Поиграл в Stellar Blade 3 часа. Первые впечатления

До этого я в игру часов 6 поиграл в демке: 3 раза демку прошёл и бегал там туда-сюда, перепрошёл пару раз боссов двоих и т.п. Запустив полную версию, перенёс сохранение из демки и продолжил с того же места.

Поиграл в Stellar Blade 3 часа. Первые впечатления

Сразу говорю, что игру я покупал чисто ради геймплея, поэтому буду описывать преимущественно его:

  • Сразу хочу предостеречь многих: у игры возможно действительно есть проблемы с темпом повествования. После зрелищных начальных 15 минут следует 3 часа беготни по разрушенному городу с достаточно малым количеством сюжетных вставок, однако за счёт бодрого геймплея это не так сильно ощущается.
  • Как бы там Ёко Таро не пиарил игру, по первым впечатлениям непохоже, что эта игра приблизится по крутости сюжетного содержания к его серии Nier, однако я и не ради вау-сюжета игру покупал.
  • Геймплей игры, если вы ещё не видели, основан на совмещении Nier: Automata и Sekiro, причём по большей степени именно Sekiro. Игра ориентирована на идеальные парирования, так как они самые эффективные и доступны изначально, хотя уклонение тоже есть, но оно требует большей точности и не прерывает атаки врагов. Вместе с тем, ни парирование, ни уклонение НЕ ОТМЕНЯЮТ анимации атак Евы (кроме спец. приёмов "Скачок" и "Отбрасывание"), в отличие от игр серии Bayonetta, например, поэтому игра становится менее динамичной, но более точной и сложной. Можно в теории выбирать только защитную стратегию: выводить врагов из строя парированиями, а затем наносить одну мощную атаку, а можно комбинировать парирования и атаки, однако тогда нужно запоминать тайминги атак Евы и не спешить с нажатиями. Импут лаг есть, однако его негативное влияние явно преувеличено ибо во-первых по-моему логично, когда персонаж не мгновенно встаёт в защиту, а должен успеть хотя бы меч протянуть, а во-вторых ты просто начинаешь запоминать, что нажимать нужно не в последний момент, а чуть-чуть раньше.
  • Комбинации атак есть, но их немного и они все упираются в то, способны ли они прервать атаки врагов или достаточно ли долго враг оглушен, чтобы можно было провести полноценную комбинацию. Опять же, это не как в Байонетте, где была связка через уклонения, здесь нужно делать комбинацию полностью
  • Соулс-лайк элементы тут также существуют на уровне местных лагерей и ситуаций, когда то же место, которое ты когда-то с лёгкостью прошёл, во-второй раз уже вызывает трудности, хотя возможно это зависит чисто от скилла. Карты здесь нет, впрочем локации не такие большие, чтобы заплутать. Сидение в лагере не только возрождает врагов, но и восстанавливает все разрушенные ранее ящики, в которых лежит золото. Ещё здесь есть интересная особенность, которая мне напомнила первый Dark Souls - мы можем пешком, без быстрого перемещения, вернуться в самое начало всей локации, хотя здесь это определённо неразумно из-за наличия быстрого перемещения.
  • В игре есть много секций, которые легко пропустить, хотя не сказать, что они как-то сильно спрятаны. Жёлтая краска, которую любят добавлять в современные игры для подсвечивания места, куда можно взобраться, здесь сливается с общим окружением из-за чего некоторые места легко пропустить и обнаружить их можно лишь с помощью сканера, хотя признаться сканер не самый лучший и на большом телевизоре увидеть мелкие точки не всегда удаётся. Тем не менее, за наличие подобных секций однозначно плюс.
  • Немного неудобно, что нельзя прямо в режиме тренировки выбирать, какой тот или иной приём ты хочешь поучить, приходится постоянно возвращаться в меню навыков, чтобы выбрать тот или иной скилл. Также в режиме тренировки нельзя выбрать любого врага, можно только тех, которые созданы специально для изучения под данный навык. Впрочем это всё равно намного лучше, чем в первой части Байонетты, когда меню практики открывалось лишь в загрузках между уровнями и врагов вообще не было.
  • Материалы для создания косметических костюмов и для улучшения различных предметов разные - это однозначно плюс. В некоторых играх используются те же самые материалы, что не очень честно.
  • Саундтрек - топ, впрочем другого я и не ждал от создателей саундтрека для Nier: Automata.

По итогу могу сказать, что пока игрой доволен. Когда пройду, возможно напишу более развернутое мнение, а пока так.

13K13K показов
4.7K4.7K открытий
76 комментариев

Сразу говорю, что игру я покупал чисто ради геймплеяЧел, ты..

Ответить

Я серьезно. Когда показывали трейлер игры 3 года назад, я хотел игру взять из-за большой зрелищности, которая отсылала на игры Платинумов, которых я всегда восхвалял за умение создать эпичные и динамичные игры, в которых ты просто смотрел на это безумное зрелище и офигевал (Bayonetta и Metal Gear Rising как пример)

Ответить

А ты ради чего? Обдрочиться на кочконогую мечту пубертатных анимешников?

Ответить

А в DS играют ради сюжета, да))

Ответить

Не понял, а где про сисик писик?

Ответить

Я гей, извини

Ответить

Это просто Жотпор!

Ответить