Игры Влад Бабаев
4 333

В Assassin’s Creed Odyssey больше 300 квестов — детали игры с PAX West 2018

Разработчики объяснили, откуда в Древней Греции появились мифические существа.

В закладки

На прошедшей конференции PAX West 2018 разработчики Assassin’s Creed Odyssey провели стрим, в котором рассказали, как будет работать система компаньонов, сколько контента заготовлено на старте и какими силами обладают Частицы Эдэма.

  • Мифические существа в игре, Медуза Горгона или Минотавр, — это простые люди, которые попали под действие Частиц Эдэма. Артефакт трансформировал своих жертв в монстров.

  • По одной из теорий, Частицы Эдэма могут воздействовать на генетический код владельца, что и приводит к мутациям. Согласно другой версии, Яблоко может создавать вокруг человека энергетическое поле в форме мифического существа.

  • Сломанное Копьё Леонида, артефакт богини Первой цивилизации Ису, заинтересует Геродота. Он присоединится к главному герою в его путешествии и станет документировать происходящее.

  • Главный герой выследит и одолеет нескольких представителей Культа космоса, после чего получит «осколки». С их помощью он сможет улучшить сломанное Копьё Леонида в кузнице. Ранее пресса сообщала, что оружие прокачивается в святынях Первой цивилизации.

  • В Assassin’s Creed Odyssey каким-то образом раскроют связь между протагонистом и его орлом.

  • В игре больше 300 квестов и около 600 точек интереса — зон, с которыми геймер может как-то взаимодействовать.

  • Фракция Дочерей Артемиды станет своеобразным ключом к победе над легендарными монстрами и мифическими существами.

  • Компаньоны откажутся присоединяться к экипажу корабля главного героя, если у него плохая репутация. Поднять её можно в том числе за счёт квеста по борьбе с пиратами.

  • В начале игры главный герой одет только в сандалии и бельё.

  • Локации Первой цивилизации сделаны «вручную» и наполнены уникальными элементами, создающими атмосферу. Например, во время битвы с Медузой Горгоной в пещере летает пепел. Разработчики создали этот антураж специально для зоны и не использовали заготовки в других уровнях.

  • Разработчики не стали добавлять в игру щит, чтобы поединки получились более захватывающими.

  • Во времена Древней Греции ещё не было ассасинов и тамплиеров. Однако авторы объяснили, что противоборство двух идеологий зародилось уже тогда.

Ранее разработчики рассказали о боевой системе, фракциях и наёмниках, которых можно будет завербовать в свою команду. Релиз Assassin’s Creed Odyssey запланирован на 5 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

#assassinscreed #ubisoft

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["ubisoft","assassinscreed"], "comments": 104, "likes": 59, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26308, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Sep 2018 10:38:16 +0300" }
{ "id": 26308, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26308\/get","add":"\/comments\/26308\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26308"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

104 комментария 104 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

ого, в истоках со всеми длс было примерно вдвое меньше. Но если они будут такими же по качеству, где 1 неплохой квест на 10 довольно скучных - то вряд ли такое количество это хорошо

Ответить
26

Было вдвое меньше, а выполнять их все до конца было практически невыносимо уже. Количество это сомнительный плюс, посмотрим что будет с качеством.

Ответить
0

Да не, мне норм было, я только Реду дропнула, вот там очень однотипно

Ответить
4

У Реды квесты бесконечные.

Ответить
0

Спасибо, я в курсе

Ответить
1

Да вроде норм, главное не все сразу.

Ответить
0

Ага, я вообще половину квестов и вопросов до сюжетки прошла, зашло просто, а потом вперемешку с сюжеткой

Ответить
0

Лучше в каждом регионе выполнить побочки, а потом основной квест, иначе сюжетно они перепутаются.

Ответить
0

Я к сожалению за сюжетом слабо слежу, не запоминаю... Т.ч.мне все равно)😅

Ответить
0

Я тоже не парюсь, но бывает странно когда НПС в квестах говорят о очередном злодее которого ты уже убил.

Ответить
0

Главное, что для получения 100% ачивок не надо было выполнять все квесты.

Ответить
8

300 квестов "сходи и принеси"

Ответить
14

Зная AC — это будет 300 миссий "Сопроводи персонажа из точки А в точку Б, пока он рассказывает лор и пытается попасть в книгу рекордов Гиннеса за самое медленное передвижение"

Ответить
0

В Морровинде были такие миссии.

"Эй! Эй! Меня подождите!"

Ответить
3

Ухх , походу нас ждет 150+ часов геймплея , даже если квесты будут по качеству как в Истоках то вполне даже не плохо. Помимо квестов в играх от Юби просто приятно находится и изучать, наблюдать за миром который был много лет назад.

Ответить
24

Помню, дед рассказывал, как на минотавра ходил с дядькой моим, он тогда еще пацаном был

Ответить
–1

Так себе шутеечка.

Ответить
0

А я так и не смог поиграть в истоки. Расскажи, что там с квестами? Не стандартные плдац-принеси-пошел нахрен не мешайся?

Ответить
0

Стандартные, но иногда интересные попадались

Ответить
6

Фракция Диaны, дочери Артемиды

В оригинале название фракции - Daughters of Artemis, "Дочери Артемиды" (множественное число)
А Диана - это римское наименование самой Артемиды, емнип.

Ответить
0

Спасибо, поправил.

Ответить
–13

Какого-то Ведьмака сделали из некогда стэлс-серии. Считаю, что такие примочки Ассассинам ни к чему.

Ответить
17

а я наоборот считаю, что движутся в верном направлении. Допилить бы боевку, добавить нелинейности - и по-моему можно запросто 10/10 ставить

Ответить
9

Вот только большинству "фанатов" подавай Assassins Creed 1 в новой обложке , а потом они же будут ныть что в серии ничего не меняеться. За столько лет Юби начали кардинально менять подход к игре, что есть очень хорошо.

Ответить
5

ну не знаю, считаю себя фанатом серии и с ориджинс серия свернула куда-то не туда, несмотря на то, что игра мне очень понравилась, и одиссею жду

Ответить
2

Свернула, но почему сразу не туда?
Как будто сейчас очень много хороших ААА рпг.

Ответить
0

оборот такой, просто свернула, отошла от того, чем была

Ответить
0

Ничего подавать не нужно, серию нужно было прикрывать еще на 3й части и делать что-то новое, а не недоконвеер, который пытается каждый год делать одно и то же с парой спизженых фишек из других игр...

Ответить

0

Ахах, да ясно это.
У них там вообще планы такие что капец, чуваки там помирают, работают не на качество, а на количество. Это инфа от знакомых работающих в юби.

Ответить
5

Я сама жительница Монреаля, дочь разработчика Юбисофт. Поверьте, не все так однозначно! Не все хотят конвеера ассассинов!

Ответить
3

А вы точно Глеб?)

Ответить
0

серию нужно было прикрывать еще на 3й части

Тогда уже после четвертой - иначе не успела бы выйти лучшая игра сериала.

Ответить
3

Довольно странное заявление, когда есть 2я )

Ответить
1

Вы третью потеряли.
Дело в том, что они все впринципе были классные)

Ответить
0

Ну там спорный момент, да - в зависимости от конкретного топа то вторая на первом месте, а четвертая на втором, то наоборот.

Ответить
0

Дык ас1 вроде скоро издадут, слухи были)

Ответить
0

первый был кревой недоделкой переделкой. канон = вторая часть.)

Ответить
2

И сменить сценаристов

Ответить
0

Ну, мы ещё не видели нелинейность в одиссее, так что неизвестно, нужно ли добавлять ещё

Ответить
0

Для меня нелинейность в АС будет только минусом.

Ответить
7

Когда же она была чисто про стелс?

Ответить
6

Никогда. Экшен-адвенчура же.
Способность прятаться по человечески аж только с 7й игрой в серии подъехала.

Ответить
2

Я собсна о чём

Ответить
0

Первая часть, например.

Ответить
8

Социальный кривой стелс? Окей

Ответить
0

Аааа, это убийца!! Убийца кувшинов!

Ответить
0

В первой игре. Но это не точно.

Ответить
3

ассассины никогда небыли стелс-серией

Ответить
4

Ну изначально они все таки напирали на "социальный стелс". А так да, чистыми стелсами они и не были

Ответить
5

эта механика как-то быстро сдулась, а жаль. Я всегда хотел именно стелс игру про ассассинов

Ответить
1

Первые игры серии были про стелс, вступать в открытый бой было неудобно и неприятно, как например в АС2. Я рад что серия двигается вперед, истоки можно пройти в стелсе всю игру, но можно и ворваться в толпу и устроить лихой массакр. Игра дает возможность пройти себя разными путями и получать удовольствие от любого из них.

Ответить
2

В первом ассасине зажималась кнопка контратаки и таким образом можно было побеждать какое угодно тебе количество противников.

Ответить
0

Это правда но это скучно

Ответить
0

Ну были еще 2-д Асассины с упором на стелс, но то были просто слабые игры, не дотягующие до лучших 2д стелсов в лице Mark of the Ninja и Ronin.

Ответить
2

Стелс-серии, ахах. Там никогда не был по нормальному создан элемент стелса. Более менее это было удачно вплетено в Истоках, да-да, там были Лагери, которые было действительно интересно расчищать именно путём стелса. А так игра считай всегда была Action-adventure, нежели стелсом, он был всегда где-то на задних рядах.

Ответить
0

из некогда стэлс-серии

Ответить
4

300 квестов...
собери 100 перьев и 100 флагов, активируй 100 вышек :D

Ответить
7

вот, кстати, подобного дрочева в истоках не было)

Ответить
24

Не мешай, тут у людей 2010

Ответить
2

Чего не было? Собирательных квестов??? Вы в игру играли вообще?

Ответить
2

Да, и там почти этого не было.

Ответить
2

Там были абсолютно скучные квесты, которым давали однотипные предыстории.

Ответить
1

А вот и еще одного из криокамеры выпустили. Последнее что он видел был Assassins Creed 1

Ответить
1

До сих пор помню, как наивный был, в первом АС собрал все флажки. Ради артов, которые даже и не смотрел.

Ответить
0

Ггг, у меня хлеще было, когда проходила ас2 на пс3, собрала вообще все сундуки (фик знает зачем), чет по аналогии начала и в братстве, а потом мне сказали, что для ачивки на синхро это не нужно
-__-

Ответить
2

При всех плюсах, после истоков не тянет. Просто наелся геймплеем, который особо то и не изменится. Радует уклон в мифологию и мифических существ.

Ответить
6

Прямо противоположные ощущения. Хотел бы поиграть в Истоки, но вылизал там всё до последнего квеста. А тут по сути Истоки после апгрейда в другом сеттинге, другими героями и квестами, ух.

Ответить
2

Кому-то нравится бегать от вопроса к вопросу, а кому-то нравится осмысленность своих действий ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Ну этим кому-то надо не трогать квесты и ходить в сюжетку

Ответить
0

Аналогично, я бы и до нг+ добралась, если бы не ас2 и изгой

Ответить
4

Квесты орижн показались скучными, лучше бы сделали 150, но качественными...

Ответить
4

Ну вот реально, в мифологии древнегреческой, было очень много интересных приключений, которые можно раскладывать на квесты, реально интересные, надеюсь что-то подобное присутствует

Ответить
4

В начале игры главный герой одет только в сандалии и бельё.

А можно бегать голышом и купаться в средиземном море, тряся мудями? Если да, то + 2 балла

Ответить
0

Такая игра уже есть.

Ответить
3

Угу, как будто 300 квестов и 600 poi - это пиздец показатель качества (особенно от Юбисофт).
Хаха.

Ответить
0

Они решили вообще все про игру рассказать ещё до выхода?

Ответить
8

Ну, стыдиться им пока нечего, это же не ЕА с БФ5.

Ответить
0

Но как-то уж вересчур

Ответить
2

Юби няши. Серия развивается, уже почти РПГ ^_^. Жаль только сюжет в ирл из игр в комиксы запихали(

Ответить
0

Согласна. Книги я еще читаю, а вот комиксы вообще не мое...

Ответить
2

Вангую, вместо полированной сковородки в ведьмаке, будет бабка из Спарты с ржавым щитом)

Ответить
0

Сойдет!

Ответить
1

И 298 из них собрать 10 кустов травы и сундук

Ответить
0

Поржала, но нет)

Ответить
1

Разработчики не стали добавлять в игру щит, чтобы поединки получились более захватывающими

если боевку сильно не меняли. то при наличии булавы этот щит и не нужен. абсолютно читерская штука.

Ответить
1

Хотелось бы большей вариативности в квестах, ибо в ориджинс 2/3 были довольно однотипными. Ну хотя бы на уровне ориджинс пусть будет, хотя бы... Надеюсь не будет трофа с зачисткой всех вопросов? Правда это был единственный челлендж. На сложность что-ли пусть бы сделали, не всю игру, а например определенный квест. Апоп в том же ориджинс был серьезен, ну или мумии в допе

Ответить
1

Это больше, чем x2... Я умру где-то по пути.

Ответить
0

Если 183, то не в два, а в полтора...

Ответить
0

125 в базовой, здесь я так понимаю 300 -- тоже без DLC.

Ответить
1

Главный вопрос, когда игра про ассасинов будет?

Ответить
0

принеси 300 ног ящерицы, залезь на 600 вышек.

Ответить
0

А там современного мира и анимуса уже нет?

Ответить
0

А кто герой? Ноунейм без имени и лица?

Ответить
0

Лейла, с именем, лицом, предисторией, с тоетьим лицом.

Ответить
0

Они выпускают игры быстрее чем я успеваю их проходить. Астанавитесь!!!11

Ответить
0

А я ещё Origins ни разу не запускал.... Вот придёт мне моя RTX, и буду проходить Все Квесты...

Ответить
0

Могли бы даже просто сделать Titan Quest от третьего лица с современной графикой и я бы купил.

Ответить
0

600 ЛАГЕРЕЙ, ВАУ

Ответить
0

Вот в чем проблема реалистичного сеттинга (пускай и с элементами фантастики) - рано или поздно захочется добавить в игру монстров и выкручивайся как хочешь. Частицы эдема придумывай какие-то...

Ответить
0

Эмм, ну как бэ это было начиная с ас1...

Ответить
–7

Плавали, знаем мы подобные квесты...Не удивлюсь, если орел окажется каким-нибудь заколдованным человеком, находящимся под проклятием. Про отсутствие такого атрибута большинства греков, как щита я вообще молчу. Боюсь, даже Torrent Edition эту часть не спасет. Если в Истоках хоть как-то, пересилив себя можно было всю карту зачистить от маркеров, то здесь этим заниматься уже будет невмоготу.

Ответить
0

Есть там щиты.

Ответить
0

У гг нет, написали же

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления