Какую игру вы можете назвать самой стильной?
Крутая графика — это, конечно, важно, но уже давно стало очевидно, что со временем без сочувствующей ностальгии на такие игры смотреть тяжело. Стилизация способна не только придать проекту новизны, но и хорошенько сохранить его для будущих поколений (если игра окажется хорошей, само собой).
У меня в голове крутится множество примеров от Limbo до Hades, но все-таки хочу поделиться одной из недавних своих находок, #BLUD. Демка игры уже недоступна, но дата выхода намечена на июнь 2024, так что ждать осталось совсем немного.
Стилизация здесь говорит сама за себя. На этот раз за основу были взяты те самые угловатые мультики с Nickelodeon и Cartoon Network за авторством Роба Ренцетти. Из примеров которые легко приходят на ум - это My Life as a Teenage Robot, Samurai Jack и The Powerpuff Girls.
Сказать, что авторы вложили всю душу и силы в эту стилистику - невероятное преуменьшение. В игре абсолютно замечательно все не только нарисовано, но и анимировано не хуже чем в любом из вышеперечисленных мультсериалов.
Каждый удар, каждый диалог, каждая кат-сцена в игре — это произведение мультипликационного искусства. Да, здесь мы говорим не о Миядзаки, но получить игру со стилистикой, которая настолько удачно и неочевидно отправит меня в детство я уж точно не ожидал.
По геймплею — это стандартный такой beat-am-up, но подозреваю, что он уходит на второй план по сравнению с мистической историей, которая будет разворачиваться в маленьком городке игры.
А какую стильную игру вспомните вы?
Никогда не интересовался данным мероприятием. Наверняка это псиоп от действия маркетологов многомиллионных ААА компаний, что приучили к отсутствию чего-то подобного среди своих продуктов. Сейчас о покупке можно судить либо по трейлерам, либо по геймплею от любимого ютабера. На крайней случай ждать пиратку или покупать игру самому и разбираться в то…
Вообще ничего не ждал от вышедшего демо по предстоящей игре, но попробовав и пройдя её, загорелся интерес и вишлист пополнился.
Я охренел от графики - настолько все красиво и детализировано. Анимации, мимика персонажей, постановка, отражения, детализация - вот это всё в общем.
P. S. Кадр из ремейка Silent Hill вставлен в качестве иллюстрации. Эту игру я просто чуть-чуть «пощупал» в пиратской версии. Играл же недостаточно долго, чтобы включить её в итоговый список.
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
Глянул я на то, как люди свои итоги подводят, и захотелось тоже подвести, как минимум для себя в удобоваримом списке все структурировать, ну и мб полезно кому будет. Поэтому вот нам с вами списочек того, что я заценил в этом году.
В целом могу сказать что в этом году играл больше обычного, особенно во второй половине года. Тогда смотрел на новые иг…
Сегодня мне хочется поговорить о том, что, возможно, не все игры должны стремиться к фотореализму. В эпоху, когда каждый разработчик пытается сделать графику как можно более реалистичной, я хочу напомнить, что стилизация тоже имеет свои преимущества. Начнем с того, что стилизованные игры могут выделяться на фоне остальных. Вспомните "The Legend of…
Блин, простите, я всех задолбал наверное, но Оками. 2005 год, выглядит очень стильно и офигенно
Я после Okami пару лет ходил на курсы восточной живописи. Очень уж стиль запал. Игра внешне очень хорошо сохранилась за счёт него.