Игры Вадим Елистратов
5 642

В патче первого дня для Spider-Man появилась возможность пропускать пазлы и QTE

В закладки

5 сентября Insomniac Games выпустила патч первого дня для Marvel's Spider-Man. В игре версии 1.03 появляется не только фотомод, но и расширенные настройки доступности для пользователей с различными ограничениями.

Теперь в специальном меню можно отключить пазлы, в которых главный герой строит электрические цепи или распознаёт химические соединения. Такие головоломки есть как в кампании, так и в сайд-миссиях.

Кроме того, при желании из игры теперь можно будет убрать QTE. Пользователю не нужно будет быстро нажимать кнопки во время просмотра зрелищных экшен-сцен.

Наконец, игроки со слабым зрением могут включить крупные субтитры, а также добавить для них тёмный фон.

Сам по себе фоторежим принципиально не отличается от таковых в God of War и Horizon Zero Dawn.

#spiderman

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["spiderman"], "comments": 85, "likes": 81, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 26435, "is_wide": true }
{ "id": 26435, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26435\/get","add":"\/comments\/26435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
28

Как же классно выглядит костюм из рана Стражински.

Ответить
14

О боже! Кто-то помнит ран Стражински! Дайте пожму вам руку)

Ответить
7

*пожимаю руку*

Ответить
2

Позвольте вам обоим пожать руку

Ответить
7

Вот сейчас перечитываю как раз все тома Стражински) Офигел с того, каким крутым был Морлан до того, как его Слотт испоганил.

Ответить
0

И каким крутым и взрослым был паук, который не выглядел растяпой и неудачником.
Женатый молодой парень, с работой и отличным взглядом на жизнь.

Ответить

Комментарий удален

7

Лучший ран, что вообще был по Пауку.

Ответить
5

Возможность сменить озвучку так и не завезли?

Ответить
4

Нет. Либо всё на английском, либо всё на русском.

Ответить
11

Чего??!? Это что за каменный век? Ёкарный бабай, ну ок, поиграем на английском

Ответить
6

Учитывая, как у нас локализуются тайтлы, какие там шрифты и сколько ошибок, это будет лучшим решением.

Ответить
14

Тут еще шрифты обычные, судя по скриншотам. А вот Horizon или Heavy Rain был лютый ад с этим.

Ответить
8

Ну збс. Значит не буду больше предзаказывать эксклюзивы сони, отличную свинью подложили, нет слов.

Ответить
4

Эта проблема только у Инсомниак. У них Рэтчет тоже без возможности комбинаций, всё остальное у Сони без этих косяков.

Ответить
–11

2к18

не понимать простейшие тексты в играх по комиксам

СРАНЫЕ СОНИ ПОДЛОЖИЛИ СВИНЬЮ

Ответить
0

Понять речь и сюжет может и будет не трудно.
А вот газеты, заметки и описания персонажей могут напрячь

Ответить
–2

Что там может напрячь, это игра 13+, ТРИНАДЦАТЬ БЛДЖАТ.

Ответить
0

Ну как бы, не все знают английский даже на таком уровне. У меня например брат младший, учится на мехмате МГУ и то что для него "элементарные формулы", для меня все равно что китайские иероглифы. Плюс, на английском свет клином не сошелся, если что. Я знаю людей которые свободно владеют немецким, а на английском максимум пару предложений скажут.

Ответить
0

Ну это проблема безграмотных дебилов, что я могу сказать, можно с таким же успехом не уметь считать или розеток бояться.

Ответить
0

Ну, считать что знание какого-то конкретного языка жизненно необходимо в России - такое себе. А безграмотный дебил тут скорее вы, раз судить в состоянии только по себе самому и своей ситуации. Я знаю многих людей которые не знают английского и им это ну никак не мешает ни в жизни, ни в работе.

Ответить
–1

Знание одного конкретного языка жизненно необходимо в любой стране. Это не такая сложная мысль, я вам предлагаю не спорить со своей безграмотностью, а задуматься над ней.

Ответить
0

Ну так скажите, чем вам знание английского поможет в Италии или Австрии например? Я английским владею на уровне С1, но чёт в этих странах от него толку не было, потому что никто на нем не говорит и единственное что мне помогало, это как раз знание немецкого и итальянского, пускай и на очень базовом уровне.

Ответить
–1

Я даже не знаю, как вам ответить, чтобы не получить баг за оскорбления, если честно.

Ответить
0

Ну так если вы не способны общаться без перехода на личности, может лучше вообще не участвовать в дискуссиях? :)

Ответить
0

Я вполне способен участвовать в дискуссиях и даже получать от этого удовольствие, но для этого нужен подходящий собеседник, коим вы, очевидно, не являетесь.

Ответить
0

Ясно :)

Ответить
0

Что, смена языка консоли не помогает?

Ответить
0

Сменить язык озвучки отдельно от текста.

Ответить
–5

Зачем? Тип окунуться ток наполовину?

Ответить
19

Ну, ты можешь стримить, например, и твои зрители могут плохо знать английский. Ты можешь сам недостаточно знать английский, чтобы уже различать фальшь в дубляже, но ещё не ловить аудио на слух. Или тебе может быть лень читать пространные тексты. В любом случае, это вопрос выбора. А выбор должен существовать всегда.

Ответить
8

Бывает ситуация, когда раздражают голоса дубляжа, а к тексту притензий нету

Ответить
5

затем что русская озвучка часто поганая, а английский на лету не каждый может воспринимать

Ответить
0

В "Пауке", на удивление, очень достойная озвучка.

Уж насколько я категоричен в отношении дубляжа в играх, но тут ни разу не возникло желания лезть в настройки консоли.

Ответить
2

Но бригадир и громила вместо Таскмастера и Кингпина :((

Ответить
0

Ну Таскмастер - такое себе. Да и говорил я лишь про качество дубляжа, а не перевод)

Хотя меня вот Надгробие заместо Тумбстоуна реально покоробило.

Ответить
0

Просто тот же Таскмастер - это имя персонажа, такое нельзя переводить, особенно так :(
Они бы ещё Шокера сделали Громилой, по всем канонам мульта 90-х :D

Ответить
0

Вот если бы ты был Карамышев - то для меня это был бы аргумент.

Ответить
0

Да ты сама скромность прям)

Ответить
6

Паззлы я бы не стал отключать, хоть они и примитивные, как в R&C последнем. А вот с QTE чтот странное. Для меня хорошее QTE, это когда не успел нажать и что-то произошло, не обязательно полностью проиграл, а допустим получил порцию урона с уникальной анимацией для сцены. Тут выходит, что можно тупо даже с включённым QTE не париться, раз есть возможность отключить его.

Ответить
3

Видел сцену с Кингпином где-то, там анимация после неудачного qte была другой. Насчет других сцен не знаю.

Ответить
3

Как блять это работает у Сони? Бог войны, Детройт и Анчартед4 можно менять озвучку. А ЧП хер!

Ответить
6

Скорее всего зависит от самих разработчиков.Если не ошибаюсь,в предыдущей игре инсомниак так же было

Ответить
1

Видимо да, в Рэтчете и Кланке не было выбора языка в настройках игры. Обидно.

Ответить
–1

В Детройте была русская? Там же хренова туча диалогов

Ответить
2

А выбрать оригинальную озвучку? А то говорят нет такой возможности, если правда, придется играть на английском :(

Ответить
11

Завезите уже удаление комментариев, а то я синхронно с Александром спросил, так комментарий уже не нужен.

Ответить
–11

Так если ты удалишь коммент, то никто не сможет заминусить херню, которую ты написал

Ответить
0

Или похоже какой-то тонкий рофл, который никто не поймет

Ответить
4

Если на ачивки это никак не влияет, то QTE точно стоит отключить.

Ответить
0

Насколько я помню, влияет.

Ответить
0

В комменте в твиттере только про мини-игры, и это ещё ладно. Но QTE — это рак видеоигр. Кстати, уже можно предзагрузить.

Ответить
1

Объясните пожалуйста, зачем нужны патчи первого дня? Почему нельзя всё это добавить на релизе?

Ответить
19

Потому что диски печатают не за пять минут до старта продаж.

Ответить
0

Благодарю

Ответить
1

Больше того: порой их печатают аж за месяц и больше.
Shadow of the Tomb Raider, например, отправили в печать 25 июля (официально было объявлено), а релиз будет только 19 сентября - тут неожиданно рано закончили разработку и/или решили придержать до более выгодной даты (точную причину не видел или забыл).

Ответить
4

Такие сабы в каждой игре быть должны. Ну а за вот эти миниигры больше одной штука на уникальную ситуацию вообще надо веником бить любого разработчика.

Ответить
4

Какие молодцы! Заботятся о людях больных дебилизмом.

Вам мешает эта опция, вы за экранную лупу в windows тоже хейтите?
Понятно, когда бугурт идёт на уровни сложности - хочется четкой проработки геймплея вместо ползунков "сделай работу за геймдизайнера".
Но здесь же другое
https://www.youtube.com/watch?v=3JxfYDCSuzU

Ответить
4

Какая-то нездоровая озлобленная реакция у комментаторов тут. После эмбарго пошли рецензии, где критикуют реализацию мини-игр, которые сбивают темп игры и просто скучны. Оценили фидбек, выкатили патч. А тут помощь дебилам, олигофренов вспомнили О_о
Если тут за что-то и критиковать их - так за то, что изначально сделали плохие мини-игры и на плейтестах этого не поняли.

Ответить
–9

Да че мелочиться, добавьте сразу опцию отключения геймплея и нажатия X, чтобы выйграть. Индустрия деградирует полным ходом.

Ответить
7

Когда создал настолько уместные, продуманные и ценные игровые элементы, что в итоге разрешил игрокам их убрать :D

Ответить
3

Как сказал Дара О'Бриен, игры - единственный вид искусства, который требует от тебя чего-то для получения удовольствия. Нельзя плохо слушать музыку, книга не потребует пересказа главы для продолжения чтения. И так мем о киношности эксклюзивов никуда не уходит, а тут еще и настоящую игру оказуаливают. Раньше людям квесты фигачили, а сейчас разрешают несколько кнопок в нужный момент не нажимать. Да и с каких пор пазлы в экшон игре настолько сложные, что не проходятся минут за 5-10? С таким же успехом они могли вместо патча просто в коробки раскраски класть и листки с читами.

Ответить
1

А зачем нужны эти примитивные и убогие мини-игры в стиле судоку из Андромеды? Ничего не имею против QTE, но всякие мини-игры - часто ни о чем и лишь снижают темп игры.

Ответить
1

Ну а как иначе симулировать расшифровку, например? Мини-игры как раз должны передать напряг главного героя

Ответить
–2

Играть все же будут и дети. Такие "головоломки" и взрослым то не в кайф решать, а дети так и вообще забить на игру могут, скучно же( особенно в n-й раз).

Ответить
1

Она 16+ идёт, взрослые так-то уже детины))

Ответить
0

Европе и США она 13+

Ответить
0

Ну это просто рукалицо. Смысл в том, что эти пазлы сбивают темп игры. Это уже не раз говорили, поэтому эту функцию и ввели.

Ответить
2

Так может стоило дать пизды геймдизайнерам и в принципе их не вставлять?

Ответить
0

Если учесть что все остальное в игре хорошо, то пизды давать явно не стоит.

Ответить
0

Те QTE, которые я видел выглядят весьма бодро, да и уместно. ладно бы темп игры сбивали перелеты на паутине по городу, но QTE? или их там прямо совсем уж дофигища?

Ответить
0

Ну насчёт qte я соглашусь, но пазлы действительно замедляют темп.

Ответить
0

Так это вроде просто настройки доступности. Во многих играх подобное есть, не вижу здесь деградации.

Ответить
–7

А может лучше уже сразу кино посмотреть? Или тоже сложно?

Ответить
13

Есть qte в игре - набрасывают. Нет qte - обкладывают. Дали возможность выбирать - набросили и обложили.

В игре множество механик. Основные - зрелищная боёвка и передвижение на паутине. А есть побочные: вот такие пазлы с qte. За первые в игру играют, побочные вносят разнообразие. Вероятно, после массовых плейтестов было обнаружено, что многим рутинные мини-игры надоедают крайне быстро или вовсе препятствуют прохождению. Чем Вам помешала возможность их отключить?

Ответить
3

Вот за крупные субтитры хочу сказать большое спасибо! Играл в ГоВ новый недавно, телевизор в 2.5м от меня, так субтитры и мелкие детали интерфейса не видел вообще, приходилось вставать и взглядываться (:

Ответить
2

Норм тема с отключением пазлов. Так сделали в Ratchet&Clunk. Во втором прохождении точно не хочется возиться с головоломками на открытие ворот, а просто допрокачать оружие.

Ответить
0

Но тогда и ачивку не получишь

Ответить
0

Press X to Win)

Ответить
0

Тут был комментарий, который я заменил на фразу, которая ничего не значит, и за это я получаю минусы, довольно справедливо, спасибо всем

Ответить
–1

Но ведь ещё два дня до релиза, как вы уже играете?

Ответить
–2

QTE здесь, кстати, максимально простые. Не чета Shenmue или Fahrenheit.

Ждем следующего патча, после установки которого игра начнет игра сама в себя. Надо ведь угодить всем категориям юзеров :)

Ответить
–5

"расширенные настройки доступности для пользователей с различными ограничениями"
"Теперь в специальном меню можно отключить пазлы"

Какие молодцы! Заботятся о людях больных дебилизмом.

Ответить
–5

Ох и лол же)

И так максимально школотронная игра, а тут еще на поводу у олигофренов пошли.

Мне вот, к примеру, очень даже зашли эти головоломки. Вспомнил старые пазлы времен 5-дюймовых дискет :)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В Steam появилась функция продажи
подержанных цифровых копий игр
Подписаться на push-уведомления