Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Пару слов с примерами о работе художников в трейлере "Kingdom Come: Deliverance II" с моими исправлениями.
Кадр 1

Чересчур светло за пределами замка, видно зеленые деревья сзади, интерьер тоже слишком освещен.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
А вот как надо
А вот как надо

Кадр 2

Абсолютно ужасные облака. Ноль детализации, мыло выкручено на максимум.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />
Выполнено в UE5

Кадр 3

Во время взрыва в подвале вспышка освещает места, где света быть вообще не должно.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 4

Отсутствие отражений людей в воде.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Исправил
Исправил

Кадр 5

Опять же — облака. Не впечатляют.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />
Выполнено в UE5

Кадр 6

Тут лютая просадка по деталям. Не видно ни текстуры кожи, ни деталей.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 7

Низкополигональная модель тела бросается в глаза, черные тени на лице, в то время как на шее их нет.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 8

У собаки кожа вместо шерсти вокруг глаза.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 9

Опять низко детализированные облака. Не соответствие цвета неба и цвета дымки.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />
Выполнено в UE5
55
11 комментариев

Отличная доработка только она нахуй не будет нужна 90% игрокам. Многие локации люди тупо пробегают и не замечают мелких деталей особенно моментов со светом

4
Ответить

Доебался по факту, пофиксил на 10/10

4
Ответить

Эх, всем подавай систему облаков прямиком из RDR2, да?

На счёт отсутствия отражений - невероятный доёб, если и выйдет что прикрутить поверх - это SSR поверх уже настроенной отражения по кубемапе. Но это очень сильно ударит по производительности. У нас CryEngine 4/5, откуда там рейтрейсингу взяться...

Ну и первая картинка - невероятный доёб, мы не знаем положения луны и точного времени суток. В полнолуние с полностью ясным так-то так и будет. А если хочется темнейшей темноты, её в первой KCD предостаточно.

А вот с просветом да, косяк и сильный. Такое разработчикам на низком уровне не исправить никак, без обратного фидбека из Crytek. Хотя, мой опыт как юнитидебила подсказывает, что есть один вариант закостылить фикс. Но придется лезть в геометрию. Да и только для Deffered освещения подходит.

Ну и отсутствие видных пор на лице Иставана - даа, плохо, переделываем)

2
Ответить

3 из 9 по облакам. Зачем?

1
Ответить

Потому, что облака - это белокрылые лошадки. А на лошадках в KCD2 ездить надо будет.

Ответить

Переделывай нахуй. Нахуй я сказал !
Облака затемнил - а трава и жопа лошади как при ярком солнце.
Фотошопить любой дурень может.

1
Ответить