Прокачка. В игре очень хорошо сделано изучение, поиск различных тропинок, секретные враги и все в таком духе, без нареканий. Но вот наполнение локаций, итоговый результат за усилия и местные "особенности" прокачки вызывают вопросы.
Для начала - очки навыков и золото. Перманентная потеря обоих пунктов за смерть - это один из самых больших косяков игры. Во-первых, это как минимум нечестно на фоне "запирания игрока на арене" и отсутствия чётких ориентиров о наличии таких мест. В более аркадных играх, например "the binding of isaac" или "rogue legacy", границы таких мест ярко обозначены соответствующими знаками, вроде особой двери. В Секиро, лично я, в прямом смысле "случайно" попал на арены с быком, монахиней и Гэнитиро. С учетом сложности, высокого урона и "git good" подхода игры к таким стычкам, делать такие приемы это признак намеренной "искусственной" сложности. Во-вторых, эти очки разбиты неоптимально. На начале игры покупки стоят недорого, 100-500 золота, очки навыков аналогично, 1-2 поинта. Но далее эти цены вырастут до 1000-5000 для золота и 3-4 для навыков. С 2-х полноценных локаций мне удавалось едва набрать 1000 золота и 2 очка, но придя на босса или мини-босса этот счетчик падал на 0 для всего за 2-3 попытки. А ведь за золото покупаются апгрейды для протеза и эмблемы. Единственным нормальным способ уходить не в минус оказался банальный гринд. И вот, просто, зачем это в игре сделано? Вместо качественного прогресса и наполнения локаций нужным лутом - костыль в виде гринда и приемы искусственной сложности. О "нужности" этого занятия будет несколько позже. Вариантов решения проблемы огромное количество от простого давания апгрейда или навыка за победу или исследование, до системы возврата из "dark souls". Об этом хорошо высказался Valentin Later с канала "later".
Не могу так же не отметить "прокачку здоровья". В начале игры боссы и мини-боссы убивают с 2-3 ударов. Но после долгого исследования, побед над сложными противниками и максимальной прокачки здоровья....боссы и мини-боссы убивают с 2-3 ударов. Всю игру качался, чтобы на поздних этапах не отлететь от одного удара, то есть, фактически, ничего никуда не сдвинулось. А че б тогда бусы не заменить на навыки или протезы, а прокачку здоровья выкинуть?
казуалыч спок
Комментарий недоступен
Это ритм-игра, где не требуется никаких умственных или ещё каких-то усилий. Чем это лучше соулсов или бладборна? Я при этом очень люблю Секиро, если что.
Держи в курсе про "криворука"
Лучший соулс в плане боевки - это "nioh 2"
Вголос. Очередной адепт "Перегруженная кучей ненужной хуйни, стоек и прочей залупы = крутая боевка"