Старые игры представляли спекулятивную фантастику, сосредоточенную на проработке мира, а новым играм плевать на мир и детали, они просто дают декорации для стрельбыВсё так, со всем согласен, но у Bethesda ведь есть свитки - где лор продуман, почему не стали так делать для Fallout?
Тут такое дело, лор Свитков по большей части был придуман во времена третьей части парочкой людей, даже можно выделить одного конкретного человека, Майкла Киркбрайда, чел в каком-то смысле гений. И он не работает в Бетесде. В Фоллыче за сценарий и лор отвечает бездарь Эмиль Пальяруло.
Старые игры представляли спекулятивную фантастику, сосредоточенную на проработке мира, а новым играм плевать на мир и детали, они просто дают декорации для стрельбыВсё так, со всем согласен, но у Bethesda ведь есть свитки - где лор продуман, почему не стали так делать для Fallout?
Тут такое дело, лор Свитков по большей части был придуман во времена третьей части парочкой людей, даже можно выделить одного конкретного человека, Майкла Киркбрайда, чел в каком-то смысле гений. И он не работает в Бетесде. В Фоллыче за сценарий и лор отвечает бездарь Эмиль Пальяруло.