В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке

Когда компания KRAFTON заявила, что амбициозный симулятор жизни inZOI выйдет уже в конце 2024 года, это взволновало скептиков. Чтобы убедить сообщество в правдивости сроков, разработчики показали геймплей проекта и рассказали о некоторых новых функциях.

В альтернативе The Sims на движке Unreal Engine 5 планируют реализовать следующее:

  • Зои (так называют местных персонажей) смогут водить автомобили. Об этой «фиче» разработчиков очень сильно просили фанаты проекта в Discord. Разъезжать свободно, как в Grand Theft Auto, не выйдет, девелоперы постарались органично вплести вождение в жанр, чтобы связать его с остальными системами.
  • Водитель может позвать прохожего, чтобы тот сел к нему в машину. Игрок может разглядывать не только кузов авто, но и салон с видом от лица зои. У машин есть несколько опций для кастомизации. Кабриолеты и дорогие авто будут привлекать внимание пешеходов. Есть вероятность попасть в аварию.
  • Если вдруг зои умер, например, его сбила машина, то можно быстро откатиться к ближайшему автосохранению — игра сама предложит это сделать.
В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке
  • Зои могут вместе выходить из дома, а затем расходится по делам, посещать караоке с друзьями, играть в шахматы или настольные игры.
  • Игрок сможет с помощью ползунков настраивать градус взаимодействия зои в мире. То есть, разрешается устанавливать насколько резкими могут быть отношения у жителей мира с членами семьи, знакомыми и остальными. Например, одна настройка поможет достигать успеха в связях всего за пару взаимодействий, а другая усложнит процесс. Например, на улице незнакомец может просто так влепить пощёчину вашему зои из-за низкого уровня отношений.
  • Также есть система репутации. Если ваш зои делает хорошие поступки по отношению к другим, то она растёт, а если крадёт или дерётся, то падает. Различные уровни репутации открывают доступ к новым опциям во взаимодействиях с персонажами.
В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке
  • Сейчас девелоперы работают над системой с рабочим названием «карма». Она должна отражать влияние поступков, которые совершает ваш зои, пока никто его не видит. Возможно, карма будет влиять на потомков персонажа, но обсуждения о работе системы ещё ведутся.
  • В редакторе города разрешается менять уровни преступности, загрязнённости, пожароопасности, общего здоровья населения и так далее.
  • Разработчики приветствуют создание модов. Они хотят выпустить несколько руководств для создателей контента и специальный плагин UE5, который облегчит работу. Компания запустит собственную платформу, где у модов для inZOI будет рейтинг, а установку для пользователей упростят.
  • Зои будут видеть сны, которые влияют на их жизнь. Например, счастливый вещий сон гарантирует победу в лотерее. Также свою «удачу» персонаж может передать другу. У кошмаров и других видов снов будут свои эффекты. Распознать влияние грёз поможет гадалка за скромную плату.
В корейском «симс-лайке» inZOI можно ходить к гадалке
  • Также некоторые зои будут страдать лунатизмом. Если во сне они куда-нибудь убредут это не так страшно, как лишиться всех своих денег. Персонаж может, например, перевести сбережения на благотворительность.
  • В городе будет здание, где можно поснимать своих зои в разных декорациях от салона самолёта, до кухни. Есть даже возможность воссоздать запись выпуска новостей.
  • Разработчики тщательно наполняют функциями местный фоторежим. Для идеальных скриншотов можно также повысить детализацию в игре, пожертвовав оптимизацией, впрочем, окружающий мир всё равно замирает.
  • Причёски и ногти получили глубокие настройки кастомизации: можно выбрать несколько цветов, подобрать дизайн для маникюра и не только.
2.8K2.8K показов
196196 открытий
2 комментария

Там можно сделать бассейн без лестницы?

Ответить

Будет кривым забагованным дерьмом. Скриньте.

Ответить