The Binding of Isaac: Repentance станет последним DLC к Rebirth

В состав дополнения войдёт популярная пользовательская модификация Antibirth.

В закладки

Эдмунд Макмиллен, создатель серии инди-игр The Binding of Isaac, раскрыл подробности о выходе следующего дополнения. По его словам, Repentance станет заключительным DLC.

Its official! Binding of Isaac: Repentance is the FINAL (for real this time) DLC for isaac. it will include the amazing Antibirth mod + a ton more content that will make you shit your butts! im working along side @FixItVinh to tweak the mod and make it canon!
2205
7205
Официально! The Binding of Isaac: Repentance — это последнее (на этот раз правда) DLC для «Айзека». В его состав войдёт потрясающая модификация Antibirth и ещё множество другого контента, который заставит вас сжать булки!

Макмиллен подчеркнул, что работает вместе с пользователем под ником Vinh — автором Antibirth. Они сотрудничали и ранее, когда игра получила обновление Booster Pack с пятью бесплатными DLC. Теперь Vinh помогает интегрировать своё дополнение.

Antibirth — это масштабная модификация, которая привносит в игру двух персонажей с уникальным стилем, свыше 90 предметов, 80 противников, 16 боссов и около 4000 комнат для исследования.

Над Repentance также работают три композитора — команда Ridiculon, авторы музыки к оригинальной игре, и Mudeth, писавший саундтрек к Antibirth.

Дата выхода DLC пока не обозначена.

Геймплей с выставки PAX West

The Binding of Isaac — экшен с видом сверху со случайно генерируемыми уровнями и элементами rogue-like. Первая версия игры увидела свет в сентябре 2011 года.

В ноябре 2014-го Макмиллен выпустил The Binding of Isaac: Rebirth — ремейк оригинала на другом движке с обновлённой графикой и дополнительным контентом. С тех пор вышли два крупных платных DLC — Afterbirth и Afterbirth+ (версия с «плюсом» требует покупки первого DLC).

Летом 2018 года геймдизайнер запустил проект по сбору средств на издание настольной кооперативной игры по мотивам серии. Поклонники пожертвовали свыше 2,6 миллиона долларов при запрошенной сумме в 50 тысяч. Экземпляры The Binding of Isaac: Four Souls начнут высылать в ноябре.

#isaac

{ "author_name": "Александр Стрепетилов", "author_type": "editor", "tags": ["isaac"], "comments": 56, "likes": 48, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26323, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 04 Sep 2018 13:56:16 +0300" }
{ "id": 26323, "author_id": 13168, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26323\/get","add":"\/comments\/26323\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26323"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

А потом выйдет ещё одна часть Айзека с обновлённой графикой. Что, впрочем, не так уж плохо, я думаю, так как Айзек неплохая ОЧЕНЬ реиграбельная игрушка

Ответить
4

Не, он там сейчас спиноффами занимается, да мит боями новыми. Ну и новыми проектами. Он уже после AB+ обещал ничего не выпускать, но ОЧЕНЬ много людей просило официально выпустить Antibirth, так как он очень качественный, а модтул в AB+ не позволял его перенести.

Ответить
0

А он и после AB выпускать AB+ не планировал, насколько я знаю, только фанаты из него этот ДЛЦ клещами вытащили

Ответить
0

Он вроде вообще соьирался только модтул выпустить и "е*итесь сами", но потом решил добавить предметов, бестиарий, добавил по мелочам, пообещал новые бустеры чуть ли не каждый месяц и решил продавать. Думаю, ему стоило изначально только модтул выпустить и всё

Ответить
0

Думаю, ему стоило изначально только модтул выпустить и всё

И отказаться от кучи бабла? Вряд ли "стоило" при взгляде с его ракурса :)

Ответить
0

В какой-то из соседних тем меня уверяли, что Макмиллен уже давно не имеет к митбоям никакого отношения...

Ответить
0

Вполне возможно. У Super Meat Boy Forever гейм дизайнер Томми Рефенес. У Rival Rush вообще хз, но судя по тишине в твиттере Эдмунда — точно не он

Ответить
0

Я тоже слышал, что он "отдал" права на нее и теперь не работает в тим мит.

Ответить
17

И ведь не добавишь ничего 😄

Ответить
0

Ох уж этот Макмиллен, закончились свои идеи - решил фанатский мод продавать.
Ну и он же клялся-божился, что б-гомерзкий плюс будет последним длц. Фу.

И ведь придется брать, уж слишком хороший был Antibirth

Ответить
30

Как же вы заебали. Сначала вой поднимали, что хочется еще длц -- Макмиллен, к сожалению, пошел на поводу и еле-еле вытянул из себя +. Все начали ныть, что хуйня, потому что мало чего нового, слабый баланс (неудивительно, Макмиллен уже столько всего делал, я не представляю как его воображения хватало), и что Antibirth круче и его надо добавить в игру.

Теперь, когда Макмиллен реально сделал охуенное решение и взялся работать вместе с одним из создателей Antibirth, вы поднимаете вой, что он опять что-то не то сделал.

Ответить
1

Лучше б просто баги фиксил и нормальный редактор выкатил, ей богу.

Ответить
0

Честно говоря Мака шатали Антиберсом еще с выхода антиберса, который был чутка раньше, чем афтерберс, так что сказать, что + был именно желанием комьюнити как то сложновато

Ответить
–4

Вы - это кто? Лично мне плюс нахуй был не нужен, я ждал только мод тулс.

Ответить
–1

Поразительно, людям не нравится, что кто-то не собирается себя ассоциировать с некой группой, поднимавшей вой просто потому, что он этого воя не поднимал.

Ответить
2

Кстати, а за что «плюс» так хейтят?

Ответить
5

За малое кол-во контента, да и тот, что был, оказался довольно ленивым реюзом уже имеющихся ассетов. К тому же примерно в то же время и вышел Antibirth, что немного усугубило ситуацию.

Ответить
2

За дисбалансных монстров в начале, за несовпадение ожиданий с реальностью, за отсутствие контента за $11, за скучный режим Greed

Ответить
1

Мало контента для обычных игроков и фиговый модтул. Люди ожидали, что можно будет чуть ли не полностью игру пилить и новые этажи добавлять, но оказалось, что делать моды по старинке куда лучше. Плюс новый Greedier режим (усложнённый Greed режим) из которого убрали всё веселье. Раньше все воспринимали это как миниигру, в которой можно побегать полчасика, а стал симулятором нажатия кнопки R, как забеги за Lost на релизе. Если в самом начале не выпало хотя бы парочка хороших предметов — можно смело перезапускать. А вообще вот видео, с которым я в целом согласен
https://youtu.be/nE_JD0rvDvg

Ответить
0

Он был отвратителен на старте. Дизбалансные монстры (порталы и каменные), читерский Апполион с Войдом, мало оригинальных предметов, этаж финального босса и сам босс просто мэш-ап предыдущих этажей.
Ну и инструменты для моддинга он раньше обещал бесплатными сделать, а в итоге приходилось покупать плюс

Ответить
0

BTW, Ридикулон - это два композитора, а не один.

Ответить
1

Дополнение же для Rebirth? В тексте статьи это не проясняется, "оригинальная игра" - это первый Айзек, который на Flash.

Ответить
3

Уточнил дополнительно на всякий случай, спасибо.

Ответить
1

Станет последним DLC к оригинальной игре

Ответить
1

Очень залипательная игра.

Ответить
1

Хотя бы упомянули, что над игрой, как и дополнениями, Nicalis работали, а то по тексту кажется, будто бы Макмиллен, будучи геймдизайнером, пилит все в одиночку (ну или с автором мода, который там тоже не один был бтв).

Ответить
1

Добавление Antibirth-контента к Afterbirth это лучшее, что могло в нынешней ситуации случиться с tBoI. Эх, придётся ещё часов 200 отдать любимой игре...

Над Repentance также работают три композитора — команда Ridiculon, авторы музыки к оригинальной игре, и Mudeth, писавший саундтрек к Antibirth.

Вот это особенно радует, саундтрек от Mudeth шикарнейший.

Ответить
1

Похоже, негодуют только бояре. А я готов бросать деньги в монитор за возможность в принципе попробовать antibirth на свиче/ps4.
Правда, на консоли до сих пор 4 и 5 бустерпаки не завезли, поэтому Repentance наверняка ждать придется долго.
Наиграл в Айзека больше 1,5к часов на разных платформах, всегда рад любым дополнениям.

Ответить
0

Слушай, а где инфа есть когда бустер паки выйдут на пс4? Где вообще пишут о версиях для консолей?

Ответить
0

Эдмунд писал еще 30 апреля:
booster 4 and 5 are being ported to console. im not sure when they will release but they will! stay tuned

http://bindingofisaac.com/post/173459905199/the-forgotten-booster

Ответить
0

капец, какие же проблемы перекомпилировать эти паки под консоль, даже архитектура то одна и та же=( эх, ну что он за человек

Ответить
–4

7 лет зашибать бабло, продавая раз за разом по сути одну и ту же игру - Тодд Говард одобряет!

Ответить
2

Это скорее в тему с FIFA.

Ответить
0

А порты и переиздания Скайрима уже не считаются? :)

Ответить
0

Ремейк однозначно стоит своих денег, а вот дополнения дороговаты получаются...

Ответить
0

Надеюсь, Antibirth можно будет отдельно включать и выключать, а то отзывы не очень из-за дисбаланса и хардкора от этого дисбаланса.

Ответить
1

Со всеми длс так можно поступить же, хоть на ванилле играй.

Ответить
0

На соньке я не понял как отключать длц

Ответить
0

Тогда пардон, речь вёл про стим версию, с плойкой не знаком.

Ответить
0

А кооп не добавят ?

Ответить
0

Он есть с самого релиза Rebirth, правда, только на одном компьютере.

Ответить
1

В Repentance вроде как должны добавить возможность играть двумя полноценными персонажами, а не одним полноценным и обрубком, кстати.

Ответить
0

Да, я вот как раз об этом. Но удивительно кстати. В чем проблема для Макмиллена добавить онлайн кооп немного изменив механику здоровья например?
Понятно, что всплывает тысяча абузов, но кооп он на то и кооп, чтобы вместе было веселее.

Ответить
4

Может, он не умеет в сетевой код. Жаль, конечно, что в таких играх, как Isaac или Cuphead, нет онлайн-коопа, он же сам собой напрашивается.

Ответить
3

Возможно сетевой код прикрутить это не всегда супер просто, скорее всего игра изначально проектировалась без расчета на мультиплеер.

Ответить
0

Эх, лучше бы добавили онлайн-кооп.

Ответить
0

Горшочек не вари... Серьезно, когда мы хотели больше айзека - мы не имели ввиду, что он сделает 100500 дополнений к нему по цене оригинальной игры.

Ответить
0

Стоит учитывать что игра стоит дешевле чем стандартные длц в наше время.

Ответить
0

Сказать сколько айзек на свич стоит? :D

Ответить
0

Ну консольщикам на цены не стоит жаловаться. Так что не стоит.

Ответить
0

Вы сами превратили скромного инди-разработчика в ненасытного конвейерного ААА-монстра (только без ААА, разумеется)...

Ответить
0

Так так так, что тут у нас? Ещё одна сотня часов в tboi? Дайте две!

Ответить
0

Я только рад. Много наслышан про Антибес, но играть без последних ДЛС не хотелось. А теперь все сразу! Исаак - уже культовая игра.

Ответить
0

Эдмунд, а можно дату релиза хоть примерную?? Или опять выкатишь длс через два года, как в случае с +?

Ответить
0

Летом 2018 года геймдизайнер запустил проект по сбору средств на издание настольной кооперативной игры по мотивам серии.

Долларовые миллионеры идут побираться на Кикстартер. Теперь я видел всё.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления