Когда-то жанр RTS был флагманом всего игропрома. За сердца и умы игроков боролись зелёные бугаи и футуристичные гусеничные шушпанцеры. Видимо, кто-то в Британии, а может, и в её бывшей колонии, заскучал по тем временам. Так и появилась Halo Wars 2. Орки, танки и немного спартанцев.
Halo wars 2 вообще превосходная стратегия, сочетающаю особенности company of heroes и battle for middleearth. Да и персонажи в игре крутые. 3 настоящих спартанца, уничтожающие орды врагов, капитан относящийся к экипажу как к семье и не лезущий лично на самоубийственные задания как Миранда Киз. Морпехи и ОДСТ как юниты тоже крутые. В целом похождения на ковчеге сюжетно лучше Halo infinite вышли. Да и Дух огня произведённый по стандартам прошлого века намного лучше бесконечности оказалался
Да, с героями и злодеями в Halo Wars 2 полный порядок, особенно для стратегии. А, в отрыве от сюжетных миссий, геймлпей очень крепкий. Сейчас начал катать мультиплеер, удовольствие прям получаю.