Сериал Twisted Metal по праву считается одним из символов первой PlayStation. На заре его существования в новинку были сам жанр «сражений на автомобилях», полностью трёхмерная графика, бодрая живая музыка в качестве саундтрека – абсолютно все звёзды сошлись для того, чтобы воссиял невиданный прежде суперхит. Разработчики своим шансом воспользовались. Дебютная глава уверенно продержалась на вершинах чартов 1995 года, а последовавший в 1996-м сиквел теперь считается бессмертной классикой. Казалось бы, делай себе дальше продолжения и в ус не дуй. Но в Sony начали искать добра от добра – авторов оригинальной дилогии пересадили на новый проект, а успешную серию передали в руки людям менее подкованным, которые быстро и решительно завалили работу над третьей и четвёртой частью. После коммерческого провала и волны негатива от геймеров издательство решило отыграть всё взад, да вот беда – основатели эпопеи, студия SingleTrac, в 2000 году обанкротились. Ради возрождения сериала к запуску PlayStation 2 часть бывших сотрудников удалось собрать в новый коллектив под названием Incognito Inc. Триумфального возвращения не получилось, но, по крайней мере, следующие главы не вызывали такого отторжения. Эксклюзив для PSP тоже был встречен тепло.
Опять политический пост, да сколько можно!
не играл, но смотрел недавний видос по франшизе от IXBT. Жаль серию кнш
Последние три игры сериала всё еще весьма хороши и играбельны, благодаря 60 фпс. Данную игру, если что, рекомендуется проходить (возможно на эмуле) именно в версии для ПС2 - ибо картинку там хорошо подтянули, улучшив модельки, текстурки и освещение.
Но в Sony начали искать добра от добра – авторов оригинальной дилогии пересадили на новый проект
Сомнительное утверждение: Singletrac - а это подавляющее большинство авторов оригинальной дилогии (буквально за исключением 1.5 человек) - были крайне недовольны результатами крайне тяжёлой работы с Sony над TM2 (по рассказу Скотта Кэмпбелла из, если не ошибаюсь, TM: Dark Past, Singletrac для TM2 очень сильно перерабатывали и буквально на год выпали из своих семей и личной жизни, а получили за это лишь похлопывание по плечу от Sony), и отправились искать счастья под крыло GT Interactive, где выпустили как минимум очень крепкие Critical Depth и Rogue Trip, которые, впрочем, финансового успеха тоже не снискали.