{"id":3872,"url":"\/distributions\/3872\/click?bit=1&hash=dfaa5b3c50208659098d01f07da485e8dde373ffdfc18a6c165dbdfdc8ce31fe","title":"\u041a\u043e\u0442\u044b \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043e \u0441\u043e\u0446\u0441\u0435\u0442\u0438 \u0441 \u0432\u0435\u0440\u0442\u0438\u043a\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c\u0438 \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e","buttonText":"\u041c\u044f\u0443!","imageUuid":"af50a6ca-4f1a-5649-a992-94e85a4ba2c0","isPaidAndBannersEnabled":false}

Продюсер NBA 2K19 о микротранзакциях: «Это грустная реальность современных игр» Статьи редакции

После того, как 2K попросила бельгийских игроков выступить за возвращение лутбоксов в баскетбольный симулятор, продюсер NBA 2K19 Роб Джонс в разговоре с Trusted Reviews заявил, что микротранзакции — «грустная реальность современных игр».

Он считает, что в каждой игре рано или поздно появляется валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительную прибыль с каждого пользователя.

Вопрос в том, в каком случае это выглядит как выкачивание денег, а в каком это добавляет игре ценности. Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.

Роб Джонс

По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Слишком долгая прокачка была одной из главных проблем NBA 2K18, предыдущей части баскетбольного симулятора. Пользователи жаловались, что игра чуть ли не вынуждает их тратить деньги — в противном случае на развитие персонажа ушли бы сотни часов.

Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

Роб Джонс

NBA 2K19 выйдет 7 сентября, поэтому игрокам ещё только предстоит узнать, как разработчики разобрались с прошлогодней проблемой, и сможет ли 2K вернуть лутбоксы в бельгийскую версию симулятора.

0
31 комментарий
Написать комментарий...
Почетный паук например
По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Ахуеть, какие лапочки! А кто этот гринд туда ввёл?

Ответить
Развернуть ветку
Амир Байков

Намочили диск с игрой и покормили микротранзакциями после полуночи

Ответить
Развернуть ветку
Лунный Оборотень

Напоминает выступление одного человека про пенсионную реформу: это горькая пилюля, которую нужно выпить

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Во всём виноваты маркетологи!

Ответить
Развернуть ветку
Death of a flat world
Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.

Интересно, Роб понимает, что только что признался в наличии P2W-н механик в NBA 2K19?!=Ъ

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Более того, он похоже этим гордится.

Ответить
Развернуть ветку
Амир Байков
Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

ОЙ БЛЯТЬ ДА МЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ТОЧНО
А команда маркетологов и дизайнеров, создающие вид и раскладку внутриигровых магазинов так, просто за ничегонеделанье деньги получают.

Ответить
Развернуть ветку
cocaine.ninja

За 20 лет столько игр выпустили, что можно выбирать игры без транзакций и обязательного онлайна

Ответить
Развернуть ветку
Curio Sity

а чего не про 30 лет сказал? те все прошел?))

Ответить
Развернуть ветку
sloa
как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Просто добавляешь в игру кнопку "пропустить гринд". Раньше это назвалось чит-кодами и было в каждой игре. Бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Gee Sve

Угу, IDDQD за микротранзакции прям :)

Ответить
Развернуть ветку
Nosferatu Pants

Меня больше всего беспокоят так называемые тайм сейверы. Косметика, конечно, важна, но допустим. Зачем создавать заведомо наискучнейшие механики, а потом давать их скипнуть за деньги? Очень сильно похоже на "выкачивание денег", как говорится в статье. Ладно бы еще онлайн-игры, но синглы по типу AC:O зачем трогать-то (я про фарм ресурсов)?!

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Max

Видимо хотят, чтобы игрок либо подольше в игре задержался, либо задержался поменьше, но потратился побольше.

Ответить
Развернуть ветку
Anttii

Нет. Не не не не не, ты втираешь какую то дичь давя на жалось. Я как покупавший предыдущие 5 частей nba2k могу сказать с уверенность - каждый год всё хуже и хуже, каждый год всё сложнее и сложнее играть не занося деньги, причём что в режим MyPlayer что в режим MyTeam. Например, в 2к18 они убрали возможность получить больше валюты устанавливая повышенный уровень сложности в одиночной карьере карьере. Ну и конечно же полное ограничение бесплатной кастомизации, если раньше можно было хотя бы причёску своему игроку нормальную поставить, а крутые татуировки и анимации были за валюту, то теперь ты стартуешь каким то обрубком в коричневой майке.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Орловский
микротранзакции — грустная реальность современных игр

Не для бельгийских игроков

Ответить
Развернуть ветку
atpcl.knock

По ходу, это модно сейчас - намеренно топить свои основные проекты таким вот нытьём. Пусть тогда пожмёт руку ЕА - теперь им в днище нескучно идти будет)

Ответить
Развернуть ветку
Dark[Ol(U23)leneri] .

Нет, гринд и микротранзакции не грустная реальность. Не хочешь - не плати и не играй в это дерьмо. Так они быстрее вернутся к модели "купил и играй"

Ответить
Развернуть ветку
Внутренний танк88

Когда человек идёт в кино - он платит деньги и смотрит фильм. Не часть фильма, с просьбой потом купить 5 разных ДВД-изданий с разным наполнимым, а полноценный продукт. Ведь это так сложно сделать законченный продукт и продать его.

Вас сволочей таких уже законами пытаются заставить нормально работать, а вы в конец обнаглели и придумываете отмазки. Надеюсь, в итоге законы о лутбоксах будут во всех странах, а не только в Европе. Да, окаянные капиталисты ещё что-нибудь придумают, но на то и государства, чтоб гонять жадин.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов
Он считает, что в каждой игре рано или поздно появляется валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительную прибыль с каждого пользователя
Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Это конечно не микротранзакции, но вспомни, как Нинтендо последнюю Fire Emblem продавали.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Echoes? Не припомню. Помню распил Fates на 3 части, причем третья (самая сбалансированная по контенту) была доступна лишь после покупки одной из двух первых.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Да точно, я сейчас о распиле Fates писал, о выходе Echoes и забыл как-то.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Echoes как-то слабо рекламировалась, хоть и выше Fates на голову (не без минусов, конечно). Кстати, для любителей выпить рому на острове халявы и самопальных орудий делается перевод Echoes на русский, уже на финальной стадии.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Ну она не особо рекламировалась, так как по сути это ремейк второй части.

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Тот же реместер Окарины Времени хайпили во все поля. А здесь годный ремейк Гайдена. Насколько помню, ремейк первой игры был на DS, и там был бонус в виде уровней из BS-варианта игры.

Ответить
Развернуть ветку
Славик Литвин

Да Shadow Dragon была неплохой, любителям серии рекомендую, игру очень неплохо преобразили и доработали. Я сам в нее часов 5-6 потыкался, но после Радиант-дилогии подустал от серии и забросил ее. Нужно будет как-то вернуться.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Danilov

Удивительно, как в этом жестоком мире выживают и процветают игры без микротранзакций? Наверное, магия.

В общем, выглядит как отмазка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 31 комментарий
null