«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem

Об играх-сервисах, романтических отношениях и «банальном» сеттинге.

«Мы вынесли уроки из ситуации с Andromeda»: интервью с ведущим продюсером Anthem
11 показ
5.8K5.8K открытий

Я всё никак не могу понять, во первых настраивать лицо персонажу нельзя кроме пары тройки пресетов, во вторых хаб у каждого игрока свой, что это вообще значит?

Если у каждого свой хаб, то как это работает при присоединении к твоему хабу других игроков?
Но в итоге получается что никаких игроков у тебя в "деревне скрытой хабом" не будет. Именно по этому нет настройки лиц, потому что видеть вне костюмов ты напарников не будешь.
Но тогда где чёрт возьми те инновационные социальные функции которые они обещают?
В чём они заключаются, в том что нет даже паршивенького социального хаба как в Destiny и чат тоже выпилен?
Я реально раздражен чуть ли не из-за каждой вещи сказанной этим продюсером.

Например пресловутые романтические отношения. Он говорит что это совсем другая игра, но чем интересно мешает этой "другой" игре, подобный контент?
Я реально вижу в этом проблему, это достаточно интересный геймплейный кусок, который позволил бы назвать кооперативную игру разнообразной что ли, и при этом дал бы возможность не особо напрягать голову в размышлениях о том, какой бы контент налепить по быстрому куче хикканов стремящихся порадовать свою виртуальную вайфу. Вспомните как это было в Skyrim, и какой профит давал брак.

Про эмоциональную связь с людьми из форта Тарсис. Я так понимаю что они изобрели новый способ эмпатии между игроком и NPC и это, обоже диалоги.
"NPC - Хороший сегодня денёк. Хороший сегодня денёк. Хороший сегодня денёк."
А ещё лучше, это невозможность диалога с любым жителем форта, только с квестовыми и сюжетными.

Короче, я не знаю, она выглядит великолепно, но того за что люди любят Warframe я тут не вижу, вы просто идёте на миссию через стандартные средства обычной сессионки, и возвращаетесь в город наполненный неписями и с друзьями вы там побродить не можете. Где тут вовлеченность и социальные моменты?
Почему эта "игра-сервис" кажется таким одиноким местом для кооперативной то игры?
Даже MHW на фоне этого, кажется более социальной, ведь там, на базе есть место в которое могут прийти 16 игроков и худо бедно затусить.

Ответить