«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem

Об играх-сервисах, романтических отношениях и «банальном» сеттинге.

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem
11 показ
5.8K5.8K открытий

Переводчики опять отсебятину несут, вот исходник интервью:

Так что с концовкой? Можете рассказать поподробнее?

Я лишь работник Bioware, Я разработчик из Bioware, Моей вины здесь нет, Моей вины здесь нет

Как в таких условиях заставить решения, которые принимает игрок, ощущаться действительно важными?

Смотришь в игру, Видишь текстуры, Тебе не понять, Тонкой натуры, Я разработчик, но я не господь

То есть, мир будет меняться сам с течением времени, вне зависимости от действий игроков?

Чтобы сделать игру, Я много работал, Старался как мог, Но вышло не круто, Разве я виноват?!

Не так давно стало известно, что романтических отношений в Anthem не будет. Почему? Это ведь своего рода визитная карточка BioWare.

Ведь я разработчик и Bioware, Просто работник Bioware, Моей вины здесь нет, Моей вины здесь нет

Эта вселенная и должна так ощущаться? Или игрокам просто ещё недостаточно известно о ней?

Зачем нам нужно вдохновенье, Сделай глубже вдох, Ни для кого не откровенье, Что Шепард сдох

Считаете ли вы, что за играми-сервисами — будущее игровой индустрии?

Не надо обиды, Давай не серчай, Это просто работа, Игру покупай, Игру покупай

Ответить

Не смей меня виниииииииииить....

Ответить