст, но на релизе явно будет много чего исправлено и доделано.

Ответить
0

Гон обоснован. И все просто возмущены.

Ответить
0

Ну, кстати, косяков реально было много, хоть и мелких. Да и до сих пор есть.

Ответить
0

Ок, GTA 5 стоила два касаря + бесплатные DLC и BF обычно стоит два касаря (и даже больше), где даже сингл на мультиплеерных картах, где больше контента за свою цену? =D

Ответить
0

Гта для меня закончилась после вайс сити..

Ответить
0

а бф закончился после 3й части и что?

Ответить
0

хз, я думал что после 4й не смогу.. пропустил хардлайн.. но с радостью купил бф1 и как бы все было бомбезно , шикарно и отлично.

Ответить
0

бомбезно в смысле пукан бомбил? это да, это бф может, мазохист вы батенька)

Ответить
0

Нет, взрывы были от восторга в мозгу.. пукан горел очень редко.. в дефолтных ситцациях когда ты бесишься если тебя убивают.. Сеттинг отличный, операции крутые, графоний еще лучше.. все приводило в восторг и я не пожалел ни рубля отданного не встретив никаких багов мешающих мне насладиться игрой

Ответить
0

Хаотичный цирк с конями, где ядовитый газ через стены просачивается и всё никак хед-глитч пофиксить не могут =) если этого ожидать от игры про первую мировую, то да денег не жалко =)

Ответить
0

Что за Хэд глитч?

Ответить
0

это когда например снайпер лежит на уклоне и у него в лучшем случае торчит ствол и чуть касту видно и при этом ему хорошо видно противника чтобы убить

Ответить
1

Всё равно не понимаю как можно было купить игру про первую мировую в которой напрочь вырезали Российскую Империю =)

Ответить
1

Ничего удивительного это Early Access от EA, в будущем игры будут выпускать только так

Ответить
0

Ну это бета, не релиз игры же

Ответить
37

Betafield

Ответить
16

Вообще забавно, что к релизу готовится игра, в которой ни одна новая механика не работает как надо или не работает вообще. Считаю, что ЕА уже охренели в край и этого издателя надо бойкотировать.

Ответить
2

Как жаль, что до народа только сейчас по чуть-чуть начало доходить. Не покупаю от этого издателя игр уже года 3-4. BF4 был последней каплей для меня.

Ответить
0

а мне эти сволочи бф3 ещё не доделали, поэтому я даже 4ю не брал)

Ответить
0

Да не только сейчас. Плюс минус все издатели подобным занимаются, просто ЕА уже за все рамки выходит последние 2 года. Жалко, что очень талантливые студии погибают из за этих сволочей.

Ответить

10

Если этого не будет в ТЕСТЕ, то значит там даже нечего тестировать, а значит, время до полноценного внедренияя пройдет немалое. Как минимум потому что придётся как-то тестировать вне теста, что как-то даже звучит тупо.

Ответить

8

Но в овере на момент релиза практические все базовые игровые механики были внедрены, а дальше в основном поддержка контентом. Здесь же говорится о достаточно базовых вещах.

Ответить

8

Так а какой смысл выпускать всё по-старому, если они хотят всё исправить? Зачем выпускать недоделанную игру без половины новых механик? Что мешало им дождаться, пока допилят, и потом выпускать всё что задумывали разом?
Я же без иронии говорю о том, что в таких случаях надо переносить релиз до окончания разработки, а не на пару месяцев. Я не понимаю, зачем выпускать и потом в спешке всё перепиливать, у них есть симс и фуфа, эти два проекта им все расходы на годы вперед покрыли.

Ответить

1

В КС 1.4 модельки простреливались...

Ответить
2

А вам базовые тоже будут внедрены в той же бете - стрелять, летать, ездить, рушить здания сможете спокойно - все остальное доедет , если не на релизе так уж в ближайшие недели довезут.. Не зря же вообще двигали релиз.. Таскать трупы и не получать очки за разрушение зданий - вас правда так сильно фрустрейтит отсутствие этих возможностей в БЕТЕ? Не на релизе ... в бетатесте, который нацелен на экспириенс игрока и его фидбек... Не? Или вы считаете что уже релиз будет а не бета с 6го числа?

Ответить
0

ну вот тогда и будет фидбэк: "игра говно"

Ответить
0

Вот те кто знают для чего нужен бета тест - они скажут где говно лежит и в каком количестве в багтрекер, а остальные пойдут орать что выпустили херню а не игру, хотя игра еще по сути не вышла.. Пабг какой нибудь начинал так же.. ранний доступ с кучей говна, на релизе не так уж все гладко и только в процессе кое как подпилили оптимизацию и остальное.. и до сих пор правят всякую херню.. при этом пипл схавал даже то гавно которое выкатили в ирли и занес ребятам тонны бабла еще до релиза игры..

Ответить
0

в том списке нет ничего критично важного
для тестов у них есть сервера где любой владелец игры сможет поиграть

Ответить
0

там даже нечего тестировать

Попробуй почитать все изменения, которые были сделаны к бете, чтобы понять, что простор для тестирования огромен. А основной фокус идет на баланс оружия и отзывы о геймплее.

Ответить
5

Какая разница что там будет с релизом? Я планировал наиграться в бету.

Ответить

6

Есть сэр.

Ответить
0

Я планирую ловить рофельки после теста. Полюбому новая волна хейта и сочных историй будет.

Ответить
1

Потому что с вероятностью 80% и в релизе этого не будет.

Ответить

0

Насрать мне на их бесплатные обновления, за свои бабки я хочу полную игру на релизе.

Ответить

0

Яааап .. до тех пор пока говноеды не вымрут так все и будет . Верно , ....??

Ответить
1

Когда серия баттлфилда еще в нулевых была поставлена на стабильный поток, странно видеть в 2018, что эта же студия при том же издателе не успевает впилить в игру обещанные механики.

Ответить
0

То, что одни большие пидорсы не делает вторых праведными.

Ответить

1

Настройку отрядов я планировал потестировать ДО релиза потому что от того насколько интересно сделана прокачка зависит буду ли я играть или нет. Но Дайс упорно не хочет продавать мне игру.

Ответить
0

И что то это бета, релиз не будет особо отличаться, ибо за месяц они только текстурки для графодрочеров смогут улучшить, и то не факт

Ответить
3

Доделают все через год, хуйнут под это дело скидку 50% и сто тысяч миллионов людей ее купят. Рабочая схема, ЕА - молодцы.

Ответить
0

Получения очков за убийство, сделанное при помощи обломков.

А почему это не было сделано в предыдущих играх? Неужели так сложно сделать проверку человека, вызвавшего разрушение?

Ответить
1

Так в этом и дело, что было. Я честно говоря не понимаю, почему этого не будет в бете.
Не удивлюсь, если в игре половина механик и различных фишек из предыдущих частей будет вырезана, а потом добавлена в бесплатных обновлениях, как это было в бф1 (взводы, аренда серверов, возможно выйти из игры после конца раунда, перки).

Ответить
5

Если танк выстрелит в здание, в котором ты находишься, то покажет, что ты был Killed in action, а не игрока, который вызвал это разрушение (так было и в бф4, и в бф1)

Ответить
2

Камон, в бед компани 2 даже была ачивка за 20 убийств разрушением в мультиплеере

Ответить
1

вроде было

Ответить
0

в бф4 уже было

Ответить
0

Обломками не было

Ответить
0

Значит оно работало через раз или какими-то предустановленными костылями.

Ответить
0

Да мне достаточно было и одного ролика)

Ответить
0

Славные были времена)

Ответить
2

Лол, просто ЛООООООООООООЛ

мне вот интересно это статья такая кривая, или они и вправду намеренны не вводить сразу эти фичи, вернее не сразу а вообще?

То есть эти вот мелочи то что давно просили игроки показали в трейлерах за пару месяцев до релиза, а следовательно это уже обещанное, и они при этом вывесили предзаказ. Серьезно?

Я лично по этому и хотел брать новую часть .
Но похоже опять будут во всем виноваты белые расисты и угнеиатили, и 7 летнии дочери разработчиков...

Ответить
0

Даже если ввидут потом.

Почему я блядь должен покупать игру

Нет.

Почему я должен брать предзаказ и получать игру без обещанных мне фич и ждать то что должно быть на релизе?

Ответить
0

Вам их обещали не на релиз, а в игре в целом.. Конкретики заметьте не было.. Просто не покупайте игру и все, в чем беда то? Ноете из за пары фич.. труп не потаскать.. ОБОЖЕ МОЙ.. Предзаказ всегда можно отменить и вернуть бабки - вперед!

Ответить
2

Может потому что я увидел это в трейлере прямо перед релизом и мне показали то что должно быть в игре а этого нет?

Почему я должен покупать игру и получить в конце не доработанный огрызается на старте не имеющий тех вещей которые мне интересны?

Почему я должен платить деньги за недороботку и ждать пока все это ввидут в игру если ввидут вообще

Ответить
0

Вы помните анекдот про туризм и миграцию?)

Ответить
1

Кастомизации и создания набора персонажей. По словам создателей шутера, они расширяют систему, добавляя в неё дополнительные элементы, поэтому она не входит в тестовый билд.

"Дебилы, б**ть." Это то о чем игроки переживают, наряду с кастомизацией. Показывать это они конечно не будут.

Ответить
1

Вернее кастомизация (если не считать всяких прилоуд для пушек того времени, даже если это всего лишь были прототипы на бумагах) визуальная это то на что рядовому фану батлы насрать. Нам нужна шутерная динамика и игровые механики(но не занудство уровня Арма) а не это вот всё.

Блядский цирк шапито.

Ответить

0

твоя правда, хотя мне кажется это были фаны колды

Ответить

0

Ну, мне как бы пофиг на неё если она не влияет на гемплей. Приятный бонус, да и только.

Ответить
1

Такое ощущение, что релиз Батлы будет скорее РД...

Ответить
1

Я понимаю, что почти всё перечисленное-новинка для фростбайтовских баттлфилдов, но от этого менее смешной ситуация не становится. "Battlefield \" какой-то

Ответить
1

Получения очков за убийство, сделанное при помощи обломков. Иными словами, если обрушить противнику в игре потолок на голову, выгоды от этого никакой не будет за исключением того, что враг всё же умрёт.

Ну вот действующую фичу из бф1 перетащить не смогли - странно совсем.

Ответить
1

Вышли бы ещё на Кикстартер денег собрать на разработку. Чё уж мелочиться-то

Ответить
0

С рукой интересный момент. Никто вроде обычно не парится по таким пустякам, даже интересно, почему вдруг решили просчитывать.

Ответить
0

Ютуберы вроде Левелкапа визжали во времена когда в БФ1 еще кто-то играл, мол дали оружие которое убивает с одного выстрела в корпус, а оно не убивает потому что вечно попадает в руки. Тот факт что раньше надо было вообще в голову стрелять, они игнорируют.

Ответить
0

А можно ввести подсайт Battlefield? Просто чтобы у людей была возможность описаться. Или мне одному кажется, что новостей по поводу неё в последнее время ОЧЕНЬ много?

Ответить
0

"Возможности оттаскивать раненых союзников в укрытие" - слушайте, а на кой чёрт эта механика вообще нужна? Столько вони слышал по этому поводу, а на деле это же просто для красоты сделано

Ответить
0

Перетаскивание раненных, простреливаемые объекты... они наконец-то достигнут уровня второй армы.

Ответить
0

После Bad Company 2 с разрушениями беда началась...

Ответить
–1

похоже что это последняя часть в серии.
менеджерам уже явно не в плюс будет спонсировать следующую часть если там много проблем, совет директоров волнуется .
Вот ФИФУ выпускать это дело, рисков никаких, на лутбоксы никто не ноет, ничего добавлять не надо, циферку меняй каждый год и добавляй или убирай плавность футболистов. Всё.
После провала атнема останется только еа спортс анд мобайл.

Ответить
0

И будет Батлфилд мобайл =D

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления