Этот жанр популярен по той же причине, по которой популярно кино. Людям нравятся интересные истории. А если дать им управление персонажами и заставить переживать за них, эффект многократно усиливается. А настоящую нелинейность делать просто нерационально, вместо того чтобы писать десятки слабо проработанных сценариев для одной игры, из которых игрок увидит один, лучше сделать парочку игр с одной мощной центральной линией повествования, главное заинтересовать игрока историей.
Комментарий недоступен
В лучших образцах жанра неплохие персонажи и повествование. Уже немало. И, конечно, есть развитие характера, разве Макс не меняется в процесс ЛиС?
Комментарий недоступен
Этот жанр популярен по той же причине, по которой популярно кино. Людям нравятся интересные истории. А если дать им управление персонажами и заставить переживать за них, эффект многократно усиливается. А настоящую нелинейность делать просто нерационально, вместо того чтобы писать десятки слабо проработанных сценариев для одной игры, из которых игрок увидит один, лучше сделать парочку игр с одной мощной центральной линией повествования, главное заинтересовать игрока историей.