Игры Даниил Ильясов
1 621

Продюсер NBA 2K19 о микротранзакциях: «Это грустная реальность современных игр»

В закладки

После того, как 2K попросила бельгийских игроков выступить за возвращение лутбоксов в баскетбольный симулятор, продюсер NBA 2K19 Роб Джонс в разговоре с Trusted Reviews заявил, что микротранзакции — «грустная реальность современных игр».

Он считает, что в каждой игре рано или поздно появляется валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительную прибыль с каждого пользователя.

Вопрос в том, в каком случае это выглядит как выкачивание денег, а в каком это добавляет игре ценности. Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.

Роб Джонс
продюсер NBA 2K19

По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Слишком долгая прокачка была одной из главных проблем NBA 2K18, предыдущей части баскетбольного симулятора. Пользователи жаловались, что игра чуть ли не вынуждает их тратить деньги — в противном случае на развитие персонажа ушли бы сотни часов.

Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

Роб Джонс
продюсер NBA 2K19

NBA 2K19 выйдет 7 сентября, поэтому игрокам ещё только предстоит узнать, как разработчики разобрались с прошлогодней проблемой, и сможет ли 2K вернуть лутбоксы в бельгийскую версию симулятора.

#nba2k #микротранзакции

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043c\u0438\u043a\u0440\u043e\u0442\u0440\u0430\u043d\u0437\u0430\u043a\u0446\u0438\u0438","nba2k"], "comments": 31, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26339, "is_wide": false }
{ "id": 26339, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26339\/get","add":"\/comments\/26339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
38

По словам Джонса, создатели игры видят это как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Ахуеть, какие лапочки! А кто этот гринд туда ввёл?

Ответить
5

Намочили диск с игрой и покормили микротранзакциями после полуночи

Ответить
4

Напоминает выступление одного человека про пенсионную реформу: это горькая пилюля, которую нужно выпить

Ответить
0

Во всём виноваты маркетологи!

Ответить
9

Мы знаем, что в наши дни большинству людей не хватает терпения трудом пробить себе дорогу наверх в игре. Им хочется быть там сразу.

Интересно, Роб понимает, что только что признался в наличии P2W-н механик в NBA 2K19?!=Ъ

Ответить
3

Более того, он похоже этим гордится.

Ответить
9

Мне кажется, главной проблемой игры в прошлом году было незнание того, в какую сторону вы движетесь. Вам часто приходилось тратить заработанные вами VC на необязательные вещи.

ОЙ БЛЯТЬ ДА МЫ САМИ ВИНОВАТЫ, ТОЧНО
А команда маркетологов и дизайнеров, создающие вид и раскладку внутриигровых магазинов так, просто за ничегонеделанье деньги получают.

Ответить
6

За 20 лет столько игр выпустили, что можно выбирать игры без транзакций и обязательного онлайна

Ответить
1

а чего не про 30 лет сказал? те все прошел?))

Ответить
6

как возможность дать игроку опцию пропустить так называемый «гринд».

Просто добавляешь в игру кнопку "пропустить гринд". Раньше это назвалось чит-кодами и было в каждой игре. Бесплатно.

Ответить
0

Угу, IDDQD за микротранзакции прям :)

Ответить
6

Меня больше всего беспокоят так называемые тайм сейверы. Косметика, конечно, важна, но допустим. Зачем создавать заведомо наискучнейшие механики, а потом давать их скипнуть за деньги? Очень сильно похоже на "выкачивание денег", как говорится в статье. Ладно бы еще онлайн-игры, но синглы по типу AC:O зачем трогать-то (я про фарм ресурсов)?!

Ответить
0

Видимо хотят, чтобы игрок либо подольше в игре задержался, либо задержался поменьше, но потратился побольше.

Ответить
6

Нет. Не не не не не, ты втираешь какую то дичь давя на жалось. Я как покупавший предыдущие 5 частей nba2k могу сказать с уверенность - каждый год всё хуже и хуже, каждый год всё сложнее и сложнее играть не занося деньги, причём что в режим MyPlayer что в режим MyTeam. Например, в 2к18 они убрали возможность получить больше валюты устанавливая повышенный уровень сложности в одиночной карьере карьере. Ну и конечно же полное ограничение бесплатной кастомизации, если раньше можно было хотя бы причёску своему игроку нормальную поставить, а крутые татуировки и анимации были за валюту, то теперь ты стартуешь каким то обрубком в коричневой майке.

Ответить
5

Феерически лицемерный мудак

Ответить
4

микротранзакции — грустная реальность современных игр

Не для бельгийских игроков

Ответить
2

По ходу, это модно сейчас - намеренно топить свои основные проекты таким вот нытьём. Пусть тогда пожмёт руку ЕА - теперь им в днище нескучно идти будет)

Ответить
2

Нет, гринд и микротранзакции не грустная реальность. Не хочешь - не плати и не играй в это дерьмо. Так они быстрее вернутся к модели "купил и играй"

Ответить
2

Когда человек идёт в кино - он платит деньги и смотрит фильм. Не часть фильма, с просьбой потом купить 5 разных ДВД-изданий с разным наполнимым, а полноценный продукт. Ведь это так сложно сделать законченный продукт и продать его.

Вас сволочей таких уже законами пытаются заставить нормально работать, а вы в конец обнаглели и придумываете отмазки. Надеюсь, в итоге законы о лутбоксах будут во всех странах, а не только в Европе. Да, окаянные капиталисты ещё что-нибудь придумают, но на то и государства, чтоб гонять жадин.

Ответить
2

Действительно, всё же ради игроков, а не ради бабла (нет)

Ответить
1

Он считает, что в каждой игре рано или поздно появляется валюта, с помощью которой разработчики пытаются получить дополнительную прибыль с каждого пользователя

Ответить
0

Это конечно не микротранзакции, но вспомни, как Нинтендо последнюю Fire Emblem продавали.

Ответить
0

Echoes? Не припомню. Помню распил Fates на 3 части, причем третья (самая сбалансированная по контенту) была доступна лишь после покупки одной из двух первых.

Ответить
1

Да точно, я сейчас о распиле Fates писал, о выходе Echoes и забыл как-то.

Ответить
0

Echoes как-то слабо рекламировалась, хоть и выше Fates на голову (не без минусов, конечно). Кстати, для любителей выпить рому на острове халявы и самопальных орудий делается перевод Echoes на русский, уже на финальной стадии.

Ответить
0

Ну она не особо рекламировалась, так как по сути это ремейк второй части.

Ответить
0

Тот же реместер Окарины Времени хайпили во все поля. А здесь годный ремейк Гайдена. Насколько помню, ремейк первой игры был на DS, и там был бонус в виде уровней из BS-варианта игры.

Ответить
0

Да Shadow Dragon была неплохой, любителям серии рекомендую, игру очень неплохо преобразили и доработали. Я сам в нее часов 5-6 потыкался, но после Радиант-дилогии подустал от серии и забросил ее. Нужно будет как-то вернуться.

Ответить
1

Удивительно, как в этом жестоком мире выживают и процветают игры без микротранзакций? Наверное, магия.

В общем, выглядит как отмазка.

Ответить
1

"Микротранзакции это грустная реальность современных игр. Но вы купите пожалуйста у нас тайм сейвер."

Ответить
0

Что я только что прочитал?Этот не тот который с ЕА ушёл?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления