В Assassin’s Creed Odyssey больше 300 квестов — детали игры с PAX West 2018

Разработчики объяснили, откуда в Древней Греции появились мифические существа.

В Assassin’s Creed Odyssey больше 300 квестов — детали игры с PAX West 2018

На прошедшей конференции PAX West 2018 разработчики Assassin’s Creed Odyssey провели стрим, в котором рассказали, как будет работать система компаньонов, сколько контента заготовлено на старте и какими силами обладают Частицы Эдэма.

  • Мифические существа в игре, Медуза Горгона или Минотавр, — это простые люди, которые попали под действие Частиц Эдэма. Артефакт трансформировал своих жертв в монстров.

  • По одной из теорий, Частицы Эдэма могут воздействовать на генетический код владельца, что и приводит к мутациям. Согласно другой версии, Яблоко может создавать вокруг человека энергетическое поле в форме мифического существа.

  • Сломанное Копьё Леонида, артефакт богини Первой цивилизации Ису, заинтересует Геродота. Он присоединится к главному герою в его путешествии и станет документировать происходящее.

  • Главный герой выследит и одолеет нескольких представителей Культа космоса, после чего получит «осколки». С их помощью он сможет улучшить сломанное Копьё Леонида в кузнице. Ранее пресса сообщала, что оружие прокачивается в святынях Первой цивилизации.

  • В Assassin’s Creed Odyssey каким-то образом раскроют связь между протагонистом и его орлом.

  • В игре больше 300 квестов и около 600 точек интереса — зон, с которыми геймер может как-то взаимодействовать.

  • Фракция Дочерей Артемиды станет своеобразным ключом к победе над легендарными монстрами и мифическими существами.

  • Компаньоны откажутся присоединяться к экипажу корабля главного героя, если у него плохая репутация. Поднять её можно в том числе за счёт квеста по борьбе с пиратами.

  • В начале игры главный герой одет только в сандалии и бельё.

  • Локации Первой цивилизации сделаны «вручную» и наполнены уникальными элементами, создающими атмосферу. Например, во время битвы с Медузой Горгоной в пещере летает пепел. Разработчики создали этот антураж специально для зоны и не использовали заготовки в других уровнях.

  • Разработчики не стали добавлять в игру щит, чтобы поединки получились более захватывающими.

  • Во времена Древней Греции ещё не было ассасинов и тамплиеров. Однако авторы объяснили, что противоборство двух идеологий зародилось уже тогда.

Ранее разработчики рассказали о боевой системе, фракциях и наёмниках, которых можно будет завербовать в свою команду. Релиз Assassin’s Creed Odyssey запланирован на 5 октября на PlayStation 4, Xbox One и ПК.

4848
103 комментария

Какого-то Ведьмака сделали из некогда стэлс-серии. Считаю, что такие примочки Ассассинам ни к чему.

6

а я наоборот считаю, что движутся в верном направлении. Допилить бы боевку, добавить нелинейности - и по-моему можно запросто 10/10 ставить

21

Когда же она была чисто про стелс?

7

ассассины никогда небыли стелс-серией

4

Стелс-серии, ахах. Там никогда не был по нормальному создан элемент стелса. Более менее это было удачно вплетено в Истоках, да-да, там были Лагери, которые было действительно интересно расчищать именно путём стелса. А так игра считай всегда была Action-adventure, нежели стелсом, он был всегда где-то на задних рядах.

2

из некогда стэлс-серии

ого, в истоках со всеми длс было примерно вдвое меньше. Но если они будут такими же по качеству, где 1 неплохой квест на 10 довольно скучных - то вряд ли такое количество это хорошо

15