Самая спорная вещь, которую могут допустить разработчики тру RPG - хуевый ввод в сюжет, отсутствие вариативности и безликих персонажей. Мотивация вызванная поисками членов семьи, с которыми я не знаком, мягко говоря тухлая. Да, пролог позволяет пройти путь взросления главного героя, но фигура отца в нем крайне маленькая. На день рождения ребенку дают ружье, чтобы пострелять по тараканам, но у меня это не вызывает какой либо связи с папаней. Спасибо, Говард, но дальше ты смог сделать только хуже. Главный квест завязан на поиске Джеймса. Половину игры я ходил по меткам на карте, чтобы поговорить с безликими человечками, выполнял их скучные задания, чтобы в конце концов зайти в интересное убежище с матрицей. Готово, папа снова со мной, правда без сигарет. Что же дальше? У чувствительного к проблемам помойных крыс отца, возраждается идея, очистить воду во всем Вашингтоне. Хорошо, вот тебе ГЭКК, который мне позволяют отравить, если я пойду по пути Анклава, ой, вернее, по пути падшего паладина Братства стали, ведь я не могу выбирать сторону конфликта.