А как они проект собираются развивать и поддерживать? Допустим она ф2п, в мире не так много техники на которой интересно играть, как вг и гайдзин хотят поддерживать игры в долгосрочной перспективе? Добавлять скины? Инженерные образцы техники отличающиеся от конвеерных 1 деталькой? Я понимаю тундра и вот - имеют широкий диапозон лет откуда разрабы могут брать технику, от самых первых цистерн до современных стелсов, что если они ограничатся современностью - на сколько хватит реальной техники для поддержки проекта обновлениями? Мне кажется лучше бы разрабы сделали аналог колды или батлы с их опытом и ресурсами вполне реально. ( игра про пехоту от гайдзин не оч понравилась)
А как они проект собираются развивать и поддерживать? Допустим она ф2п, в мире не так много техники на которой интересно играть, как вг и гайдзин хотят поддерживать игры в долгосрочной перспективе? Добавлять скины? Инженерные образцы техники отличающиеся от конвеерных 1 деталькой? Я понимаю тундра и вот - имеют широкий диапозон лет откуда разрабы могут брать технику, от самых первых цистерн до современных стелсов, что если они ограничатся современностью - на сколько хватит реальной техники для поддержки проекта обновлениями? Мне кажется лучше бы разрабы сделали аналог колды или батлы с их опытом и ресурсами вполне реально. ( игра про пехоту от гайдзин не оч понравилась)