REVEIL - это кошмар, который нам навязали?

Для ленивых: Местами отличная режиссура и постановка, удачные решения и пара интересных головоломок, но слишком коротко. Интересный сюжетный поворот, который в итоге не развивается и буквально обрывается"

10

но слишком короткоНаоборот слишком затянуто получилось, учитывая что это тупо симулятор ходьбы одного твиста, который не то чтобы сильно шокирует. Хоррором тут и не пахнет, а игры с окружением уже видали в лучшем исполнении в слоях страха.

Ответить

Затянутость некоторых скучных моментов и общая продолжительность всё-таки две разные вещи. Та же SOMA в 2-3 раза дольше играется, но ощущается более насыщенной событиями и с более интересным сюжетом. Причём игра тоже "одного твиста", только подаётся он гораздо лучше и раскрывается поэтапно и более глубоко.

В REVEIL от концовки ощущение, что они просто не успевали доделать то, что хотели, завели интригу и оборвали её на полуслове. Как если бы первый OUTLAST закончился на появлении Волрайдера/Вальридер в подземной лаборатории.

Ответить