Assassin's Creed Unity: Игра-"неканон", которую я ненавижу
Assassin's Creed Unity: Игра-"неканон", которую я ненавижу
102102
55
55
44
33
11

Не согласен с тем, что сюжет в прошлом бесполезен. Он демонстрирует, что объединение Орденов не возможно, пока с той и другой стороны есть радикалы. Это урок для современных ассасинов и тамплиеров. Единственное, что может их объединить, так это общий враг. Это и произойдёт в комиксе после событий АС Синдиката, что спящие агенты в Абстерго готовы захватить кампанию во главе с Юноной.
А ещё общее заблуждение, что Анимус в катсценах показывает настоящие воспоминания, меня тоже сильно беспокоит. Из-за этого вывода многие люди и гонят бочку на АС Одиссей с АС Вальгаллой, что там есть выбор и это ломает лор серии.

Ответить

А ещё общее заблуждение, что Анимус в катсценах показывает настоящие воспоминания, меня тоже сильно беспокоит.Это не столько заблуждение, сколько гипотеза, которой прямого подтверждения нет, но игроки ее вывели, и вроде как даже Дерби МакДевитт ее подтвердил (пруфы искать лень)
И она на самом деле ничего не ломает, ведь такие "нефиксированные" катсцены были всегда - в первой части мы могли гулять во время диалога, во второй - обнимать/не обнимать Лео, раздевать/не раздевать Кристину.
Это нормально, по идее ДНК не хранит в себе фильм. И чем оно старше, тем больше может быть вариативности, потому что сохранилось хуже.
Глобально же диалоги и выборы в Одиссее и Вальгалле не влияют вообще ни на что. Есть ключевые катсцены и диалоги, есть побочные. История никак не переписывается, симуляция работает.

Ответить