«Мы хотим быть как старые Blizzard»: экс-сотрудники BioWare об уходе из AAA и «наследнице» отменённой Shadow Realms

Основатели студии QC Games не хотят, чтобы решения за них принимали акционеры.

Breach
4.2K4.2K открытий

ХЗ, нынешние ААА отнюдь не блещут качеством. Дороговизной - да, но не качеством. Код пишут криво, тьма багов. Вот чем современные триплэй впечатляют - так это проработкой открытых карт, моделями и текстурами (анчартед и прочая). Но все это делают субподрядчики из Китая, Кореи, Филиппин, прочая.
При этом я играю сейчас в серии Pillars и Divinity, и мне даже думать смешно, нужно ли им сравнение с ААА проектами - они целиком прекрасны такие как есть.

Ответить