В итоге, наигравшись с редактором, я пошел покорять оригинальную кампанию, и тут начиналась самая боль. Сегодня ОФП принято ругать за неудобный и запутанный интерфейс, но я не помню, чтобы в то время у меня с ним были особые проблемы, учитывая, что игра начинается за обычного солдата, где по сути, ничего, кроме самого себя больше контролить не надо. Боль была в том, что в этой игре не было никакого "хелсбара", который показывал бы тебе состояние солдата, за которого ты играешь. Если в тебя попали - скорее всего ты труп. То же самое справедливо и для противника. В лучшем случае тебе ранят руки, и при прицеливании они будут дрожать. Хуже, если попали по ногам, и теперь ты можешь только ползать, а если медика нет, то проще загрузиться. А сохранений на всю миссию - только одно, не считая чекпоинтов. Стамина тоже нигде не показывается, но она есть. Долго бежал и запыхался - ручки по-прежнему все так же будут дрожать, пока не отдышишься.
Можно забыть собственное имя, но забыть как ты в первый раз спёр уазик невозможно
Помню как пробовал играть в неё, но не помню прям деталей.
было офигенное чувство когда ты один в огромном поле и тебе дают задачу что-то штурмовать или следить и отсутствовало ощущение что ты непобедимый как в какой нибудь колде или батле. короче интересные эмоции вызывало.
Помню миссию, когда попадаешь в засаду и нечего не остается как убежать от всей группы, остаешься один в лесу среди врагов и патрулей и нужно добраться до точки эвакуации, добегаешь кое как а вертолет отменяют из-за опасности и продолжаешь дальше бежать. Тоже было то самое чувство, что ты не бессмертный и любой контакт с противником был опасным делом) Классная игра вообщем
Уж лет 20 прошло уже, но для меня шум гусениц БМП - до сих пор один из самых страшных звуков в играх
Комментарий недоступен
Блин, в свое время просто топовая игра была. В одной из миссий недалеко от начала игры ты остаёшься один в лесу и тебе нужно перебежать по полям и лесам с кучей вражин на точку эвакуации. С какого-то раза мне это удалось сделать, пошли победные титры, в меня прилетает пуля, победные титры сменяются титрами поражения. 10/10
В другой миссии, уже сильно дальше от начала, где тебя уже повышают в звании, мне дали добротный отряд солдат, с которым нужно было добраться довольно далеко. Я думаю - "я че, лох?" - угнал грузовик с брезентовым багажником, посадил туда солдат, один сел со мной в кабину, едем. По дороге попался первый блокпост врагов, проехали без потерь, радостно, потом второй блокпост, снова без потерь, точка, до которой надо добраться, смотрю направо, а чувак, который со мной в кабине сидит, давно мертв. Я думаю "ну ладно чё, жаль, но зато добрались". Отдаю приказ вылазить, никто не вылазит. Выхожу из кабины, смотрю в брезент, а там тупо весь мой отряд дохлый сидит. Игра - топ)
А ещё там была одна миссия, где тебе надо было видеть за стационарным пулеметом и отстреливаться от нападающих врагов. Я подумал, что отстреливайтесь сами, пойду заныкаюсь в лес, и когда они подойдут поближе, расстреляю их с более выгодных позиций. Начал отходить - появилась заставка в духе "Расстрелян за дезертирство".