Продюсер NBA 2K19 о микротранзакциях: «Это грустная реальность современных игр»

Продюсер NBA 2K19 о микротранзакциях: «Это грустная реальность современных игр»

После того, как 2K попросила бельгийских игроков выступить за возвращение лутбоксов в баскетбольный симулятор, продюсер NBA 2K19 Роб Джонс в разговоре с Trusted Reviews заявил, что микротранзакции — «грустная реальность современных игр».

Он считает, что в каждой игре рано или поздно появляется валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительную прибыль с каждого пользователя.

Вопрос в том, в каком случае это выглядит как выкачивание денег, а в каком это добавляет игре ценности. Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.

Роб Джонс, продюсер NBA 2K19

По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Слишком долгая прокачка была одной из главных проблем NBA 2K18, предыдущей части баскетбольного симулятора. Пользователи жаловались, что игра чуть ли не вынуждает их тратить деньги — в противном случае на развитие персонажа ушли бы сотни часов.

Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

Роб Джонс, продюсер NBA 2K19

NBA 2K19 выйдет 7 сентября, поэтому игрокам ещё только предстоит узнать, как разработчики разобрались с прошлогодней проблемой, и сможет ли 2K вернуть лутбоксы в бельгийскую версию симулятора.

66
31 комментарий

По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».Ахуеть, какие лапочки! А кто этот гринд туда ввёл?

38
Ответить

Намочили диск с игрой и покормили микротранзакциями после полуночи

5
Ответить

Напоминает выступление одного человека про пенсионную реформу: это горькая пилюля, которую нужно выпить

4
Ответить

Во всём виноваты маркетологи!

Ответить

Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.Интересно, Роб понимает, что только что признался в наличии P2W-н механик в NBA 2K19?!=Ъ

9
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

ОЙ БЛЯТЬ ДА МЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ТОЧНО
А команда маркетологов и дизайнеров, создающие вид и раскладку внутриигровых магазинов так, просто за ничегонеделанье деньги получают.

9
Ответить