Anthem — не про «древний орден», она про богов. Про богов, которые куда-то пропали и оставили после себя инструменты, при помощи которых создавали мир. И эти инструменты очень непредсказуемы — с их помощью можно создать всё, что угодно. Это то, на чём основана наша IP, и я ничего сильно похожего на это не встречал — по крайней мере, в популярной культуре, с которой я знаком.
В КОТОР и Mass Effect он видимо не играл. Строители, Протеане, вот это вот все.
Ну и конечно
Нет-нет, ничего подобного. В EA хорошо то, что она позволяет своим командам работать независимо.мы должны выпустить игру тогда, когда сказали.
"Вы ребята конечно независимые и делаете все что захотите, но лутбоксы, 30% сексуальных меньшинств, 8 вырезанных DLC, 50 часов сюжета, готовый продукт к сентябрю и 5 миллион продаж быть должны. Ваше мнение и пожелания учитываются, но не принимаются. Да-да, вы по прежнему независимы и сами отвечаете за свой продукт и как он должен выглядеть.
Anthem — не про «древний орден», она про богов. Про богов, которые куда-то пропали и оставили после себя инструменты, при помощи которых создавали мир. И эти инструменты очень непредсказуемы — с их помощью можно создать всё, что угодно. Это то, на чём основана наша IP, и я ничего сильно похожего на это не встречал — по крайней мере, в популярной культуре, с которой я знаком.
В КОТОР и Mass Effect он видимо не играл. Строители, Протеане, вот это вот все.
Ну и конечно
Нет-нет, ничего подобного. В EA хорошо то, что она позволяет своим командам работать независимо.мы должны выпустить игру тогда, когда сказали.
"Вы ребята конечно независимые и делаете все что захотите, но лутбоксы, 30% сексуальных меньшинств, 8 вырезанных DLC, 50 часов сюжета, готовый продукт к сентябрю и 5 миллион продаж быть должны. Ваше мнение и пожелания учитываются, но не принимаются. Да-да, вы по прежнему независимы и сами отвечаете за свой продукт и как он должен выглядеть.