Как же у хейтеров ДС2 НЕБОМБИТ до сих пор. Вот найдут любую мало-мальскую хуйню лишь бы сказать, что ДС2 это Демон Соулс 2. Хотя Демон Соулсом 2 должен был быть их горячо любимый Бладборн. Любая мало-мальская отсылка в ДС2 к другим играм фромов = стопудово хотели назвать игру по-другому. Но при этом хаб в ДС3, который изолирован от всех остальных локаций (как Нэксус), Башня Лотрика, которая ни разу не спизжена с Балетарии = ну это просто отсылки!!!!1
Хз откуда ты взял эту дичь про бладик, хотелось бы услышать. Второй дарк по изначальным концептам и нереализованным идеям - это прям очень далёкая от концепции первого дарка вещь и реально больше походит на другую игру (не обязательно демоны). Из тех же интервью видно, что планировали сделать именно дарк соулс, просто это излишнее отхождение от мироустройства первой части до прихода Танимуры привело ко всем этим речам о "другой игре". Высокая стена Лотрика - это явный оммаж на поселение нежити в Лордране, которое напоминало Болитарию тем, что это замок (в средневековом то сеттинге) и виверна (которая тут вообще одна и по большей части не донимает тебя
Ну меня, к примеру победило управление. Я даже играть не стал. Вернул этот кусок дерьмо обратно в стим. Сделать настолько отвратительное управление с мыши и клавиатуры - это надо уметь. Особенно это бросается в глаза на контрасте с третьей частью и ремастером первой, с которых я начал знакомство с серией и перепроходил много раз.
Как же у хейтеров ДС2 НЕБОМБИТ до сих пор. Вот найдут любую мало-мальскую хуйню лишь бы сказать, что ДС2 это Демон Соулс 2. Хотя Демон Соулсом 2 должен был быть их горячо любимый Бладборн. Любая мало-мальская отсылка в ДС2 к другим играм фромов = стопудово хотели назвать игру по-другому. Но при этом хаб в ДС3, который изолирован от всех остальных локаций (как Нэксус), Башня Лотрика, которая ни разу не спизжена с Балетарии = ну это просто отсылки!!!!1
Хз откуда ты взял эту дичь про бладик, хотелось бы услышать. Второй дарк по изначальным концептам и нереализованным идеям - это прям очень далёкая от концепции первого дарка вещь и реально больше походит на другую игру (не обязательно демоны). Из тех же интервью видно, что планировали сделать именно дарк соулс, просто это излишнее отхождение от мироустройства первой части до прихода Танимуры привело ко всем этим речам о "другой игре". Высокая стена Лотрика - это явный оммаж на поселение нежити в Лордране, которое напоминало Болитарию тем, что это замок (в средневековом то сеттинге) и виверна (которая тут вообще одна и по большей части не донимает тебя
Да я смотрю у тебя тоже не бомбит
DS2 топ
Ну меня, к примеру победило управление. Я даже играть не стал. Вернул этот кусок дерьмо обратно в стим. Сделать настолько отвратительное управление с мыши и клавиатуры - это надо уметь. Особенно это бросается в глаза на контрасте с третьей частью и ремастером первой, с которых я начал знакомство с серией и перепроходил много раз.